Модели для СОЮЗ-500

10V

Так и есть, И-16 даже с 7-ми дюймовым летит тяжело, с 8-ми дюймовым той же проп сумы дело обстоит гораздо лучше. Может дело ещё и в оборотах, мы то на одной и той же моторке и батарейке пробовали.

Разнице есть и в сравнении с другими моделями, тот же Зерик с 7 на 5 вообщемто летит ощутимо бодрее И-16, который с таким пропеллером летит вообще на грани лететь.

ty56
10V:

Так и есть, И-16 даже с 7-ми дюймовым летит тяжело, с 8-ми дюймовым той же проп сумы дело обстоит гораздо лучше. Может дело ещё и в оборотах, мы то на одной и той же моторке и батарейке пробовали.

Можешь подвесить модель(и) на динамометре, и сделать сравнение по тяге. У Зеро тяга будет 1кг. (примерно) то у и И-16 может даже и 500гр. не вытянет. Чтоб добиться хорошего результата требуется уже мотор с меньшим кв, но большего диаметра винта (главное не переборщить чтоб модель не вращалась вокруг винта).

Yurich:

Для примера посмотрите спектр обтекания любого туполобого профиля

Чем тупее носик, тем разряд воздуха больше, и создает дополнительный “тормоз” - разве это не видно!

Андрей_Зазулин

Именно поэтому в 30-х годах все аэродинамики мира колдовали над формой капотов для звездообразных моторов . Картина обтекания там достаточно сложная , физику не обманешь , но определённых результатов они добились . В нашем типоразмере и на наших скоростях “тупорылость” самолётика не так явно влияет на его лётные качество , но отличие “Ки-61” от “Ки-100” всё-таки чувствуется .

rcred
10V:

Так и есть, И-16 даже с 7-ми дюймовым летит тяжело, с 8-ми дюймовым той же проп сумы дело обстоит гораздо лучше. Может дело ещё и в оборотах, мы то на одной и той же моторке и батарейке пробовали.

Разнице есть и в сравнении с другими моделями, тот же Зерик с 7 на 5 вообщемто летит ощутимо бодрее И-16, который с таким пропеллером летит вообще на грани лететь.

Это проблемы вас как конструкторов, если хотите все объясню ., опираясь на знания автора "Теплового импелера " Вадима Книжникова, только без срача, исключительно конструктивно, иначе “32я доржная”

Yurich
ty56:

Чем тупее носик, тем разряд воздуха больше

Простите мою дремучесть, но я не знаю, что такое “разряд воздуха”.

Андрей_Зазулин
rcred:

исключительно конструктивно

Это - самая большая проблема . Остальное можно найти в курсе “Гидрогазовой динамики” .

SHURHAND

Андрей, с возвращением. Да, тема про аэродинамику тупых морд- очень интересная…
Звонил Ершов… Друзья, ну не “созрел” Волгоград для Союза, мало у нас “настоящих буйных”… но приезжайте 7 мая на 10-ю Алису, Союзные самолеты легитимны и конкурентны, Боб это уже доказал. Ждем всех, призы, Кубки- полнейший ЭКСКЛЮЗИВ круче призов на ЧМ… ЖДЕМ!!!
Простите за офф… хочется увидеть мАсковских ассссооффф у нас и … небо рассудит…

rcred

Геннадий, а я с вами согласен,крайности это самое лучшее , или исторический воздушный бой 2*2 , или отковенный ОПЕН, а все эти “союзы”, это полный деребас…!

Андрей_Зазулин

Начинаем с Лёхой Горбуновым новый проект - “Хеллкет” . Есть опыт плосколёта (что-то на нём даже выиграно , последний из них - до сих пор у Ершова в эксплуатации) надеюсь - будет хитом не хуже знаменитого “Кота” от Вити Трухана . Есть некоторые сомнения . По материалам крыльев и фюзеляжа . Хотелось бы мнения практиков . Есть варианты . Или вклеенное крыло , или съёмное . Или ЕРР или экструда . Экструда - крыло + ЕРР фюзеляж . Лонжероны - хвоя или стекло или уголь ? Батарелька через верхх или через низ ? Пёрышки- таки бальза или коропласт ? Чего хотелось бы реальным кабанам ?

Прошу поучаствовать в трёпе конструктивненько .

Serg_S
Андрей_Зазулин:

Прошу поучаствовать в трёпе

Андрей_Зазулин:

Или вклеенное крыло , или съёмное

Вклеенное

Андрей_Зазулин:

ЕРР или экструда .

Кайфа епп пока не понял, поэтому непринципиально

Андрей_Зазулин:

хвоя или стекло или уголь

Нужно пробовать разные варианты и смотреть после 5-10 крашей и определяться

Андрей_Зазулин:

Батарелька через верхх или через низ

Верх

Андрей_Зазулин:

бальза или коропласт

Летал на союзе только на коропласте. Как бальза в эксплуатации не знаю.

И личные пожелания.
Вес снаряженного не более 470 г (340-350 г без батареи)
Съемный киль для удобства транспортировки

Kashmarin
Андрей_Зазулин:

Прошу поучаствовать в трёпе

Андрей_Зазулин:

Экструда - крыло + ЕРР фюзеляж

Моё мнение лучше наоборот:крыло епп,фюзеляж экструда.

Андрей_Зазулин:

Батарелька через верхх или через низ

Удобней через верх.
Еще как то бы усилить заднюю часть в месте крепления пёрышков,напимер коропластовый киль по форме с задней частью фюзеляжа склеен в бутерброд.

Serg_S:

Вес снаряженного не более 470 г (340-350 г без батареи)

Этому уделить особое внимание)

Андрей_Зазулин:

Лонжероны - хвоя или стекло или уголь ?

Хвоя надламывалась,стекло держит,уголь не пробовал.

Yersh

Фюзеляж-ЕРР, крыло можно 2 варианта, если ЕРР- то лонжерон- стекло, если экструда- стекло или деревяшка. В СОЮЗе я не ощутил особых преимуществ крыла из ЕРР. Все зависит от приращения цены из-за использования ЕРР.

Касательно съемного крыла- я бы предпочел 2 варианта- для домашних стартов (несъемное крыло) и для выездных (съемное).

Оперение- коропласт.

Батарейку пофиг как ставить, лишь бы удобно было, и без снятия крыла. Желательно иметь запас места для регулировки центровки перемещением батарейки.

Valera311971

Если будет сделан как мой И-185 то я первый в очереди.

Bob=
Андрей_Зазулин:

… Есть варианты .

  1. Или вклеенное крыло , или съёмное .

  2. Или ЕРР или экструда . Экструда - крыло + ЕРР фюзеляж .

  3. Лонжероны - хвоя или стекло или уголь ?

  4. Батарелька через верхх или через низ ?

  5. Пёрышки- таки бальза или коропласт ? Чего хотелось бы реальным кабанам ?

Прошу поучаствовать в трёпе конструктивненько .

съемное - для домашних матчей
вклееное - на выезд.

и рыбку съесть и …
2. крыло экструда, фюз- ЕПП

экструда стабильней - меньше ведет от температуры/солнца/дороги…

  1. фиолетово. лишь бы держало.

  2. верх.

  3. элероны- бальза, ХО - коропласт.

ЗЫ надеетесь 1/12 уложить в вес? или приведенный к 850?

Kashmarin
Bob=:

экструда стабильней - меньше ведет от температуры/солнца/дороги…

удары в разы хуже держит!!!

Moonlight_Dreamer
Kashmarin:

удары в разы хуже держит!!!

На крайнем Раздолбае было ТРИ или ЧЕТЫРЕ тарана и только ОДИН самолёт не смог после этого взлететь, он был полностью из потолочки.
Это я к необходимости держать удары.
Но удары да, держит хуже.

Bob=
Kashmarin:

удары в разы хуже держит!!!

винтом рубится ВСЁ,
для любых остальных ударов достаточно прочности у экструды.
особенно если затянуть по периметру армскотчем 😉

статистики по таранам очень много 😃

Valera311971

Фюзеляж - экструда
Вдоль всего фюзеляжа внутри уселители из сотового полистирола толщиной 2мм и шириной около 4 см.
Площадка для крепления мотора из фанеры 5 мм, во всю морду.
Крыло - экструда,вклееное, лонжерон как у Вити, передняя кромка усилена бамбучиной и армоскотчем.
Люк под АКБ сверху, в идеале что бы закрывался как у меня на И-185.
Практика боевого применения И-185 все это практически подтвердила.

Крашеустойчивость очень высока, в вес войдите легко.

10V

Борисовский Хелкет:

Как и все Коты летает замечательно, главная задача сделать полегче, в 500г вообщемто вкладывается, но без особого запаса.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Начинаем с Лёхой Горбуновым новый проект - “Хеллкет”

Я, чисто на всякий случай, уточнить: ХЕЛЛкэт или ВАЙЛДкэт? Ф4Ф или Ф6Ф другими словами? Ну и соответственно этому, для ф4ф крыло только стационарное, на ф6ф лучше съемное и батарейку через крыло.