Модели для СОЮЗ-500
Хорошо если летим 75 км/час
Хорошо если летим 75 км/час
откуда цифра 75?😒
А всё те же
плюс/минус два лаптя по карте
А почему бы нам всем на ближайших полётах не измерить скорость наших моделей историческим способом и рассказать об этом здесь?
Я имею в виду проход модели в горизонтальном полёте отрезка заведомо известной длины на время. Просто в исполнении (при наличии двух товарищей), неопровержимо, да и пригодится, статистика всё-таки…
Написал же оценочная прога. Да дает ошибку но за минусом процентов 20, верить можно.
Найду более продвинутую, пришлю Петр тебе в личку. Но и она основана на стат . данных имперически завязанных на размах и площадях в проекциях. Хотя все можно описать и простыми примитивами. Возмите например модель ракеты - сходимость 80-90%.
Ну нету у нас трубы, да и будь она мало, что дала при таких размерностях. тут от качества даже краски зависеть будет очень много.
Мы для большого 40 кг БПЛА делали покатушный стенд и то данные весьма сомнительные.
А почему бы нам всем на ближайших полётах не измерить скорость наших моделей историческим способом и рассказать об этом здесь?
Я имею в виду проход модели в горизонтальном полёте отрезка заведомо известной длины на время. Просто в исполнении (при наличии двух товарищей), неопровержимо, да и пригодится, статистика всё-таки…
Да собственно так и делаем пролет по мерной базе, но одному это сделать сложновато, даже с помощником и секундомером.
0,1 сек дает большую ошибку на 100 метровой базе. Для точности нужна приличная дистанция. Раньше, помню переделывали циферблат секундомера, для кордовиков с постоянством базы и кругов это хорошо.
Максимально что можно выжать и расчетов это воспользоваться XFLR5 -Виртуальная аэродинамическая труба. Но и она не даст точного значения. Хотя позволит получить афигенное количество информации по модели. В итоге все равно придете к более простой программе для расчета скорости, например, MotoCalc-ом.
Да собственно так и делаем пролет по мерной базе, но одному это сделать сложновато, даже с помощником и секундомером.
0,1 сек дает большую ошибку на 100 метровой базе. Для точности нужна приличная дистанция. Раньше, помню переделывали циферблат секундомера, для кордовиков с постоянством базы и кругов это хорошо.
Погода сегодня в Питере выдалась хорошая. Не помню, когда я последнй раз видел Солнце 😒
Не смог не воспользоваться возможностью и не замерить скорость своего A6M3
Расставил двух товарищей по позициям, вручил секундомеры и…
После проведения многочисленных замеров средняя скорость горизонтального полёта с VHS лентой 10 м получилась 59,2 км/ч.
Начинка стандартная: мотор 2830 1300 kv, винтик 8*6, батарелька 3S1300mAh турнига.
как я проверяю модели
Для меня это стандартный тест в первые минуты жизни модели.
Нужно летать, ленту рубить, а не таранить!
Железные дровосеки.
59,2 км/ч.
без ленты больше 65-ти не намерили.
получилась 59,2 км/ч.
Ну с учетом того, что сейчас все же зима и электричество летит чуть слабее, летом 70, наверное, будет. Зеро, если он 1:12, а не приведенный, довольно медленный сам по себе, так что никаких противоречий с 80км/ч летом на быстрых моделях – вроде бы нет 😃
На дистанциях “Союза” , ну во всяком случае , на тех дистанциях , на которых мы летаем на тренировках с Олегом , Антоном , Костей , Сашей , даже 80 км/ч - уже очень быстро . Недаром многие уверенные пилоты АСЕS , привыкшие летать на других дистанциях , протестовали против 5 минут в “Союзе” вместо 7 минут в ЕРА . Мне , например , на “Бэттле” с “Хайвольтом” очень пока неуютно , так же , как неуютно было в Беларуси на “Харрикейне” с “Форой” . Откровенно не хватает реакции - для осмысленных действий .
Так что не надо хихикать . Размашисто писать мелом на доске всяко легче , чем гравировать Коран на рисовом зерне …
Погода сегодня в Питере выдалась хорошая. Не помню, когда я последнй раз видел Солнце
Может , в этом вся причина ? У меня много друзей из стран , где светит Солнце очень много дней в году . Чой-то ни одна из них не стала колыбелью революции , и не доставила миру столько хлопот . Ребята , отдыхайте в Греции ! Сильно рекомендую !😛
Георгий , парню 21 год ! Он просто это ВЗЯЛ И СДЕЛАЛ !!! Учитесь .
парню 21 год ! Он просто это ВЗЯЛ И СДЕЛАЛ !!!
Практика - критерий истины. Молодец! Наш человек. 😃
Достойно уважения . В тысячу раз больше , нежели питсот псевдонаучных выкладок и широковещательных заявлений в стиле " моя моделько всем вдувает" . Ровно так же , как приезжает Витя Трухан на завершающие старты сезона в России , и просто имеет всех с отрывом в 1000 очков .
“Вот это - сила ! Вот это - скорость ! Это вам - не Малибу !!!” (С)
А зачем ее вообще мерить, эту скорость…, да еще на прямых участках секундомером?
Можно конечно всунуть в модель логер и посмотреть на компе весь полет, Можно телеметрию и помощник будет озвучувать с айпада не только скорость, на худой конец гаишник с “феном”,но все это лишняя трата времени, лучше думайте какой винт обеспечит большую живучесть Вашей модели под Вашу силовую установку.
Еще желательно вывести на тумблера разные обороты, и пользоваться этим при различных условиях полета. Для начала по ветру и против ветра. Постепенно дойдете до конкретного соперника(точнее подстройка под его скорость) в бою.
А после этого “осилите самое главное”- меньше скорость- больше лент:P😁
с отрывом в 1000 очков
Вот это да, вот это правильно. Это вам не то - не 1000 таранов.
Андрей Вы опять за свое.
Да пробовали засекать, только вдвоем это дело хлопотное, нет свободных людей, да и ошибка велика.
То что быстрее летит -ну это факт, тоже ДОРОХОВО показало это.
От того и делаю вариант с большим по площади крылом.
Но уж извините скорость не упала, маневренность - да повысилась.
Насчет режимов, уже подумали ввести ограничения по оборотам для различных условий.
Что плохого, то что кроме Антона никто не обратил внимание на новые материалы для отделки и их возможности.
Но эти “центровочные” выемки на своих крыльях никогда не делаю: при таране крыло должно иметь возможность сместиться - лучше долетать бой на “Хобразном” самолете, чем упасть с правильным положением крыла (точнее его обломка) относительно фюзеляжа
В данной конструкции крыло также имеет возможность смещаться после удара.
Но по опыту с прежними, я добавил дополнительно две поверхности благо воздухозаборники благо валят этому. Две наклонных скулы стоят с небольшим зазором, но крыло может смещаться, а если перемещение большое то смещается по “скулам” и тут возвращается на место. Задние имитаторы “зализов” крыла не мешают повороту его при ударе. Зазора вполне хватает. К тому же, задняя кромка не свободны а имеет ограничение по отформованному уступу в фюзеляже.
Да еще главное, У Антона Папилинам сегодня день рождение!
(так Facebook говорит)
От лица Челябинской команды поздравляю!
гаишник с “феном”,но все это лишняя трата времени, лучше думайте какой винт обеспечит большую живучесть Вашей модели под Вашу силовую установку.
Пробовали: не берёт гаишная приблуда даже асисный ДВСник…
Пробовали: не берёт гаишная приблуда даже асисный ДВСник…
хобикинговский радар берет
Пробовали: не берёт гаишная приблуда даже асисный ДВСник…
Нужно понимать принцип действия. Модель должна переть на фен, от нее должет отразится сигнал и войти в прибор.
Хотя… приборчики та у них разные. Бабки в модель закладывали???
Как показывает опыт, что Вы можете найти в инете. В части показаний гаишных радаров, Показания радара могут превышать реальную скорость на10-15 Км, даже если авто стоит а вентилятор вращается.
news.tut.by/otklik/168621.html
Так что я бы воздержался в части достоверности показаний гаишных радаров в нашем деле.