Модели для СОЮЗ-500
Видел аппарат с нашей аппой, после взлёта включается автоматика и полёт по заданному маршруту, возвращение в точку взлёта и посадка в ручную… Что тогда это???
Видел аппарат с нашей аппой, после взлёта включается автоматика и полёт по заданному маршруту, возвращение в точку взлёта и посадка в ручную… Что тогда это???
Один из вариантов применения, весьма обычный прием применения но уже и взлет и посадку стали делать в автомате.
Что тогда это???
Игорь , будь ласка , перейди в специальный нужник , тьфу , в другую тему .😛
Масштабировал его , прикидывал и так и так . Абсолютно несуразен как прототип для бойцовки . Персонаж из кунсткамеры .
Вот еще дальний бомбардировщик Беляева ДБ-ЛК
encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ-mR…
foto-transporta.ru/main.php?g2_view=core.DownloadI…
или Легкий одноместный штурмовик Ш-МАИ. СССР
alternathistory.org.ua/…/101210_SH-MAI_02.jpg
Жаль что не воевали…
Прототипы для бойцовок обсасывали в трёх разных темах на этом форуме . Очень много копий сломали . Но практика - критерий истины . Годы тренировок и десятки соревнований рассудили нас . Всякие чудесные уродцы тихо почили в бозе , выжили только те , что оказались максимально эффективными в бою . Эволюция , однако . Конечно же , “безумству храбрых поём мы песню” , и усилия Юры Попова или Вити Трухана по созданию двухмоторников в “Союзе” , никак нельзя недооценить . Тем не менее и однако , первая десятка рейтинга летает на известных и хорошо себя зарекомендовавших самолётах . Кстати , в Европе тоже есть несколько недобитых романтиков от авиамоделизма , ярчайший пример - Роберт Батка . Когда он в алом плаще и шлеме римского центуриона выходит на старт с копией итальянского двухмоторника - это совершенно эпическое зрелище . Жаль , что тумбочку в основном топчет его дочь Симонета - ну очень практичная барышня …
Андрей, я как то строил тандемный самолет ( это я по поводу Ш-МАИ), так вот скажу, летать на нем было весьма интересно и необычно (правда при 4 машинках на крыльях). При нашей тяговооруженности это воздушный акробат.
По сравнению с прототипом - никакого сравнения точнее.
летать на нем было весьма интересно и необычно
Во-во . Для бойцовки это самый главный вред и есть . Когда она , сцукко , летит необычно и интересно .Бойцовка должна быть скучной . Никакой . Бесхарактерной . Она тупо должна лететь туда , куда направишь . И чётко держать траекторию .
Во-во . Для бойцовки это самый главный вред и есть . Когда она , сцукко , летит необычно и интересно .Бойцовка должна быть скучной . Никакой . Бесхарактерной . Она тупо должна лететь туда , куда направишь . И чётко держать траекторию .
Ну хорошо, долой эксперименты.
Мужики! У кого есть модель 3Д скажем; Ла5 или Ла7 или И16 (нравятся…) Есть возможность на чпу станок быстро попасть, да времени нет для полной проработки.
Ну хорошо, долой эксперименты.
Мужики! У кого есть модель 3Д скажем; Ла5 или Ла7 или И16 (нравятся…) Есть возможность на чпу станок быстро попасть, да времени нет для полной проработки.
есть болванка И-16 выпиленная на 3Д фрезере.
наверняка, и файлик можно спросить.
что ты собрался делать на чпу станке? деревянную болванку под обтяжку? или готовую модель выпиливать из пены?
А то уж , что у кого есть ,тем путем и пойдем.
Если модель открыта к редактированию ( исходник) то и изменить можно под себя как угодно.
Пена привлекает быстротой получения первого экземпляра.
А то уж , что у кого есть ,тем путем и пойдем.
Если модель открыта к редактированию ( исходник) то и изменить можно под себя как угодно.Пена привлекает быстротой получения первого экземпляра.
не могу войти в форум хотя и зарегистрирован!!?
Видел аппарат с нашей аппой,
что такое аппа?
мы такие аппараты пытались даже пилотаж заставить крутить…после 2-х бочек мозги отключаются
%))))
тока блинчиком по точкам ходит
Игорь , будь ласка , перейди в специальный нужник , тьфу , в другую тему .
Эт ты зря…очень хорошая мишень для тренировок когда один летаешь…
%)))
Вопрос:
А кто-то пробовал пустить второй поток от винта сквозь капот на И-16 или FW-190 ???
Насколько глупая идея?
А как двигатель крепить
Вопрос:
А кто-то пробовал пустить второй поток от винта сквозь капот на И-16 или FW-190 ???
Насколько глупая идея?
на питерских всегда так и было.
двиг крепится пластинкой-моторамой за отбортовки на передней кромке капота.
И толку с этого, только охлаждение, на зиму дырку заклеивали…
пустить второй поток от винта сквозь капот
Пробовал на АСИСовской Хаябусе, особого эффекта не заметил. Греется-то больше аккумулятор, мотор чуть тёплый. На Союзных моделях мотор вообще почти не греется.
Саня, по опыту лучше делать наоборот - сперва внутренности фрезерить а потом уже внешние обводы - в них проще и ровнее геометрия по ним легче базировать + у тебя должны быть штифтовые места для стыковки половинок.