Модели для СОЮЗ-500

EЖ
Bob=:

по картинке совсем непохоже.
ты его в руках держал?

Картинка не совсем та. На предыдущей фотке видно лучше


Сам себе делал такой. Дремелем подтачивал отламываемый нож.

Андрей_Зазулин

Я заказывал полгода назад 2 мм белый коропласт , наконец-то его в Москву привезли . Хочу сваять “Сагиттарио” . Вот и спрашиваю - кто-то САМ строил ? Какие подводные камни ? Ну , чтобы на граблях не танцевать …

Bob=
:


Сам себе делал такой. Дремелем подтачивал отламываемый нож.

не понимаю- как он режет полку сразу с двух сторон?

Yurich

Дык ДВА лезвия, меж ними проставка 2-3мм…

Berkut_13
Bob=:

не понимаю- как он режет полку сразу с двух сторон?

если Вы об этом, то, если присмотреться, видно, что это второй рез, т.е. сначала была прорезана правая сторона этого выреза, а видео показывает уже окончательный срез…

Bob=
Berkut_13:

если Вы об этом, то, если присмотреться, видно, что это второй рез, т.е. сначала была прорезана правая сторона этого выреза, а видео показывает уже окончательный срез…

rcopen.com/forum/f84/topic348432/3106

явно режет полку сразу 2 реза

Berkut_13
Bob=:

4.44 - одним движением срезает полки

для такого реза нужен кусок полотна от механической пилы (или любой кусок металла необходимой толщины), заточить его крюком, форма режущей части - дело вкуса и удобства каждого пользователя😁, и режьте, как товарищ из видео…
Мы обматывали полотно с одной стороны изолентой для удобства и резали пластик, оргстекло и т.п.

Андрей_Зазулин

Не нравится наличие швов . Ни один шов не даст прочности цельного материала . Лётчикам истребительной авиации в СССР настоятельно не рекомендовалось вступать в уличные конфликты , дабы не заработать шрамов на лице . Ибо шрамы на перегрузках имели обыкновение раскрываться . А лётчик с залитыми кровью глазами - просто уже мишень . Равно как и фюз бойцовки со швами - раскроется при любом серьёзном ударе .

Bob=
Андрей_Зазулин:

Не нравится наличие швов . Ни один шов не даст прочности цельного материала . Лётчикам истребительной авиации в СССР настоятельно не рекомендовалось вступать в уличные конфликты , дабы не заработать шрамов на лице . Ибо шрамы на перегрузках имели обыкновение раскрываться . А лётчик с залитыми кровью глазами - просто уже мишень . Равно как и фюз бойцовки со швами - раскроется при любом серьёзном ударе .

небылбыстолькатегоричен.

у меня бывало, что коропластовый фюз рвался не по шву (ухупор + армскотч), а рядом.
по соте с вырезанной полкой.

и удар был сильный.
любая конструкция из любого материала пострадала бы.
(ессно, кроме ершовского ломика из передней кромки:P)

Андрей_Зазулин
Bob=:

небылбыстолькатегоричен.

Ты просто не летал в АСЕS. У меня лежат 5 крыльев от “Фулмаров” - и ни одного фюза . Все разлетелись по швам . Всё зависит от энергии удара . Витины “коты” из ЕРР - как мячики , амортизируют , отскакивают от планеты , и летят дальше . В Питере был показательный случай , я зарулился в атаке , воткнул самолёт вертикально , он отскочил и сломал , сцукко , дорогостоящий винт . Если бы это был другой самолёт , я бы был в пичальке …

Yersh

Витальич, у меня лежит крыло для АСЕСовской КИ-61 из 2мм коропласта. Забыл что-ли?

Тяжелое, но вечное 😃

Bob=
Yersh:

Витальич, у меня лежит крыло для АСЕСовской КИ-61 из 2мм коропласта. Забыл что-ли?

Тяжелое, но вечное 😃

поподробней, пжлста😒

starmeh
moldavan:

Да модели ВВ2 с 4-х кубовым мотором не все летают на таких скоростях!!!

Полностью с Вами согласен.
При предложенном Альгисом сетапе ,такая скорость антинаучная фантастика.Вот простой расчёт:
Исходные данные: Kv 1000, количество банок 3,винт 9Х5.
Получаем: Обороты максимальные (без учёта нагрузки и просадки банок) 12600
шаг винта 125мм
Скорость потока (без учёта потерь) 94,5 км/ч .
С учётом потерь думаю заметно ниже.
Интересно что заставило модель двигаться быстрее чем дует винт?)))
P.S. С винтом 8Х6 скорость потока (теоретическая) может достигать 113,4 км/ч , но это только теория…

Bob=
starmeh:

Полностью с Вами согласен.
При предложенном Альгисом сетапе ,такая скорость анти научная фантастика.Вот простой расчёт:
Исходные данные: Kv 1000, количество банок 3,винт 9Х5.
Получаем: Обороты максимальные (без учёта нагрузки и просадки банок) 12600
шаг винта 125мм
Скорость потока (без учёта потерь) 94,5 км/ч .
С учётом потерь думаю заметно ниже.
Интересно что заставило модель двигаться быстрее чем дует винт?)))

количество банок - 4:P

starmeh

При 4S
Теоретическая (без учёта потерь) скорость потока от винта 9Х5 может достигать 126 км/ч .
При винте 8Х6 соотвественно 151,2 км/ч .
Но повторюсь - ЭТО ТОЛЬКО ТЕОРИЯ…
При теорестических расчётах скорость потока от винта современной кордовой скоростной модели находится в пределах 360-380 км/ч , я видел как однажды модель летела один круг со скоростью 311 км/ч (ЧЕ Польша 2011 ) …

Algimantas
starmeh:

антинаучная фантастика

Вполне возможно. Я ведь, как чукча 😃 Что вижу-то пою! Субъективно скорость полёта соответствует показаниям логера (EagleThree), ну а правда это или нет ХЗ. Как проверить скорость?
GPS-показания не авторитет, может пригласить сотрудника ДПС? Но их тоже не все любят 😦
P.S. Что в статике, что в полёте мотор данного сетапа выкручивает +/- 12000 оборотов.
Ну и попутный ветер никто не отменял, особенно в СПб 😛

Yersh
Bob=:

поподробней, пжлста

Петь, сфоткаю и выложу.

Вкратце: каждая консоль из целого куска, лонжерон и в центре вставка из экструды под серво и передний штырь.
Элероны из коропласта тоже.

По моему, 270 гр в сборе с двумя сервами. Сейчас бы сделал немного легче. но не сильно

motozmii

В свете последних событий пора новый класс придумывать - СОЮЗ 250 или СОЮЗ 0.25 или просто “ЧЕКУШКА” 😃

Александр_М
Algimantas:

Вполне возможно. Я ведь, как чукча 😃 Что вижу-то пою! Субъективно скорость полёта соответствует показаниям логера (EagleThree), ну а правда это или нет ХЗ. Как проверить скорость?
GPS-показания не авторитет, может пригласить сотрудника ДПС? Но их тоже не все любят 😦
P.S. Что в статике, что в полёте мотор данного сетапа выкручивает +/- 12000 оборотов.
Ну и попутный ветер никто не отменял, особенно в СПб 😛

Мы на гонках для замера скорости полета относительно земли применяли радар. Продается на ХК. Недостаток такого метода замера - очень быстро самолет пролетает расстояние от начала зоны видимости модели до человека с радаром (камикадзы)😵. Удавалось замерить не с первого раза. Да и страшно:). Но способ вполне адекватный. В Спб такой радар есть у Скоселева Сергея.

Algimantas

Можно попробовать, другой вопрос, а надо ли? Самолёт по любому будет настраиваться на +10% от скорости “потока”, главное, чтобы у ВМГ это получалось 😃 А какие там цифры дело десятое. Вот на крайней тренировке у тебя Саша “ЗЕРОшки” не плохо летели, и по скорости доминировали.