Модели для СОЮЗ-500
Не думаю что всё так радужно…
Так и есть, И-16 даже с 7-ми дюймовым летит тяжело, с 8-ми дюймовым той же проп сумы дело обстоит гораздо лучше. Может дело ещё и в оборотах, мы то на одной и той же моторке и батарейке пробовали.
Разнице есть и в сравнении с другими моделями, тот же Зерик с 7 на 5 вообщемто летит ощутимо бодрее И-16, который с таким пропеллером летит вообще на грани лететь.
Так и есть, И-16 даже с 7-ми дюймовым летит тяжело, с 8-ми дюймовым той же проп сумы дело обстоит гораздо лучше. Может дело ещё и в оборотах, мы то на одной и той же моторке и батарейке пробовали.
Можешь подвесить модель(и) на динамометре, и сделать сравнение по тяге. У Зеро тяга будет 1кг. (примерно) то у и И-16 может даже и 500гр. не вытянет. Чтоб добиться хорошего результата требуется уже мотор с меньшим кв, но большего диаметра винта (главное не переборщить чтоб модель не вращалась вокруг винта).
Для примера посмотрите спектр обтекания любого туполобого профиля
Чем тупее носик, тем разряд воздуха больше, и создает дополнительный “тормоз” - разве это не видно!
Именно поэтому в 30-х годах все аэродинамики мира колдовали над формой капотов для звездообразных моторов . Картина обтекания там достаточно сложная , физику не обманешь , но определённых результатов они добились . В нашем типоразмере и на наших скоростях “тупорылость” самолётика не так явно влияет на его лётные качество , но отличие “Ки-61” от “Ки-100” всё-таки чувствуется .
Так и есть, И-16 даже с 7-ми дюймовым летит тяжело, с 8-ми дюймовым той же проп сумы дело обстоит гораздо лучше. Может дело ещё и в оборотах, мы то на одной и той же моторке и батарейке пробовали.
Разнице есть и в сравнении с другими моделями, тот же Зерик с 7 на 5 вообщемто летит ощутимо бодрее И-16, который с таким пропеллером летит вообще на грани лететь.
Это проблемы вас как конструкторов, если хотите все объясню ., опираясь на знания автора "Теплового импелера " Вадима Книжникова, только без срача, исключительно конструктивно, иначе “32я доржная”
Чем тупее носик, тем разряд воздуха больше
Простите мою дремучесть, но я не знаю, что такое “разряд воздуха”.
исключительно конструктивно
Это - самая большая проблема . Остальное можно найти в курсе “Гидрогазовой динамики” .
Андрей, с возвращением. Да, тема про аэродинамику тупых морд- очень интересная…
Звонил Ершов… Друзья, ну не “созрел” Волгоград для Союза, мало у нас “настоящих буйных”… но приезжайте 7 мая на 10-ю Алису, Союзные самолеты легитимны и конкурентны, Боб это уже доказал. Ждем всех, призы, Кубки- полнейший ЭКСКЛЮЗИВ круче призов на ЧМ… ЖДЕМ!!!
Простите за офф… хочется увидеть мАсковских ассссооффф у нас и … небо рассудит…
Геннадий, а я с вами согласен,крайности это самое лучшее , или исторический воздушный бой 2*2 , или отковенный ОПЕН, а все эти “союзы”, это полный деребас…!
Начинаем с Лёхой Горбуновым новый проект - “Хеллкет” . Есть опыт плосколёта (что-то на нём даже выиграно , последний из них - до сих пор у Ершова в эксплуатации) надеюсь - будет хитом не хуже знаменитого “Кота” от Вити Трухана . Есть некоторые сомнения . По материалам крыльев и фюзеляжа . Хотелось бы мнения практиков . Есть варианты . Или вклеенное крыло , или съёмное . Или ЕРР или экструда . Экструда - крыло + ЕРР фюзеляж . Лонжероны - хвоя или стекло или уголь ? Батарелька через верхх или через низ ? Пёрышки- таки бальза или коропласт ? Чего хотелось бы реальным кабанам ?
Прошу поучаствовать в трёпе конструктивненько .
Прошу поучаствовать в трёпе
Или вклеенное крыло , или съёмное
Вклеенное
ЕРР или экструда .
Кайфа епп пока не понял, поэтому непринципиально
хвоя или стекло или уголь
Нужно пробовать разные варианты и смотреть после 5-10 крашей и определяться
Батарелька через верхх или через низ
Верх
бальза или коропласт
Летал на союзе только на коропласте. Как бальза в эксплуатации не знаю.
И личные пожелания.
Вес снаряженного не более 470 г (340-350 г без батареи)
Съемный киль для удобства транспортировки
Прошу поучаствовать в трёпе
Экструда - крыло + ЕРР фюзеляж
Моё мнение лучше наоборот:крыло епп,фюзеляж экструда.
Батарелька через верхх или через низ
Удобней через верх.
Еще как то бы усилить заднюю часть в месте крепления пёрышков,напимер коропластовый киль по форме с задней частью фюзеляжа склеен в бутерброд.
Вес снаряженного не более 470 г (340-350 г без батареи)
Этому уделить особое внимание)
Лонжероны - хвоя или стекло или уголь ?
Хвоя надламывалась,стекло держит,уголь не пробовал.
Фюзеляж-ЕРР, крыло можно 2 варианта, если ЕРР- то лонжерон- стекло, если экструда- стекло или деревяшка. В СОЮЗе я не ощутил особых преимуществ крыла из ЕРР. Все зависит от приращения цены из-за использования ЕРР.
Касательно съемного крыла- я бы предпочел 2 варианта- для домашних стартов (несъемное крыло) и для выездных (съемное).
Оперение- коропласт.
Батарейку пофиг как ставить, лишь бы удобно было, и без снятия крыла. Желательно иметь запас места для регулировки центровки перемещением батарейки.
Если будет сделан как мой И-185 то я первый в очереди.
… Есть варианты .
Или вклеенное крыло , или съёмное .
Или ЕРР или экструда . Экструда - крыло + ЕРР фюзеляж .
Лонжероны - хвоя или стекло или уголь ?
Батарелька через верхх или через низ ?
Пёрышки- таки бальза или коропласт ? Чего хотелось бы реальным кабанам ?
Прошу поучаствовать в трёпе конструктивненько .
съемное - для домашних матчей
вклееное - на выезд.
и рыбку съесть и …
2. крыло экструда, фюз- ЕПП
экструда стабильней - меньше ведет от температуры/солнца/дороги…
-
фиолетово. лишь бы держало.
-
верх.
-
элероны- бальза, ХО - коропласт.
ЗЫ надеетесь 1/12 уложить в вес? или приведенный к 850?
экструда стабильней - меньше ведет от температуры/солнца/дороги…
удары в разы хуже держит!!!
удары в разы хуже держит!!!
На крайнем Раздолбае было ТРИ или ЧЕТЫРЕ тарана и только ОДИН самолёт не смог после этого взлететь, он был полностью из потолочки.
Это я к необходимости держать удары.
Но удары да, держит хуже.
удары в разы хуже держит!!!
винтом рубится ВСЁ,
для любых остальных ударов достаточно прочности у экструды.
особенно если затянуть по периметру армскотчем 😉
статистики по таранам очень много 😃
Фюзеляж - экструда
Вдоль всего фюзеляжа внутри уселители из сотового полистирола толщиной 2мм и шириной около 4 см.
Площадка для крепления мотора из фанеры 5 мм, во всю морду.
Крыло - экструда,вклееное, лонжерон как у Вити, передняя кромка усилена бамбучиной и армоскотчем.
Люк под АКБ сверху, в идеале что бы закрывался как у меня на И-185.
Практика боевого применения И-185 все это практически подтвердила.
Крашеустойчивость очень высока, в вес войдите легко.
Борисовский Хелкет:
Как и все Коты летает замечательно, главная задача сделать полегче, в 500г вообщемто вкладывается, но без особого запаса.
Начинаем с Лёхой Горбуновым новый проект - “Хеллкет”
Я, чисто на всякий случай, уточнить: ХЕЛЛкэт или ВАЙЛДкэт? Ф4Ф или Ф6Ф другими словами? Ну и соответственно этому, для ф4ф крыло только стационарное, на ф6ф лучше съемное и батарейку через крыло.