Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин

Начинаем с Лёхой Горбуновым новый проект - “Хеллкет” . Есть опыт плосколёта (что-то на нём даже выиграно , последний из них - до сих пор у Ершова в эксплуатации) надеюсь - будет хитом не хуже знаменитого “Кота” от Вити Трухана . Есть некоторые сомнения . По материалам крыльев и фюзеляжа . Хотелось бы мнения практиков . Есть варианты . Или вклеенное крыло , или съёмное . Или ЕРР или экструда . Экструда - крыло + ЕРР фюзеляж . Лонжероны - хвоя или стекло или уголь ? Батарелька через верхх или через низ ? Пёрышки- таки бальза или коропласт ? Чего хотелось бы реальным кабанам ?

Прошу поучаствовать в трёпе конструктивненько .

Serg_S
Андрей_Зазулин:

Прошу поучаствовать в трёпе

Андрей_Зазулин:

Или вклеенное крыло , или съёмное

Вклеенное

Андрей_Зазулин:

ЕРР или экструда .

Кайфа епп пока не понял, поэтому непринципиально

Андрей_Зазулин:

хвоя или стекло или уголь

Нужно пробовать разные варианты и смотреть после 5-10 крашей и определяться

Андрей_Зазулин:

Батарелька через верхх или через низ

Верх

Андрей_Зазулин:

бальза или коропласт

Летал на союзе только на коропласте. Как бальза в эксплуатации не знаю.

И личные пожелания.
Вес снаряженного не более 470 г (340-350 г без батареи)
Съемный киль для удобства транспортировки

Kashmarin
Андрей_Зазулин:

Прошу поучаствовать в трёпе

Андрей_Зазулин:

Экструда - крыло + ЕРР фюзеляж

Моё мнение лучше наоборот:крыло епп,фюзеляж экструда.

Андрей_Зазулин:

Батарелька через верхх или через низ

Удобней через верх.
Еще как то бы усилить заднюю часть в месте крепления пёрышков,напимер коропластовый киль по форме с задней частью фюзеляжа склеен в бутерброд.

Serg_S:

Вес снаряженного не более 470 г (340-350 г без батареи)

Этому уделить особое внимание)

Андрей_Зазулин:

Лонжероны - хвоя или стекло или уголь ?

Хвоя надламывалась,стекло держит,уголь не пробовал.

Yersh

Фюзеляж-ЕРР, крыло можно 2 варианта, если ЕРР- то лонжерон- стекло, если экструда- стекло или деревяшка. В СОЮЗе я не ощутил особых преимуществ крыла из ЕРР. Все зависит от приращения цены из-за использования ЕРР.

Касательно съемного крыла- я бы предпочел 2 варианта- для домашних стартов (несъемное крыло) и для выездных (съемное).

Оперение- коропласт.

Батарейку пофиг как ставить, лишь бы удобно было, и без снятия крыла. Желательно иметь запас места для регулировки центровки перемещением батарейки.

Valera311971

Если будет сделан как мой И-185 то я первый в очереди.

Bob=
Андрей_Зазулин:

… Есть варианты .

  1. Или вклеенное крыло , или съёмное .

  2. Или ЕРР или экструда . Экструда - крыло + ЕРР фюзеляж .

  3. Лонжероны - хвоя или стекло или уголь ?

  4. Батарелька через верхх или через низ ?

  5. Пёрышки- таки бальза или коропласт ? Чего хотелось бы реальным кабанам ?

Прошу поучаствовать в трёпе конструктивненько .

съемное - для домашних матчей
вклееное - на выезд.

и рыбку съесть и …
2. крыло экструда, фюз- ЕПП

экструда стабильней - меньше ведет от температуры/солнца/дороги…

  1. фиолетово. лишь бы держало.

  2. верх.

  3. элероны- бальза, ХО - коропласт.

ЗЫ надеетесь 1/12 уложить в вес? или приведенный к 850?

Kashmarin
Bob=:

экструда стабильней - меньше ведет от температуры/солнца/дороги…

удары в разы хуже держит!!!

Moonlight_Dreamer
Kashmarin:

удары в разы хуже держит!!!

На крайнем Раздолбае было ТРИ или ЧЕТЫРЕ тарана и только ОДИН самолёт не смог после этого взлететь, он был полностью из потолочки.
Это я к необходимости держать удары.
Но удары да, держит хуже.

Bob=
Kashmarin:

удары в разы хуже держит!!!

винтом рубится ВСЁ,
для любых остальных ударов достаточно прочности у экструды.
особенно если затянуть по периметру армскотчем 😉

статистики по таранам очень много 😃

Valera311971

Фюзеляж - экструда
Вдоль всего фюзеляжа внутри уселители из сотового полистирола толщиной 2мм и шириной около 4 см.
Площадка для крепления мотора из фанеры 5 мм, во всю морду.
Крыло - экструда,вклееное, лонжерон как у Вити, передняя кромка усилена бамбучиной и армоскотчем.
Люк под АКБ сверху, в идеале что бы закрывался как у меня на И-185.
Практика боевого применения И-185 все это практически подтвердила.

Крашеустойчивость очень высока, в вес войдите легко.

10V

Борисовский Хелкет:

Как и все Коты летает замечательно, главная задача сделать полегче, в 500г вообщемто вкладывается, но без особого запаса.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Начинаем с Лёхой Горбуновым новый проект - “Хеллкет”

Я, чисто на всякий случай, уточнить: ХЕЛЛкэт или ВАЙЛДкэт? Ф4Ф или Ф6Ф другими словами? Ну и соответственно этому, для ф4ф крыло только стационарное, на ф6ф лучше съемное и батарейку через крыло.

moldavan

Хелкет 1/12 получается с размахом (+5%) 1120 мм!

Yersh

Игорь, речь идет о размахе 850мм.

moldavan

Тут писали желающие исполнить его в масштабе 1/12-я и сообщил…

Bob=
Van_Der_Graaf:

… для ф4ф крыло только стационарное, на ф6ф лучше съемное и батарейку через крыло.

почему?

у F6F Hellcat крыло чуть пониже, но тоже не низкоплан как яки/фоки, а ближе к среднеплану.

и зачем батарейку через крыло???

съемное крыло только для перевозки.
снимать/ставить крыло для замены батарейки слишком нетехнологично. особенно зимой

Андрей_Зазулин

Будет “Хеллкет” . 850 мм . Не сразу , но будет . Будет Ме-109Е (Эмиль) .Будет Реджиане Ариете . Дорогу осилит идущий . Я очень хочу , чтобы наши бойцовки производились в России .

IKAR


480 грамм, съемное крыло. Готовил к московским стартам. Но не случилось.

Moonlight_Dreamer

А я к Раздолбаю готов.

И если честно, то проект провален… самолёты в полётном весе 495 и 496 грамм… это много… если промокнут набрав снега, то заветной наклейки не видать…
Из МОИХ материалов, при МОИХ технологиях, МОИМИ руками… надо строить Мессеры не 1:12 + 5% а привести к 800 - 850 мм.
Тогда получится около 450 грамм.

Sokolik
Moonlight_Dreamer:

надо строить Мессеры не 1:12 + 5% а привести к 800 - 850 мм.
Тогда получится около 450 грамм.

1/12 и получится 820-825 мм

ty56
Moonlight_Dreamer:

И если честно, то проект провален…

Вроде еще время есть, можно успеть и на 800-850мм. сделать. А вообще-то убедился при масштабе 1:12 копии лучше выбирать не более 850-900мм… Проще делать - легче вписаться в вес, модели хорошо летают, меньше всего требуется моторную часть менять. (хотя и при большем размахе модели летают не плохо)

Sokolik:

1/12 и получится 820-825 мм

Значить где-то перетяжелил!