Модели для СОЮЗ-500
Андрей, с возвращением. Да, тема про аэродинамику тупых морд- очень интересная…
Звонил Ершов… Друзья, ну не “созрел” Волгоград для Союза, мало у нас “настоящих буйных”… но приезжайте 7 мая на 10-ю Алису, Союзные самолеты легитимны и конкурентны, Боб это уже доказал. Ждем всех, призы, Кубки- полнейший ЭКСКЛЮЗИВ круче призов на ЧМ… ЖДЕМ!!!
Простите за офф… хочется увидеть мАсковских ассссооффф у нас и … небо рассудит…
Геннадий, а я с вами согласен,крайности это самое лучшее , или исторический воздушный бой 2*2 , или отковенный ОПЕН, а все эти “союзы”, это полный деребас…!
Начинаем с Лёхой Горбуновым новый проект - “Хеллкет” . Есть опыт плосколёта (что-то на нём даже выиграно , последний из них - до сих пор у Ершова в эксплуатации) надеюсь - будет хитом не хуже знаменитого “Кота” от Вити Трухана . Есть некоторые сомнения . По материалам крыльев и фюзеляжа . Хотелось бы мнения практиков . Есть варианты . Или вклеенное крыло , или съёмное . Или ЕРР или экструда . Экструда - крыло + ЕРР фюзеляж . Лонжероны - хвоя или стекло или уголь ? Батарелька через верхх или через низ ? Пёрышки- таки бальза или коропласт ? Чего хотелось бы реальным кабанам ?
Прошу поучаствовать в трёпе конструктивненько .
Прошу поучаствовать в трёпе
Или вклеенное крыло , или съёмное
Вклеенное
ЕРР или экструда .
Кайфа епп пока не понял, поэтому непринципиально
хвоя или стекло или уголь
Нужно пробовать разные варианты и смотреть после 5-10 крашей и определяться
Батарелька через верхх или через низ
Верх
бальза или коропласт
Летал на союзе только на коропласте. Как бальза в эксплуатации не знаю.
И личные пожелания.
Вес снаряженного не более 470 г (340-350 г без батареи)
Съемный киль для удобства транспортировки
Прошу поучаствовать в трёпе
Экструда - крыло + ЕРР фюзеляж
Моё мнение лучше наоборот:крыло епп,фюзеляж экструда.
Батарелька через верхх или через низ
Удобней через верх.
Еще как то бы усилить заднюю часть в месте крепления пёрышков,напимер коропластовый киль по форме с задней частью фюзеляжа склеен в бутерброд.
Вес снаряженного не более 470 г (340-350 г без батареи)
Этому уделить особое внимание)
Лонжероны - хвоя или стекло или уголь ?
Хвоя надламывалась,стекло держит,уголь не пробовал.
Фюзеляж-ЕРР, крыло можно 2 варианта, если ЕРР- то лонжерон- стекло, если экструда- стекло или деревяшка. В СОЮЗе я не ощутил особых преимуществ крыла из ЕРР. Все зависит от приращения цены из-за использования ЕРР.
Касательно съемного крыла- я бы предпочел 2 варианта- для домашних стартов (несъемное крыло) и для выездных (съемное).
Оперение- коропласт.
Батарейку пофиг как ставить, лишь бы удобно было, и без снятия крыла. Желательно иметь запас места для регулировки центровки перемещением батарейки.
Если будет сделан как мой И-185 то я первый в очереди.
… Есть варианты .
Или вклеенное крыло , или съёмное .
Или ЕРР или экструда . Экструда - крыло + ЕРР фюзеляж .
Лонжероны - хвоя или стекло или уголь ?
Батарелька через верхх или через низ ?
Пёрышки- таки бальза или коропласт ? Чего хотелось бы реальным кабанам ?
Прошу поучаствовать в трёпе конструктивненько .
съемное - для домашних матчей
вклееное - на выезд.
и рыбку съесть и …
2. крыло экструда, фюз- ЕПП
экструда стабильней - меньше ведет от температуры/солнца/дороги…
-
фиолетово. лишь бы держало.
-
верх.
-
элероны- бальза, ХО - коропласт.
ЗЫ надеетесь 1/12 уложить в вес? или приведенный к 850?
экструда стабильней - меньше ведет от температуры/солнца/дороги…
удары в разы хуже держит!!!
удары в разы хуже держит!!!
На крайнем Раздолбае было ТРИ или ЧЕТЫРЕ тарана и только ОДИН самолёт не смог после этого взлететь, он был полностью из потолочки.
Это я к необходимости держать удары.
Но удары да, держит хуже.
удары в разы хуже держит!!!
винтом рубится ВСЁ,
для любых остальных ударов достаточно прочности у экструды.
особенно если затянуть по периметру армскотчем 😉
статистики по таранам очень много 😃
Фюзеляж - экструда
Вдоль всего фюзеляжа внутри уселители из сотового полистирола толщиной 2мм и шириной около 4 см.
Площадка для крепления мотора из фанеры 5 мм, во всю морду.
Крыло - экструда,вклееное, лонжерон как у Вити, передняя кромка усилена бамбучиной и армоскотчем.
Люк под АКБ сверху, в идеале что бы закрывался как у меня на И-185.
Практика боевого применения И-185 все это практически подтвердила.
Крашеустойчивость очень высока, в вес войдите легко.
Борисовский Хелкет:
Как и все Коты летает замечательно, главная задача сделать полегче, в 500г вообщемто вкладывается, но без особого запаса.
Начинаем с Лёхой Горбуновым новый проект - “Хеллкет”
Я, чисто на всякий случай, уточнить: ХЕЛЛкэт или ВАЙЛДкэт? Ф4Ф или Ф6Ф другими словами? Ну и соответственно этому, для ф4ф крыло только стационарное, на ф6ф лучше съемное и батарейку через крыло.
Хелкет 1/12 получается с размахом (+5%) 1120 мм!
Игорь, речь идет о размахе 850мм.
Тут писали желающие исполнить его в масштабе 1/12-я и сообщил…
… для ф4ф крыло только стационарное, на ф6ф лучше съемное и батарейку через крыло.
почему?
у F6F Hellcat крыло чуть пониже, но тоже не низкоплан как яки/фоки, а ближе к среднеплану.
и зачем батарейку через крыло???
съемное крыло только для перевозки.
снимать/ставить крыло для замены батарейки слишком нетехнологично. особенно зимой
Будет “Хеллкет” . 850 мм . Не сразу , но будет . Будет Ме-109Е (Эмиль) .Будет Реджиане Ариете . Дорогу осилит идущий . Я очень хочу , чтобы наши бойцовки производились в России .
А я к Раздолбаю готов.
И если честно, то проект провален… самолёты в полётном весе 495 и 496 грамм… это много… если промокнут набрав снега, то заветной наклейки не видать…
Из МОИХ материалов, при МОИХ технологиях, МОИМИ руками… надо строить Мессеры не 1:12 + 5% а привести к 800 - 850 мм.
Тогда получится около 450 грамм.