Модели для СОЮЗ-500

DoctorPD
andrew51:

Пробовали: не берёт гаишная приблуда даже асисный ДВСник…

Нужно понимать принцип действия. Модель должна переть на фен, от нее должет отразится сигнал и войти в прибор.

Хотя… приборчики та у них разные. Бабки в модель закладывали???

IKAR

Как показывает опыт, что Вы можете найти в инете. В части показаний гаишных радаров, Показания радара могут превышать реальную скорость на10-15 Км, даже если авто стоит а вентилятор вращается.
news.tut.by/otklik/168621.html
Так что я бы воздержался в части достоверности показаний гаишных радаров в нашем деле.

andrew51
DoctorPD:

Нужно понимать принцип действия. Модель должна переть на фен, от нее должет отразится сигнал и войти в прибор.

Хотя… приборчики та у них разные. Бабки в модель закладывали???

Так прямо на мента Саня и пикировал : тот чуть на жопу не сел.А бабок в Накадзиму - изрядно заложено!

rcred

Совсем не обязательно измерять скорость абсолютно точно, ибо точно по горизонтали вы все равно не пролетите, всегда есть или небольшой набор высоты, или снижение. Скорость измеряю в одиночку свободной левой рукой секундомером, зная расстояние между двух деревьев на против которых летаю, более точно вдвоем на 100 м получается все тоже самое, погрешность минимальная, а главное средние показатели после каждой серии замеров всегда разные и укладываются в 5 км\ч, что меня вполне устраивает, замеры делаю после минуты полета, чтобы батарея вышла на “полку”. Ну вот такой мой опыт, может кому пригодиться.Еще хочу добавить, проделав многократно все эти замеры, довольно точно определяю скорость на глаз…

IKAR

Время пролета 100 метровой базы если рассматривать диапазон скоростей от 140 до 75 км в час примерно равно от 2,57 до 4,76 сек. При 100 км примерно 3,57 сек. Скорость реакции человека на визуальный сигнал оценивается от 0.1 до 0.3 сек в зависимости от того что ему необходимо сделать. предположим, что с учетом мех. реакции на нажатия оно составит 0,15 сек. Тогда ошибка для скорости 140 Км/час составит около 8.2 Км/Ч для скорости 75 Км/Ч будет 2,36 Км/Ч. для скорости 100 км/час эта ошибка будет около 4,2 Км/Ч.
Вот как то так. и мерим. Только накладывается еще ошибка восприятия расстояния, и обычно это приводит к занижению расстояния между реальной и видимой базой.

rcred
IKAR:

Скорость реакции человека на визуальный сигнал оценивается от 0.1 до 0.3 сек в зависимости от того что ему необходимо сделать.

Эта погрешность не имеет значения, т.к. она одинаковая как при входе в зону так и при выходе т.е. в сумме равна нулю.

IKAR
rcred:

Эта погрешность не имеет значения, т.к. она одинаковая как при входе в зону так и при выходе т.е. в сумме равна нулю.

Могу частично согласится, но тут вступает в силу ошибка визуального пространственного восприятия местоположения. поскольку две метки мы видим под некоторым углом. увеличение расстояния от наблюдателя не дает улучшения. А пролет через себя требует двух помощников для фиксации событий если Вы засекаете по ним плюс их ошибка и задержки.
В общем зачем все это?, мы не гонки строим.

Sokolik

Ей Богу,смех да и только.😛 Читаю последние две страницы,и улыбка не сходит с лица.Может хватит воду в ступе толочь,кому легче или лучше,или хуже станет от того что будет известна ТОЧНАЯ скорость модели? Зимняя депрессия на лицо… Есть вещи которые гораздо актуальнее,например профиль крыла,или их сочетание,их недостатки,приимущества,толщина.Есть что обсудить, сейчас тема идет с пометкой-NO COMMENT… 😵😵😵

rcred
Sokolik:

кому легче или лучше,или хуже станет от того что будет известна ТОЧНАЯ скорость модели?

Ну к примеру от этого в квадрате будет зависеть дыра в голове…

Bob=
IKAR:


В общем зачем все это?, мы не гонки строим.

Sokolik:

Ей Богу,смех да и только.😛 Читаю последние две страницы,и улыбка не сходит с лица.Может хватит воду в ступе толочь,кому легче или лучше,или хуже станет от того что будет известна ТОЧНАЯ скорость модели? Зимняя депрессия на лицо… Есть вещи которые гораздо актуальнее,например профиль крыла,или их сочетание,их недостатки,приимущества,толщина.Есть что обсудить, сейчас тема идет с пометкой-NO COMMENT… 😵😵😵

для того, чтоб выбрать профиль крыла,или их сочетание,толщину… необходимо знать как они влияют на характеристики модели.

без измерений скорости/радиусов объективной картины не будет.

и если свои модели можно оценить относительными величинами " побыстрее чем прошлая, но вираж побольше…", то чтоб сравнить модели из могилева и челябинска необходимо знать скорость и радиус в абсолютных цифрах - в км/ч и метрахB-)

Sokolik
Bob=:

для того, чтоб выбрать профиль крыла,или их сочетание,толщину… необходимо знать как они влияют на характеристики модели.

без измерений скорости/радиусов объективной картины не будет.

и если свои модели можно оценить относительными величинами " побыстрее чем прошлая, но вираж побольше…", то чтоб сравнить модели из могилева и челябинска необходимо знать скорость и радиус в абсолютных цифрах - в км/ч и метрахB-)

Так или иначе все эти измерения будут субъективными,самым точным измерением будет БОЙ,где модели окажутся в одних условиях-ветер и прочее.Но и здесь нюансики-ВМГ,батареи, степень из “износа” и т.п.
Так что предлагаю закончить околонаучные споры и субъективно оценить свои модели скорость,маневр,прочность,конструктив,ВМГ. Вот такое предложение,если уж охото поспорить.

IKAR

Всем привет.
насчет определения радиуса петли и прочего.
Залез в видео материалы. посмотрел и взял один кадр где просматривается и лента и самолет.
Перевел в графический редактор, Вписал сначала по точкам текущую фигуру, получился эллипс. Провел биссектрисы углов… ид.

Если зять 2 и ил три кадра последовательно и наложить то фигура принимает боле менее законченную окружность. Вписываем наиболее подходящую окружность и делаем замеры. Числа без скобок. Затем имея реальные размеры модели (те что мы реально можем наблюдать) для яка это примерно 690 мм в данном случае. определяем масштаб и диаметр в данном случае конкретной петли. Получаем примерно 8.4 метра в диаметре. Вот собственно и все.
Также можно поступить имея запись пролета , зная скорость кадров и тд. определить скорость модели.

rcred
TVadim:

После проведения многочисленных замеров средняя скорость горизонтального полёта с VHS лентой 10 м получилась 59,2 км/ч. Начинка стандартная: мотор 2830 1300 kv, винтик 8*6, батарелька 3S1300mAh турнига.

Вадим, скорость маловата, я зеро до 25м\с(90км\ч) в легкую разгонял, с 12 м лентой, 2213 кв 924, винт 9*9, батарея 3S2100 ( под АСИС), летал как раз зимой, январь 2009г многие наверно помнят, батареи хватало на 9 мин, т.е. 1300 на 5 мин хватит.
Движок у тебя случайно не из Пингвина, а то там обмотка хиловата, до 100 Вт работает нормально, а дальше резкий провал.

IKAR:

Также можно поступить имея запись пролета

Можно проще, длинная нитка, рубите ее сами себе и получаете длину окружности

IKAR:

зная скорость кадров и тд. определить скорость модели.

Если хоть раз летали с телеметрией, то знаете что скорость постоянно меняется, по этому важно иметь усредненный результат.

Андрей_Зазулин
rcred:

Вадим, скорость маловата, я зеро до 25м\с(90км\ч) в легкую разгонял, с 12 м лентой

Ну , в общем-то даже могу подтвердить . Мои ФСО-шники знакомые , со своей навороченной итальянской трубой тогда оценивали скорость “Як-9” от 90 до 100 км/ч на прямых участках . Было 12 или 15 проходов , на Яме … А на том пруду скорости были сопоставимые . Но в горизонте . На вертикалях (что вниз , что вверх) я имел ощутимое преимущество .Другая концепция мотоустановки , другой стиль , другое видение боя , в общем , Восток и Запад . И вместе им - не сойтись .

moldavan

Господа пилоты, а если так: винт 8Х6-шаг 0,15 метра. Оброты 12000 в минуту, следовательно 200 в секунду. Перемножаем 200х0.15= 30 метров в секунду. Умножаем на 2,6-получаем 72 км\час. Это максимум что может вытянуть винт, минус лобовое сопротивление, сопротивление ленты и то что винт разгружается в полёте и тяга падает. Так откуда взялись 100 км\ч? Может я чего недопонимаю???

starmeh

а почему умножаем на 2.6,а не на 3600?!
Скорость потока (теоретическая) 108км/ч получается…
Понятно что неизбежны потери, но всё же 108,а не 72…

IKAR
rcred:

Можно проще, длинная нитка, рубите ее сами себе и получаете длину окружности

Скучновато да и не подходит во многих случаях, а так взял запись скажем с питерских полетушек, позвонил Вам Алексей. уточнил видимую базу модели, и делай все что хочешь.

Если хоть раз летали с телеметрией, то знаете что скорость постоянно меняется, по этому важно иметь усредненный результат.

Вот как раз Видео для этого отлично и подходит, тем более если камера позволяет работать и 60 кадрами в секунду, да хотябы с 30. точность будет намного выше чем Вы могли бы себе представить.

rcred
moldavan:

и то что винт разгружается в полёте и тяга падает.

При этом растут обороты и скорость потока от винта…

Cocos

Заказал GPS Speed logger, вот и посмотрим!

rcred
IKAR:

Вот как раз Видео для этого отлично и подходит, тем более если камера позволяет работать и 60 кадрами в секунду, да хотябы с 30. точность будет намного выше чем Вы могли бы себе представить.

Если честно я много раз пытался оценить мин вираж противника по видео, но С-500 это не ОПЕН, в бою постоянно идут эволюции не только по тангажу, но и по крену, поймать законченную петлю мин. радиуса очень трудно, и не факт что она минимальна, а не в пол ручки…