Модели для СОЮЗ-500

IKAR
Bob=:

не получилось.

Ну вот как то так.

Но мне больше нравятся WW1 -500 (хотя и нет такого).
последний пока ждет мотор.

Bob=
IKAR:


Ну вот как то так…

Загляденье!!!😃😃

надеюсь, через пару дней пощупать руками

а по видимости - пмсм абсолютно историчны\легитимны\достаточны желтые законцовки крыльев.
только снизу - и будет отлично видно верх\низ

IKAR
IKAR:

Андрей -я к Вашим услугам. Может чего и не знаю, но опыт всякий имею. Сейчас думаю о широком применении 3Д принтеров для нашего дела. Опыт положительный. Делаю моторамы, узлы в том числе и силовые и прочие мелочи. Размышляю о постройки модели в стиле ЛЕГО. Сменными блоками, ну и ряд других идей.


Чтобы не быть голословным, вот небольшой пример. Вся конструкция -трансформер, выполнена из АБС пластика, на 3Д принтере за исключением Трубок карбоновый ну и начинки. При своих довольно больших габаритах весит мало. кроме того есть возможность еще снизить вес при этом повысить прочность. К тому же, материалов много так что выбрать из чего и с какими свойствами можно.

Van_Der_Graaf
IKAR:

вот небольшой пример.

ох ни фига ж себе… А это вообще ЧТО?

IKAR
Van_Der_Graaf:

ох ни фига ж себе… А это вообще ЧТО?

Назовем так: ГРАВЕЦАПА или ГРАВЕХРЕНЬ. Жена назвывает -БАКТЕРЕОФАГОМ, за сходство.

В общем еже ле доработать: крылышки приделать, пилота посадить, то будущее моделей воздушного боя из будущего.

Правда и сейчас способно по самолетному летать если разогнать посильнее.

EЖ
Van_Der_Graaf:

ох ни фига ж себе… А это вообще ЧТО?

На Лерхе похоже😁

IKAR
:

На Лерхе похоже😁

Принцип тот же, почти.
Разница только в том, что профилированный заборник позволяет увеличить тягу в 1,4-2 раза от простого кольца.
в данном случае не полный профиль.
Дает около полуторного увеличения тяги.
Еже ле присмотреться, то на передних кронштейнах имеются отверстия для установки при необходимости носовой части " обтекаемого буля или маковки".
Тогда схожесть еще почти -почти. Ну а если кольцевой обтекатель в толсто профильное крыло кольцевое переделать, то -вообще похоже будет.

Интересно, кто то воюет на таком или это копия по мотивам?
Если есть у кого приемлемые чертежи в масштабе 1/12 могу, попробовать вырастить 500 модель - агрегат смерти.

Олег_из_Казани

Очередной отечественный истребитель ЛАГГ-3
Размах 850, полетный вес 480 гр, начинка стандартная.

Двигатель с капотом, акк устанавливается сверху

Летит не хуже Мессера, более маневренный .Очень похож по поведению на ЛА-7

mikesmb

Разные модификации Bf109 E .F. G. Фюзеляж почти … “одинаковый”.

Bob=
mikesmb:

Разные модификации Bf109 E .F. G. …

разница в полете между Е с “прямоугольным” крылом и остальными с “закругленным” ощутима? размах одинаковый?

Олег_из_Казани
Bob=:

разница в полете между Е с “прямоугольным” крылом и остальными с “закругленным” ощутима? размах одинаковый?

Размах одинаковый, разницы не заметил. Мессеры очень точно держат прямую как доктор прописал -куда направил туда летит (при центровках от 20 до 30% ). ЛАГГ получился более капризный - отлично летит при 25%, скорость при равных мотоустановках меньше чем у мессера

Bob=
Олег_из_Казани:

Размах одинаковый,…

по разному отмасштабированы?

Van_Der_Graaf
Bob=:

по разному отмасштабированы?

В реале у Эмиля и Фридриха разница размаха 50мм, т.е. на модели 4мм – так что, если там все более-менее в масштабе, без использования крайней границы допусков, этой разницей можно законно пренебречь 😃

IKAR

Привет Антон.
Было приятно потягаться с Вами в Ревде.

Насчет моделей.
Вы правы, что собственно заточеных под бой “снарядов” кроме ваших практически и не было.
Что касаемо Ваших моделей, мне они понравились; маневренные и довольно быстрые.
Но все же, модели в силу всех допущений “усохли” до размера футляра под батареи.
Вероятно что, понятие копийности следует понимать достаточно абстрактно.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Привет Антон. Было приятно потягаться с Вами в Ревде.

Взаимно!

IKAR:

Но все же, модели в силу всех допущений “усохли” до размера футляра под батареи. Вероятно что, понятие копийности следует понимать достаточно абстрактно.

Это не совсем так, практика (в частности, питерская) показывает, что “ужатость” не является непременным требованием для хорошего полета и результативности в бою. В этом классе, во всяком случае. Скорее, это все издержки технологий, экспериментов и, чего греха таить, рук. Я лично не стал бы называть себя громким словом “моделист”… так, экспериментатор-самоучка. А Ваши идеи, как мне видится, имеют огромный потенциал… Надо собраться с мыслями только 😃

Ну и, на самом деле, в Правилах
rcopen.com/forum/f84/topic347470
есть легальная возможность строить такие самолеты. Я, в основном, летал на Ки-64, масштабированной под 850мм. Она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в таком масштабе получается такая тощая, даже без использования по полной “правила 2см”. Кабинка у нее непохожа – это правда, но это уже вопрос чисто эстетский, на летные характеристики не влияющий 😃

IKAR

Хорошо.
Давай будем собираться мыслями.

Предлагаю пока, подумать о гибриде с применением 3Д. А там посмотрим что и куда выведет.

За основу, можно взять и Ки-64.
Для начала нужны подходящие чертежи. Вроде были дома на помпе, но под дерево.
Далее утрясти размерность и за компоновать.

Кстати как насчет воткнуть туда спаренную винтомоторную установку?
Как собственно оно и должно быть.

Да кстати как наши SE5-е?
Если бы еще не пролетели с батареями…

Van_Der_Graaf
IKAR:

Предлагаю пока, подумать о гибриде с применением 3Д.

Я вижу такую последовательность действий:

  1. изготовление хвостового оперения, как самой простой детали, с целью оценки весовых и прочностных перспектив материала и технологии; параллельно – изготовление секции фюзеляжа с “кабинкой”, как наиболее, с одной стороны, “имиджевый”, с другой – мелкодетализированный, элемент
  2. изготовление “скорлупы” фюзеляжа, без внутренней силовой структуры
  3. изготовление полноценного фюзеляжа
  4. только в последнюю очередь переход к крылу. Потому что крыло по “традиционным” технологиям сделать проще всего, и на эстетику оно влияет слабее, чем фюз, а по этой, думаю, будет труднее всего.
IKAR:

Да кстати как наши SE5-е?

Красивые, но скорости – не для этих конкурентов…

IKAR

Да скорость не та.

То есть : носовая часть с переходом на кабину, под сборка скажем из трех фрагментов, хвостовой замок для стабилизатора и киля а между ними можно для начала оставить оболочку из бутыли. Далее посмотреть как реализовать весь фюз.
поскольку пластик в себе бедет нести все элементы для крепления мотора батареи , руль машинки и чего то еще копийного то может получится весьма неплохо.

Van_Der_Graaf

Давайте, для начала, киль и стабилизатор с РВ. И сходу попробуем в деле. Это уже даст ответ на кучу вопрос и даст кучу новых 😃