Модели для СОЮЗ-500
Максимально что можно выжать и расчетов это воспользоваться XFLR5 -Виртуальная аэродинамическая труба. Но и она не даст точного значения. Хотя позволит получить афигенное количество информации по модели. В итоге все равно придете к более простой программе для расчета скорости, например, MotoCalc-ом.
Да собственно так и делаем пролет по мерной базе, но одному это сделать сложновато, даже с помощником и секундомером.
0,1 сек дает большую ошибку на 100 метровой базе. Для точности нужна приличная дистанция. Раньше, помню переделывали циферблат секундомера, для кордовиков с постоянством базы и кругов это хорошо.
Погода сегодня в Питере выдалась хорошая. Не помню, когда я последнй раз видел Солнце 😒
Не смог не воспользоваться возможностью и не замерить скорость своего A6M3
Расставил двух товарищей по позициям, вручил секундомеры и…
После проведения многочисленных замеров средняя скорость горизонтального полёта с VHS лентой 10 м получилась 59,2 км/ч.
Начинка стандартная: мотор 2830 1300 kv, винтик 8*6, батарелька 3S1300mAh турнига.
как я проверяю модели
Для меня это стандартный тест в первые минуты жизни модели.
Нужно летать, ленту рубить, а не таранить!
Железные дровосеки.
59,2 км/ч.
без ленты больше 65-ти не намерили.
получилась 59,2 км/ч.
Ну с учетом того, что сейчас все же зима и электричество летит чуть слабее, летом 70, наверное, будет. Зеро, если он 1:12, а не приведенный, довольно медленный сам по себе, так что никаких противоречий с 80км/ч летом на быстрых моделях – вроде бы нет 😃
На дистанциях “Союза” , ну во всяком случае , на тех дистанциях , на которых мы летаем на тренировках с Олегом , Антоном , Костей , Сашей , даже 80 км/ч - уже очень быстро . Недаром многие уверенные пилоты АСЕS , привыкшие летать на других дистанциях , протестовали против 5 минут в “Союзе” вместо 7 минут в ЕРА . Мне , например , на “Бэттле” с “Хайвольтом” очень пока неуютно , так же , как неуютно было в Беларуси на “Харрикейне” с “Форой” . Откровенно не хватает реакции - для осмысленных действий .
Так что не надо хихикать . Размашисто писать мелом на доске всяко легче , чем гравировать Коран на рисовом зерне …
Погода сегодня в Питере выдалась хорошая. Не помню, когда я последнй раз видел Солнце
Может , в этом вся причина ? У меня много друзей из стран , где светит Солнце очень много дней в году . Чой-то ни одна из них не стала колыбелью революции , и не доставила миру столько хлопот . Ребята , отдыхайте в Греции ! Сильно рекомендую !😛
Георгий , парню 21 год ! Он просто это ВЗЯЛ И СДЕЛАЛ !!! Учитесь .
парню 21 год ! Он просто это ВЗЯЛ И СДЕЛАЛ !!!
Практика - критерий истины. Молодец! Наш человек. 😃
Достойно уважения . В тысячу раз больше , нежели питсот псевдонаучных выкладок и широковещательных заявлений в стиле " моя моделько всем вдувает" . Ровно так же , как приезжает Витя Трухан на завершающие старты сезона в России , и просто имеет всех с отрывом в 1000 очков .
“Вот это - сила ! Вот это - скорость ! Это вам - не Малибу !!!” (С)
А зачем ее вообще мерить, эту скорость…, да еще на прямых участках секундомером?
Можно конечно всунуть в модель логер и посмотреть на компе весь полет, Можно телеметрию и помощник будет озвучувать с айпада не только скорость, на худой конец гаишник с “феном”,но все это лишняя трата времени, лучше думайте какой винт обеспечит большую живучесть Вашей модели под Вашу силовую установку.
Еще желательно вывести на тумблера разные обороты, и пользоваться этим при различных условиях полета. Для начала по ветру и против ветра. Постепенно дойдете до конкретного соперника(точнее подстройка под его скорость) в бою.
А после этого “осилите самое главное”- меньше скорость- больше лент:P😁
с отрывом в 1000 очков
Вот это да, вот это правильно. Это вам не то - не 1000 таранов.
Андрей Вы опять за свое.
Да пробовали засекать, только вдвоем это дело хлопотное, нет свободных людей, да и ошибка велика.
То что быстрее летит -ну это факт, тоже ДОРОХОВО показало это.
От того и делаю вариант с большим по площади крылом.
Но уж извините скорость не упала, маневренность - да повысилась.
Насчет режимов, уже подумали ввести ограничения по оборотам для различных условий.
Что плохого, то что кроме Антона никто не обратил внимание на новые материалы для отделки и их возможности.
Но эти “центровочные” выемки на своих крыльях никогда не делаю: при таране крыло должно иметь возможность сместиться - лучше долетать бой на “Хобразном” самолете, чем упасть с правильным положением крыла (точнее его обломка) относительно фюзеляжа
В данной конструкции крыло также имеет возможность смещаться после удара.
Но по опыту с прежними, я добавил дополнительно две поверхности благо воздухозаборники благо валят этому. Две наклонных скулы стоят с небольшим зазором, но крыло может смещаться, а если перемещение большое то смещается по “скулам” и тут возвращается на место. Задние имитаторы “зализов” крыла не мешают повороту его при ударе. Зазора вполне хватает. К тому же, задняя кромка не свободны а имеет ограничение по отформованному уступу в фюзеляже.
Да еще главное, У Антона Папилинам сегодня день рождение!
(так Facebook говорит)
От лица Челябинской команды поздравляю!
гаишник с “феном”,но все это лишняя трата времени, лучше думайте какой винт обеспечит большую живучесть Вашей модели под Вашу силовую установку.
Пробовали: не берёт гаишная приблуда даже асисный ДВСник…
Пробовали: не берёт гаишная приблуда даже асисный ДВСник…
хобикинговский радар берет
Пробовали: не берёт гаишная приблуда даже асисный ДВСник…
Нужно понимать принцип действия. Модель должна переть на фен, от нее должет отразится сигнал и войти в прибор.
Хотя… приборчики та у них разные. Бабки в модель закладывали???
Как показывает опыт, что Вы можете найти в инете. В части показаний гаишных радаров, Показания радара могут превышать реальную скорость на10-15 Км, даже если авто стоит а вентилятор вращается.
news.tut.by/otklik/168621.html
Так что я бы воздержался в части достоверности показаний гаишных радаров в нашем деле.
Нужно понимать принцип действия. Модель должна переть на фен, от нее должет отразится сигнал и войти в прибор.
Хотя… приборчики та у них разные. Бабки в модель закладывали???
Так прямо на мента Саня и пикировал : тот чуть на жопу не сел.А бабок в Накадзиму - изрядно заложено!
Совсем не обязательно измерять скорость абсолютно точно, ибо точно по горизонтали вы все равно не пролетите, всегда есть или небольшой набор высоты, или снижение. Скорость измеряю в одиночку свободной левой рукой секундомером, зная расстояние между двух деревьев на против которых летаю, более точно вдвоем на 100 м получается все тоже самое, погрешность минимальная, а главное средние показатели после каждой серии замеров всегда разные и укладываются в 5 км\ч, что меня вполне устраивает, замеры делаю после минуты полета, чтобы батарея вышла на “полку”. Ну вот такой мой опыт, может кому пригодиться.Еще хочу добавить, проделав многократно все эти замеры, довольно точно определяю скорость на глаз…
Время пролета 100 метровой базы если рассматривать диапазон скоростей от 140 до 75 км в час примерно равно от 2,57 до 4,76 сек. При 100 км примерно 3,57 сек. Скорость реакции человека на визуальный сигнал оценивается от 0.1 до 0.3 сек в зависимости от того что ему необходимо сделать. предположим, что с учетом мех. реакции на нажатия оно составит 0,15 сек. Тогда ошибка для скорости 140 Км/час составит около 8.2 Км/Ч для скорости 75 Км/Ч будет 2,36 Км/Ч. для скорости 100 км/час эта ошибка будет около 4,2 Км/Ч.
Вот как то так. и мерим. Только накладывается еще ошибка восприятия расстояния, и обычно это приводит к занижению расстояния между реальной и видимой базой.
Скорость реакции человека на визуальный сигнал оценивается от 0.1 до 0.3 сек в зависимости от того что ему необходимо сделать.
Эта погрешность не имеет значения, т.к. она одинаковая как при входе в зону так и при выходе т.е. в сумме равна нулю.
Эта погрешность не имеет значения, т.к. она одинаковая как при входе в зону так и при выходе т.е. в сумме равна нулю.
Могу частично согласится, но тут вступает в силу ошибка визуального пространственного восприятия местоположения. поскольку две метки мы видим под некоторым углом. увеличение расстояния от наблюдателя не дает улучшения. А пролет через себя требует двух помощников для фиксации событий если Вы засекаете по ним плюс их ошибка и задержки.
В общем зачем все это?, мы не гонки строим.