Модели для СОЮЗ-500

dENISCA

Ограничение 130 гр. Все остальное от лукавого.

Van_Der_Graaf
IKAR:

По весу -хорошо, а что скажут гуру про ёмкость!? Вроде как ограничение 1300ма?!

Ограничений по емкости нет, только по весу. Есть “компакты” даже с номиналом 1800, которые вроде бы можно уложить в вес, НО, повторюсь далеко не в первый раз – дерьмо утиное эти “компакты”, все равно синие, на которые ссылку давал, летать будут лучше и жить дольше. Все это уже – проходили.

Олег_из_Казани

1800 компакты весят ровно 130 гр. Но они греются при полете в полный газ. Нет там 25 c отсилы 10

IKAR

Поживем увидим.
Что бы не отклонятся от темы.
Поскольку отклика широкого в массах не последовало по вопросу 3Д принтеров и их применения. Заложил проект сам. Что бы было проще и понятнее за основу взял Як3, без наворотов да и чертеж его есть. В планах Ки-61. Но после. По мере работы буду выкладывать что получается. На сегодня, Имеющийся чертеж переведен в масштаб 1/12. “Сколоты” контуры и подготовлены основные эскизы и обводов тушки и его сечения.
Сплайны отредактированы по двум проекциям.
Если есть какие то пожелания и предложения -готов учесть. Думаю модель применить как для мех обработки на граверовально фрезерном станке, так и вырастить готовый функционально законченный фюз со всеми вытекающими возможностями.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Поскольку отклика широкого в массах не последовало по вопросу 3Д принтеров и их применения.

Не-не, тема однозначно интересная, но я все не могу заняться чертежами – много дел на других фронтах. Не бросайте, интуиция подсказывает, что польза от этого однозначно будет!!

Yurich
IKAR:

за основу взял Як3, без наворотов да и чертеж его есть. В планах Ки-61

А может, всё-таки наоборот? Кишка летает сразу и так, как надо, а с ЯКом ещё с бубном поплясать придётся, пока он полетит. ИМХО.

IKAR
Yurich:

А может, всё-таки наоборот? Кишка летает сразу и так, как надо, а с ЯКом ещё с бубном поплясать придётся, пока он полетит. ИМХО.

Неужто Як так плох!?
Вроде давно всем оскомину набил. Да и что Як3 что Р51 например одна малина. По моему ведут себя одинаково.
Для меня так МиГ-3 вот заноза. В том году 5 вылетов, одно посадка на 3-ку. Взлетаю с адреналином, сажаю … с еще большим .
Особ ля у окружающих. не посадка а цирковое представление с дробью…ТТТ тттт ТТТ ттт…
Зато в воздухе на скорости красавец - смерть таран, весом в кило двести.

Ки-61 требует проработки, чертежи есть но не оригинал.

Сергей_UA
IKAR:

Ки-61 требует проработки, чертежи есть но не оригинал.

Лучше строить не по оригинальным чертежам, а по модельным ( на-то и дано + - 2см чтобы модель летала).
Спросите чертёж, у кого есть “летучая” Ки-61.

Van_Der_Graaf

Как показывает опыт питерцев (и не только), в этом массогабарите (если с запасом уложиться в вес и не перемудрить с профилем) совершенно нормально летают все массовые истребители Второй Мировой, притом даже без излишнего фанатизма с допусками, то есть практически в родных масштабах/пропорциях. Это не ACES. Полетит и Як-3, если вес будет в норме и сужение крыла (или как там грамотно этот параметр зовется) немного наврать.

Yurich
IKAR:

Неужто Як так плох!?

Да.

IKAR:

Як3 что Р51 например одна малина

Не, две разные. ЯКу мешает летать большое сужение крыла, приходится мудрить с профилем и круткой, а Мустангу-длинный нос, большой момент инерции по тангажу.Если забить на маневренность, то летит замечательно, даже без крутки.

Bob=
IKAR:

… Заложил проект сам. Что бы было проще и понятнее за основу взял Як3, без наворотов да и чертеж его есть. …По мере работы буду выкладывать что получается. На сегодня, Имеющийся чертеж переведен в масштаб 1/12. “Сколоты” контуры и подготовлены основные эскизы и обводов тушки и его сечения.
Сплайны отредактированы по двум проекциям.
Если есть какие то пожелания и предложения -готов учесть. Думаю модель применить как для мех обработки на граверовально фрезерном станке, так и вырастить готовый функционально законченный фюз со всеми вытекающими возможностями.

Согласен с Антоном, что в “Союзном” размере и весе летит всё.

Як-3 отлмчный выбор для начала т.к. на его базе можно легко и быстро сделать много разных самолетов:
добавили маслорадиатор и чуть поменяли фонарь - получили Як-1Б,
сдвинули кабину назад - Як-9Т,
добавили гаргрот- Як-1
удлинили фонарь +гаргрот- Як-7…

плюс огромное количество вариантов исторических окрасок

Очень жду результатов по 3Д фюзеляжу!!

4 Ки-61 в двух вариантах окраски в одном бою не очень понравилось:)

Yurich

Разбирая обрезки пенопласта, наткнулся на пару хороших заготовок крыльев.Как они туда попали-не знаю, но без дела валяться не должны. И подумал я: а не замахнуться ли на Хаукера нашего Темпеста? Тем более, что на него давно уже одно место свербит, да повод никак не найдётся. А тут вот он!
Сказано-сделано, несколько дней бардака, пенопластовой и деревянной пыли и липнущих ко всему обрезков скотча - и вот ОНО! Прошу любить и жаловать. Конструкция стандартная, вес 495г, мотор 50г, но какой-то малосильный, поставил пока для облёта.
Облёт выявил жутко заднюю центровку, буду думать, как победить.

Bob=
Yurich:


Облёт выявил жутко заднюю центровку, буду думать, как победить.

серву РВ вперед сместить?

выше есть фотка выводка кишек: у всех по-разномусервы.

т.к. ставлю серву РВ в последнюю очередь, подгоняя ЦТ её перемещением.

ЗЫ откуда такая окраска?

TempesT

Это окраска буксировщика мишеней 😉

Sokolik
Yurich:

Облёт выявил жутко заднюю центровку, буду думать, как победить.

Первое,что поможет немного,так это замена коропластового киля на потолочный,а там глядишь и стабилизатор тоже. Живучий самолет это конечно хорошо,но живучий и не летучий… Каждому свое.Мой фоккер,от задней центровки спасло только потолочное оперение…

Yurich

Это точно, коропласт в хвосте сделал своё дело. Но тут положение безвыходное: раздобыл кусок коропласта-надо было попробовать его применить.
Решил сначала ограничиться интенсивной терапией: курс называется “всё в нос!” Центровка подвинулась на 7мм. Самолёт уже полетел адекватно, но всё равно слишком нервный. “Успокоили” его 15г свинца в морду. Насколько позволил мне сильный порывистый ветер, подрегулировал расходы и экспоненты.
В общем, летит неплохо, устойчивость по крену маловата, постоянно на ручке. Петли крутит хорошо, радиус небольшой, не скручивает.Немного задумчив на входе в петлю.Скорость по крену высокая.
Вывод: каких-то решающих преимуществ перед другими прототипами не выявил, скорее наоборот. Харрикейн, Спит и Ки-61 летят комфортнее. Хотя, может быть, ветер помешал. Испытания будут продолжаться.

Valera311971
Sokolik:

,от задней центровки спасло только потолочное оперение…

Не факт, у моего Фокером с ц.т. никогда проблем не было хоть Х.О. пена, хоть пластик.
Как сказал конструктор:

Yurich:

мотор 50г, но какой-то малосильный

  • плюс винтик поставить потяжелее APC (вес 8Х6 АPC кажись 21 гр. весит) да сервульку двинуть к крылу.
Sokolik
Valera311971:
  • плюс винтик поставить потяжелее APC (вес 8Х6 АPC кажись 21 гр. весит) да сервульку двинуть к крылу.

И что получится на выходе?.. Модель уже без 5-ти грамм пол-кило…

Valera311971:

Не факт, у моего Фокером с ц.т. никогда проблем не было хоть Х.О. пена, хоть пластик.

А подробнее,коропластовое намного тяжелее потолочного…

Valera311971
Sokolik:

А подробнее,коропластовое намного тяжелее потолочного…

крайний хвост на фокере 18 гр., сотовый полистирол 3 мм.

Sokolik:

И что получится на выходе?.. Модель уже без 5-ти грамм пол-кило…

в носу уже 15 гр. свинца, не буду заниматься арифметикой, если убрать свинец и поменять винт в минусе будет 5 гр. передвинуть на 5-7 см серву и попадем в норму.

Sokolik
Valera311971:

в носу уже 15 гр. свинца

Нет,нет,нет со свинцом уже 510…

Valera311971:

крайний хвост на фокере 18 гр., сотовый полистирол 3 мм.

Размеры модели,оперение увеличено?