Модели для СОЮЗ-500

IKAR
dENISCA:

Перебор, максимум 30А, экономия 10-20 грамм.

П…ц банкам 100%.
Зря, не надо их разряжать, это не никель.
И надо вылетывать не более 60-65% от объема, поэтому летаю на 1500 25С 118гр.

А что за зарядник?

НачЕТ ПС- писец был бы если не выровнял разряд.
НУ а сколько циклов жить им уж только ГБ или производитель скажет. 50 или 300.
Тут вообще кроется “ересть” так как хоть 90-хоть 65 хоть 100% разряда и потом заряд -это цикл, по крайней мере если почитать даташит.

Зато теперь идут ровно без перекосов.
Зарядник GT Pover.
1500 хороши но не проходят под 500 класс.
Да и трудновато 1500 втолкнуть в СЕ-5.

30А , обычно ставлю 40А - 22 граммовые. Как то уж привык. В данном случае 50А, вес тот же но после доработки. Устроили по компоновке больше, почти квадрат за счет другого положения конденсаторов. Провода подрезаю до минимума. так что почти половина веса долой.

dENISCA

Ограничение 130 гр. Все остальное от лукавого.

Van_Der_Graaf
IKAR:

По весу -хорошо, а что скажут гуру про ёмкость!? Вроде как ограничение 1300ма?!

Ограничений по емкости нет, только по весу. Есть “компакты” даже с номиналом 1800, которые вроде бы можно уложить в вес, НО, повторюсь далеко не в первый раз – дерьмо утиное эти “компакты”, все равно синие, на которые ссылку давал, летать будут лучше и жить дольше. Все это уже – проходили.

Олег_из_Казани

1800 компакты весят ровно 130 гр. Но они греются при полете в полный газ. Нет там 25 c отсилы 10

IKAR

Поживем увидим.
Что бы не отклонятся от темы.
Поскольку отклика широкого в массах не последовало по вопросу 3Д принтеров и их применения. Заложил проект сам. Что бы было проще и понятнее за основу взял Як3, без наворотов да и чертеж его есть. В планах Ки-61. Но после. По мере работы буду выкладывать что получается. На сегодня, Имеющийся чертеж переведен в масштаб 1/12. “Сколоты” контуры и подготовлены основные эскизы и обводов тушки и его сечения.
Сплайны отредактированы по двум проекциям.
Если есть какие то пожелания и предложения -готов учесть. Думаю модель применить как для мех обработки на граверовально фрезерном станке, так и вырастить готовый функционально законченный фюз со всеми вытекающими возможностями.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Поскольку отклика широкого в массах не последовало по вопросу 3Д принтеров и их применения.

Не-не, тема однозначно интересная, но я все не могу заняться чертежами – много дел на других фронтах. Не бросайте, интуиция подсказывает, что польза от этого однозначно будет!!

Yurich
IKAR:

за основу взял Як3, без наворотов да и чертеж его есть. В планах Ки-61

А может, всё-таки наоборот? Кишка летает сразу и так, как надо, а с ЯКом ещё с бубном поплясать придётся, пока он полетит. ИМХО.

IKAR
Yurich:

А может, всё-таки наоборот? Кишка летает сразу и так, как надо, а с ЯКом ещё с бубном поплясать придётся, пока он полетит. ИМХО.

Неужто Як так плох!?
Вроде давно всем оскомину набил. Да и что Як3 что Р51 например одна малина. По моему ведут себя одинаково.
Для меня так МиГ-3 вот заноза. В том году 5 вылетов, одно посадка на 3-ку. Взлетаю с адреналином, сажаю … с еще большим .
Особ ля у окружающих. не посадка а цирковое представление с дробью…ТТТ тттт ТТТ ттт…
Зато в воздухе на скорости красавец - смерть таран, весом в кило двести.

Ки-61 требует проработки, чертежи есть но не оригинал.

Сергей_UA
IKAR:

Ки-61 требует проработки, чертежи есть но не оригинал.

Лучше строить не по оригинальным чертежам, а по модельным ( на-то и дано + - 2см чтобы модель летала).
Спросите чертёж, у кого есть “летучая” Ки-61.

Van_Der_Graaf

Как показывает опыт питерцев (и не только), в этом массогабарите (если с запасом уложиться в вес и не перемудрить с профилем) совершенно нормально летают все массовые истребители Второй Мировой, притом даже без излишнего фанатизма с допусками, то есть практически в родных масштабах/пропорциях. Это не ACES. Полетит и Як-3, если вес будет в норме и сужение крыла (или как там грамотно этот параметр зовется) немного наврать.

Yurich
IKAR:

Неужто Як так плох!?

Да.

IKAR:

Як3 что Р51 например одна малина

Не, две разные. ЯКу мешает летать большое сужение крыла, приходится мудрить с профилем и круткой, а Мустангу-длинный нос, большой момент инерции по тангажу.Если забить на маневренность, то летит замечательно, даже без крутки.

Bob=
IKAR:

… Заложил проект сам. Что бы было проще и понятнее за основу взял Як3, без наворотов да и чертеж его есть. …По мере работы буду выкладывать что получается. На сегодня, Имеющийся чертеж переведен в масштаб 1/12. “Сколоты” контуры и подготовлены основные эскизы и обводов тушки и его сечения.
Сплайны отредактированы по двум проекциям.
Если есть какие то пожелания и предложения -готов учесть. Думаю модель применить как для мех обработки на граверовально фрезерном станке, так и вырастить готовый функционально законченный фюз со всеми вытекающими возможностями.

Согласен с Антоном, что в “Союзном” размере и весе летит всё.

Як-3 отлмчный выбор для начала т.к. на его базе можно легко и быстро сделать много разных самолетов:
добавили маслорадиатор и чуть поменяли фонарь - получили Як-1Б,
сдвинули кабину назад - Як-9Т,
добавили гаргрот- Як-1
удлинили фонарь +гаргрот- Як-7…

плюс огромное количество вариантов исторических окрасок

Очень жду результатов по 3Д фюзеляжу!!

4 Ки-61 в двух вариантах окраски в одном бою не очень понравилось:)

Yurich

Разбирая обрезки пенопласта, наткнулся на пару хороших заготовок крыльев.Как они туда попали-не знаю, но без дела валяться не должны. И подумал я: а не замахнуться ли на Хаукера нашего Темпеста? Тем более, что на него давно уже одно место свербит, да повод никак не найдётся. А тут вот он!
Сказано-сделано, несколько дней бардака, пенопластовой и деревянной пыли и липнущих ко всему обрезков скотча - и вот ОНО! Прошу любить и жаловать. Конструкция стандартная, вес 495г, мотор 50г, но какой-то малосильный, поставил пока для облёта.
Облёт выявил жутко заднюю центровку, буду думать, как победить.

Bob=
Yurich:


Облёт выявил жутко заднюю центровку, буду думать, как победить.

серву РВ вперед сместить?

выше есть фотка выводка кишек: у всех по-разномусервы.

т.к. ставлю серву РВ в последнюю очередь, подгоняя ЦТ её перемещением.

ЗЫ откуда такая окраска?

TempesT

Это окраска буксировщика мишеней 😉

Sokolik
Yurich:

Облёт выявил жутко заднюю центровку, буду думать, как победить.

Первое,что поможет немного,так это замена коропластового киля на потолочный,а там глядишь и стабилизатор тоже. Живучий самолет это конечно хорошо,но живучий и не летучий… Каждому свое.Мой фоккер,от задней центровки спасло только потолочное оперение…

Yurich

Это точно, коропласт в хвосте сделал своё дело. Но тут положение безвыходное: раздобыл кусок коропласта-надо было попробовать его применить.
Решил сначала ограничиться интенсивной терапией: курс называется “всё в нос!” Центровка подвинулась на 7мм. Самолёт уже полетел адекватно, но всё равно слишком нервный. “Успокоили” его 15г свинца в морду. Насколько позволил мне сильный порывистый ветер, подрегулировал расходы и экспоненты.
В общем, летит неплохо, устойчивость по крену маловата, постоянно на ручке. Петли крутит хорошо, радиус небольшой, не скручивает.Немного задумчив на входе в петлю.Скорость по крену высокая.
Вывод: каких-то решающих преимуществ перед другими прототипами не выявил, скорее наоборот. Харрикейн, Спит и Ки-61 летят комфортнее. Хотя, может быть, ветер помешал. Испытания будут продолжаться.