Модели для СОЮЗ-500

ПНКист

Вообще то я больше моделестроитель, чем пилот. В ВАшем рейтинге вряд ли вы меня найдете с таким подходом к новичкам.
Перелет Иркутск-Москва и обратно стоит в разы дороже, чем мне обошелся комплект FPV, извините, что выбрал FPV, а не нижнюю строчку в ВАшем рейтинге.
А в начале просто спросил у сообщества…

Андрей_Зазулин
IKAR:

а как насчет К- 12 “Жар-Птица”

Масштабировал его , прикидывал и так и так . Абсолютно несуразен как прототип для бойцовки . Персонаж из кунсткамеры .

ПНКист:

с таким подходом к новичкам.

Это да , в этом виде СПОРТА новичков в шахматном порядке в нежные места целовать не принято . “Гусары-с народ грубый-с …Они бывает и лошадей …Того-с …” (С)

moldavan

Видел аппарат с нашей аппой, после взлёта включается автоматика и полёт по заданному маршруту, возвращение в точку взлёта и посадка в ручную… Что тогда это???

IKAR
moldavan:

Видел аппарат с нашей аппой, после взлёта включается автоматика и полёт по заданному маршруту, возвращение в точку взлёта и посадка в ручную… Что тогда это???

Один из вариантов применения, весьма обычный прием применения но уже и взлет и посадку стали делать в автомате.

IKAR
Андрей_Зазулин:

Масштабировал его , прикидывал и так и так . Абсолютно несуразен как прототип для бойцовки . Персонаж из кунсткамеры .

Вот еще дальний бомбардировщик Беляева ДБ-ЛК
encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ-mR…

foto-transporta.ru/main.php?g2_view=core.DownloadI…

или Легкий одноместный штурмовик Ш-МАИ. СССР
alternathistory.org.ua/…/101210_SH-MAI_02.jpg

Жаль что не воевали…

Андрей_Зазулин

Прототипы для бойцовок обсасывали в трёх разных темах на этом форуме . Очень много копий сломали . Но практика - критерий истины . Годы тренировок и десятки соревнований рассудили нас . Всякие чудесные уродцы тихо почили в бозе , выжили только те , что оказались максимально эффективными в бою . Эволюция , однако . Конечно же , “безумству храбрых поём мы песню” , и усилия Юры Попова или Вити Трухана по созданию двухмоторников в “Союзе” , никак нельзя недооценить . Тем не менее и однако , первая десятка рейтинга летает на известных и хорошо себя зарекомендовавших самолётах . Кстати , в Европе тоже есть несколько недобитых романтиков от авиамоделизма , ярчайший пример - Роберт Батка . Когда он в алом плаще и шлеме римского центуриона выходит на старт с копией итальянского двухмоторника - это совершенно эпическое зрелище . Жаль , что тумбочку в основном топчет его дочь Симонета - ну очень практичная барышня …

IKAR

Андрей, я как то строил тандемный самолет ( это я по поводу Ш-МАИ), так вот скажу, летать на нем было весьма интересно и необычно (правда при 4 машинках на крыльях). При нашей тяговооруженности это воздушный акробат.
По сравнению с прототипом - никакого сравнения точнее.

Андрей_Зазулин
IKAR:

летать на нем было весьма интересно и необычно

Во-во . Для бойцовки это самый главный вред и есть . Когда она , сцукко , летит необычно и интересно .Бойцовка должна быть скучной . Никакой . Бесхарактерной . Она тупо должна лететь туда , куда направишь . И чётко держать траекторию .

IKAR
Андрей_Зазулин:

Во-во . Для бойцовки это самый главный вред и есть . Когда она , сцукко , летит необычно и интересно .Бойцовка должна быть скучной . Никакой . Бесхарактерной . Она тупо должна лететь туда , куда направишь . И чётко держать траекторию .

Ну хорошо, долой эксперименты.

Мужики! У кого есть модель 3Д скажем; Ла5 или Ла7 или И16 (нравятся…) Есть возможность на чпу станок быстро попасть, да времени нет для полной проработки.

Bob=
IKAR:

Ну хорошо, долой эксперименты.

Мужики! У кого есть модель 3Д скажем; Ла5 или Ла7 или И16 (нравятся…) Есть возможность на чпу станок быстро попасть, да времени нет для полной проработки.

есть болванка И-16 выпиленная на 3Д фрезере.
наверняка, и файлик можно спросить.

что ты собрался делать на чпу станке? деревянную болванку под обтяжку? или готовую модель выпиливать из пены?

IKAR

А то уж , что у кого есть ,тем путем и пойдем.
Если модель открыта к редактированию ( исходник) то и изменить можно под себя как угодно.

Пена привлекает быстротой получения первого экземпляра.

Bob=
IKAR:

А то уж , что у кого есть ,тем путем и пойдем.
Если модель открыта к редактированию ( исходник) то и изменить можно под себя как угодно.

Пена привлекает быстротой получения первого экземпляра.

uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=3044

tvic
moldavan:

Видел аппарат с нашей аппой,

что такое аппа?
мы такие аппараты пытались даже пилотаж заставить крутить…после 2-х бочек мозги отключаются
%))))
тока блинчиком по точкам ходит

Андрей_Зазулин:

Игорь , будь ласка , перейди в специальный нужник , тьфу , в другую тему .

Эт ты зря…очень хорошая мишень для тренировок когда один летаешь…
%)))

dENISCA

Вопрос:
А кто-то пробовал пустить второй поток от винта сквозь капот на И-16 или FW-190 ???
Насколько глупая идея?

Bob=
dENISCA:

Вопрос:
А кто-то пробовал пустить второй поток от винта сквозь капот на И-16 или FW-190 ???
Насколько глупая идея?

на питерских всегда так и было.
двиг крепится пластинкой-моторамой за отбортовки на передней кромке капота.

rcred

И толку с этого, только охлаждение, на зиму дырку заклеивали…

Yurich
dENISCA:

пустить второй поток от винта сквозь капот

Пробовал на АСИСовской Хаябусе, особого эффекта не заметил. Греется-то больше аккумулятор, мотор чуть тёплый. На Союзных моделях мотор вообще почти не греется.

tvic
dENISCA:

А кто-то пробовал пустить второй поток от винта сквозь капот на И-16 или FW-190 ??? Насколько глупая идея?

а смысл? там и так гонит поток для охлаждения

Практически готовый Ки-43, завтра вкидываем начинку и настраиваем.
Может послезавтра облетаем.

Полетный вес будет где то 450-455гр.