Модели для СОЮЗ-500
Еще не было случая что бы порвало место склеивания двух частей ( фюза и т.д.) даже после “жестокого” краша.
Сегодня, увы, Серёжины могу слова подтвердить.На тренировке, во втором бою почти вертикальная морковка…Нос всмятку, клевой шов целый.
Худые, но злобные.
Юра - ты - Лучший . Ты сделал то , о чём я мечтал . Жду встречи с нетерпением .
В этом сезоне в моде чёрный. Представляю: сестрички -анерексички японской национальности в вечерних платьях. Худые, но злобные. Взлётный с полностью заряженными акками 430г. Ну, и как обычно с дамами, без бутылок тут не обошлось.
850 или 1-12 = метр размах?
Матчасть после “Раздолбая” подлатали, к бою готовы!
Кожедуб ждёт вас, кто не спрятался, я не виноват 😃😃😃
изменили схему крепления движка???
поподробней, пжлста😒
изменили схему крепления движка???
Да вроде как с прошлого сезона пользуемся?😃😃😃
Ничего хитрого, 2 мм фанера (5 слоёв), затянутая с 2-х сторон бутылкой (конструктивно общий элемент с фюзеляжем). 3мм закладные изнутри. Двигатель прикручиваем и откручиваем (для замены) в течении 1 минуты.
Сломать невозможно!!!😛
850 или 1-12 = метр размах?
У меня все 850. Чтоб не путать с АСЕС.А то в гараже фиг найдёшь, что нужно.
Ты сделал то , о чём я мечтал
Получается, я -сбыватель мечт?! А в чём мечта - то? Ну, чтоб в другой раз быть в теме😒
А в чём мечта - то?
У меня была “Ки-61” в 12 масштабе , на них сейчас Ершов отжигает . А хотелось построить маленькую , в размахе 850 . Под холодную погоду .
Всем привет.
Немного фотографий из последних наработок.
И 16 от Леонида.
Вес около 500 грамм. Быль легче, но пара ремонтов дают о себе знать. Крыло не съемное. Летает весьма отменно.
Следующий мой И16 тип 10 Испания (республиканцы).
Вес в полной амуниции 475 грамм, масштаб 1:12. Предполагая возможность поездки, сделал съемное крыло.
Первоначально вышло примерно 440 грамм, но получил сильную переднюю центровку. Пришлось растаскивать машинки на зад, плюсом, обклеил прозрачным скотчем тушку целиком. отказаться он некоторых конструктивных решений. В итоге, центровку удалось привести в норму. Сегодня облетал, отличный боец получился.
Мои школьники наконец-то что-то построили
В Минске то же кипит работа, параллельно матричным моделям делаются и пеноплексовые:
IAR-80:
Вес с этим винтом (Kavan 8х4) и аккумулятором 1300mAh (Gens Ace)- 466г. Можно сделать несколько легче (10-15г) или с тем же весом но прочнее (работы будет больше).
Сегодня полетал. Крыло небольшое, потому так резко как Коты повернуть ему тяжело, по скорости примерно как все остальные.
Ради эксперимента законцовки покрасил, но коль делать их жёлтыми и снизу и сверху (как на этой модели) то вполне можно и жёлтым скотчем, если только снизу то красить будет однозначно проще.
Можно немного от нас?
Мы сегодня выгуляли свою эскадрилью в небе… 😊
:cool:
Если кто-то заметил:
В нашей конюшне два новичка:
BF-109T в швейцарской рубашке… 😊
Полетный вес 462 гр. - приятный и довольно быстрый самик, летит в пол-газа замечательно, с выключенным мотором приходится притирать - не хочет терять высоту (против ветра…)… 😒
второй - самик, который мне очень давно нравился своей необычностью и гениальностью конструкторской мысли (разработка 1937 года! А какие формы…), к сожалению всю войну простоял под сеном в сарае фермера во Франции… :sad: теперь востановленная реплика летает в США…
Короче - Буггати Р-100:
Взлетный - 480, размах под “союз”… :cool: летит интересно - практически на месте намеков на срыв отсутствует (сказывается КОС), очень чутко реагирует на РВ… - петля вокруг задней кромки крыла без срыва… Вобщем - приятный самик! Есть одно НО - в копийной окраске (весь синий…) слабо читаем в воздухе на некоторых ракурсах…
Ктати - были мысли (у изобретателя…) использовать Р-100 в качестве или истребителя, или штурмовика… В этой ситуации - он прокатит под “Союз500” или нет?😇
он прокатит под “Союз500” или нет?
Не прокатит . В “Правилах” - “боевой самолёт”.Построенный между 1935 и 1945 .
“Бугатти” ни построен , ни боевой .
“Боевой” - зачисленный в состав ВВС страны , либо разработанный по заказу МО страны как самолёт для боевых действий . Кстати , “По-2” в АСЕS - легитимен .
Кстати , “По-2” в АСЕS - легитимен .
Нет. Мощности мотора маловато.
Мощности мотора маловато.
Виноват , исправлюсь .
Тут Дмитрий Станиславович планирует 21 мая по линии Министерства образования проводить союз 500. Формат соревнования пока не известен - только 18 лет или… Моим повзрослевшим бойцам уже не до самолётиков, но есть юные, желают воевать, но пока слабо летают. Думаю для них Ki-76 - легитимен?
Вполне подойдёт.
Формат в Союзе будет без ограничения возраста, но с отдельным зачетом юношей и финалом при наличии кворума.
И ACES будет. Руководство дало добро, но в новых условиях тяжко продвигаются бумаги- как только утвердят вывешу на обозрение положение.
Ki-76 - легитимен?
Абсолютно, разве что шасси делать надо (в 2 см они ну никак не вписываются), но пионерам уж точно можно и без них.
В этой ситуации - он прокатит под “Союз500” или нет?
Выше верно отметили что в боевые он никак не попадает к то муже в небо не поднимался. Однако правила Союз-500 таки допускают полёты таких моделей:
4.2.1. В классе «Союз-500» допускаются незначительные отклонения от требований пункта 3 данных Правил с целью популяризации класса; решение о допуске к соревнованиям «несоотвествующих» моделей принимается организаторами, судейской бригадой и советом пилотов.
То есть если кто то там у вас (особенно из юнош) разок другой на нём слетает на соревнованиях то особой беды явно не будет.
Выше верно отметили что в боевые он никак не попадает к то муже в небо не поднимался.
Википедия:
“Разработан под руководством Козо Масухара на базе немецкого самолета Fieseler Fi 156 Storch. разработан в короткий срок, всего за 10 месяцев. Первый полет прототипа состоялся в мае 1941 года. Испытания закончились в ноябре 1942 года. В отличие от прототипа, имел закрылки Фаулера вместо щелевых, и радиальный двигатель Hitachi Ha-42 вместо рядного. Принят на вооружение армии в 1943 года под наименованием связной самолет армейский тип 3.”
Кроме того планировалось использовать его и как артиллерийского корректировщика.
А еще вот:
“В конце 1943 года один серийный Ki-76 был переделан в палубный противолодочный самолёт – на нём установили посадочный гак и держатели для двух 60-кг глубинных бомб”
Речь шла за Бугати, яж alex-ber говорил 😃
Речь шла за Бугати
Никаким боком . Если уж что и строить перспективное , то
www.airwar.ru/enc/bww2/ju87c.html
Без “лаптей” . Типа - отстрелил для посадки . Но самолёт - легендарный . И я видел , КАК он летает у Мариупольских бойцов . Пестня !