Модели для СОЮЗ-500
распирает желание “при бабахать” пару ярких полос на нижней плоскости для улучшения читаемости. Допустимо вносить подобные изменения в раскраске, отличные от прототипа?
Что-то популярный вопрос, мне сегодня уже задавали еще один на эту тему в личке… Ну что сказать: у нас ПОКА, СЕЙЧАС нет жесткого регламента на раскраску. Поэтому – в том числе и чтобы НЕ ВЫНУЖДАТЬ такой жесткий регламент делать в будущем – давайте руководствоваться здравым смыслом. Например, использовать яркие “учебные” окраски – можно, а вот гражданские “гоночные” – уже перебор; взять вместо блеклого цвета оригинала более яркий и контрастный оттенок того же цвета – можно; но уж совсем какую-то отсебятину цветовую сочинять – не стоит. С мессером можно как поступить: у них же часто использовался желтый цвет на кончиках крыльев, хвостовой балке и нижнем капоте – вот и можно взять какой-нить самый ядовитый яркий желтый, ну и чуть расширить площадь этих элементов. Будет вполне нормально, и с точки зрения правил, и с точки зрения видимости.
У меня раскраска как раз с желтым капотом и желтой поворотной части горизонтального стабилизатора. Но этого видимо недостаточно.
Пробую вставит фото через заднее крыльцо…
fotostrana.ru/user/58891138/album/103822813/?fsimp…
" О , сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух !!!" (С)
Я очень рад , что Вы , Георгий примете участие в стартах . Очень много вопросов отпадет , как листва с деревьев слетает под свирепым напором осеннего ветра , а еще больше появится . Главное - не сдаваться .
. Пробую вставит фото через заднее крыльцо…
fotostrana.ru/user/58891138/album/103822813/?fsimp…
не получилось.
…
Ну вот как то так…
Загляденье!!!😃😃
надеюсь, через пару дней пощупать руками
а по видимости - пмсм абсолютно историчны\легитимны\достаточны желтые законцовки крыльев.
только снизу - и будет отлично видно верх\низ
Андрей -я к Вашим услугам. Может чего и не знаю, но опыт всякий имею. Сейчас думаю о широком применении 3Д принтеров для нашего дела. Опыт положительный. Делаю моторамы, узлы в том числе и силовые и прочие мелочи. Размышляю о постройки модели в стиле ЛЕГО. Сменными блоками, ну и ряд других идей.
Чтобы не быть голословным, вот небольшой пример. Вся конструкция -трансформер, выполнена из АБС пластика, на 3Д принтере за исключением Трубок карбоновый ну и начинки. При своих довольно больших габаритах весит мало. кроме того есть возможность еще снизить вес при этом повысить прочность. К тому же, материалов много так что выбрать из чего и с какими свойствами можно.
вот небольшой пример.
ох ни фига ж себе… А это вообще ЧТО?
ох ни фига ж себе… А это вообще ЧТО?
Назовем так: ГРАВЕЦАПА или ГРАВЕХРЕНЬ. Жена назвывает -БАКТЕРЕОФАГОМ, за сходство.
В общем еже ле доработать: крылышки приделать, пилота посадить, то будущее моделей воздушного боя из будущего.
Правда и сейчас способно по самолетному летать если разогнать посильнее.
ох ни фига ж себе… А это вообще ЧТО?
На Лерхе похоже😁
Принцип тот же, почти.
Разница только в том, что профилированный заборник позволяет увеличить тягу в 1,4-2 раза от простого кольца.
в данном случае не полный профиль.
Дает около полуторного увеличения тяги.
Еже ле присмотреться, то на передних кронштейнах имеются отверстия для установки при необходимости носовой части " обтекаемого буля или маковки".
Тогда схожесть еще почти -почти. Ну а если кольцевой обтекатель в толсто профильное крыло кольцевое переделать, то -вообще похоже будет.
Интересно, кто то воюет на таком или это копия по мотивам?
Если есть у кого приемлемые чертежи в масштабе 1/12 могу, попробовать вырастить 500 модель - агрегат смерти.
А почему мессеры с разными крыльями?
Разные модификации Bf109 E .F. G. Фюзеляж почти … “одинаковый”.
Разные модификации Bf109 E .F. G. …
разница в полете между Е с “прямоугольным” крылом и остальными с “закругленным” ощутима? размах одинаковый?
разница в полете между Е с “прямоугольным” крылом и остальными с “закругленным” ощутима? размах одинаковый?
Размах одинаковый, разницы не заметил. Мессеры очень точно держат прямую как доктор прописал -куда направил туда летит (при центровках от 20 до 30% ). ЛАГГ получился более капризный - отлично летит при 25%, скорость при равных мотоустановках меньше чем у мессера
Размах одинаковый,…
по разному отмасштабированы?
по разному отмасштабированы?
В реале у Эмиля и Фридриха разница размаха 50мм, т.е. на модели 4мм – так что, если там все более-менее в масштабе, без использования крайней границы допусков, этой разницей можно законно пренебречь 😃
Привет Антон.
Было приятно потягаться с Вами в Ревде.
Насчет моделей.
Вы правы, что собственно заточеных под бой “снарядов” кроме ваших практически и не было.
Что касаемо Ваших моделей, мне они понравились; маневренные и довольно быстрые.
Но все же, модели в силу всех допущений “усохли” до размера футляра под батареи.
Вероятно что, понятие копийности следует понимать достаточно абстрактно.
Привет Антон. Было приятно потягаться с Вами в Ревде.
Взаимно!
Но все же, модели в силу всех допущений “усохли” до размера футляра под батареи. Вероятно что, понятие копийности следует понимать достаточно абстрактно.
Это не совсем так, практика (в частности, питерская) показывает, что “ужатость” не является непременным требованием для хорошего полета и результативности в бою. В этом классе, во всяком случае. Скорее, это все издержки технологий, экспериментов и, чего греха таить, рук. Я лично не стал бы называть себя громким словом “моделист”… так, экспериментатор-самоучка. А Ваши идеи, как мне видится, имеют огромный потенциал… Надо собраться с мыслями только 😃
Ну и, на самом деле, в Правилах
rcopen.com/forum/f84/topic347470
есть легальная возможность строить такие самолеты. Я, в основном, летал на Ки-64, масштабированной под 850мм. Она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в таком масштабе получается такая тощая, даже без использования по полной “правила 2см”. Кабинка у нее непохожа – это правда, но это уже вопрос чисто эстетский, на летные характеристики не влияющий 😃
Хорошо.
Давай будем собираться мыслями.
Предлагаю пока, подумать о гибриде с применением 3Д. А там посмотрим что и куда выведет.
За основу, можно взять и Ки-64.
Для начала нужны подходящие чертежи. Вроде были дома на помпе, но под дерево.
Далее утрясти размерность и за компоновать.
Кстати как насчет воткнуть туда спаренную винтомоторную установку?
Как собственно оно и должно быть.
Да кстати как наши SE5-е?
Если бы еще не пролетели с батареями…