Модели для СОЮЗ-500

IKAR

Вроде находил строительная высота не менее 12%.
Строить тогда надо приведенным к 850 а не уродовать обрезанием. При равных параметрах получил тонкую итальянскую сардину, что соответственно даст меньшее лобовое сопротивление. А эллиптическое крыло в силу своей абсолютности для данных скоростей максимум летучести.
К стате резать эллиптическое крыло можно одной струной. Завтра покопаюсь в своих загашника (чешка- польские журналы за 70-90 годы) . Там была статья как это делать. Проще сканировать чем рассказать.

В общем кто возьмется ( а то сам сделаю) с меня всякая копийная атрибутика, выхлопные, кок и тд… ну и пилоты 2-3 граммовые.

Андрей_Зазулин
IKAR:

В общем кто возьмется

Лет 5 назад …Или 6 .
И крыло там не эллиптическое . Насчёт профиля Лёха - правильно гутарит . В “Союзе” ограничений нет . Если бы я строил его для “Союза” сейчас , совсем бы по-другому всё сделал . А так - очень летучий аппарат , только перетяжелять его не надо .

IKAR

Ну так трех ни эфир, а то 5-6. Вроде одного года давности.

IKAR

Я с Вами одного почти года рождения.
Тряхнуть эфир- громко заявит о себе…
Лет пят -шесть том назад … зачем себя списывать. Еще много того, на что Вы способны сейчас …

Андрей_Зазулин

Я бы категорически не хотел в этой теме обсуждать мою личность , возраст и способности . Надеюсь на Ваше понимание .

IKAR

Не в коем случае не хотел Вас как либо оскорбить. Только наоборот.
Прошу прощения за мою нетактичность.

lyoha
Андрей_Зазулин:

Если бы я строил его для “Союза” сейчас , совсем бы по-другому всё сделал

😁 Так ни кто и не говорил про повторение 1:1. Мне в общем эстетика полета понравилась и как в руку ложиться. ДЛя 1:12 он маловат. В Союзе есть шанс зажить и подышать во всю грудь.
А по профилям… Есть такой немец Martin Hepperle…

Могучий слон, красавец Берендей! Готов покрыть коня!

IKAR

Если проанализировать все возможные варианты то приходишь к мысли, что наиболее удачными прототипами являются высотные истребители имеющие наибольший размах крыла, наименее пригодные - скоростные с небольшим удлинением. Первые -приводить к в размер 850 вторые так же.
При этом у первых повышаем скоростные качества у вторых летные.
В итоге - полное усреднение параметров. Масштаб 1:12 становится не столь актуальным.
Поправте, если я не прав.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

И такой коняжка был …

из этих трех два лежат у меня в гараже 😃 Один даже, наверное, способен подняться в воздух, если мотор прикрутить 😃

Андрей_Зазулин
IKAR:

наиболее удачными прототипами являются высотные истребители имеющие наибольший размах крыла,

“Ки-61” - Олег "Терминатор"Ершов , Пётр Бобов , победитель и призёр нескольких Этапов .

IKAR:

наименее пригодные - скоростные с небольшим удлинением.

F-8F"Биркет" - Зазулин , Попович , Краюшкин . Тоже вроде неплохо летят …

Bob=
IKAR:


В итоге - полное усреднение параметров. Масштаб 1:12 становится не столь актуальным.
Поправте, если я не прав.

в финале питера было 7 моделей разных прототипов,
из разных материалов/технологий,
масштабированные по разным принципам (1/12 или приведение к 850)😛

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

“Ки-61” - Олег “Терминатор"Ершов , Пётр Бобов , победитель и призёр нескольких Этапов . … F-8F"Биркет” - Зазулин , Попович , Краюшкин . Тоже вроде неплохо летят …

Мессершмидт 109. Истребитель. Просто истребитель 😃

Андрей_Зазулин
IKAR:

Масштаб 1:12 становится не столь актуальным.

Масштаб 1/12 даёт неоспоримое преимущество в классе “Союз-500” в виде размаха крыла(размер поражающего элемента ) и бОльшей несущей площади - при сохранении правильных пропорций ЛА .

Van_Der_Graaf:

Мессершмидт 109. Истребитель. Просто истребитель

Вот именно . Обычная модель Первого Чемпиона класса “Союз-500” .

Bob=:

в финале питера было 7 моделей разных прототипов

Вот про это я и говорил . Пока идёт становление класса , пока нет чотких , вменяемых и доступных (как по деньгам , так и по сервису) производителей , пока еще нет МОДЫ , авторитетов и рекламы , нужно наслаждаться . Многообразием ,силой и глубиной . “Пусть расцветают все цветы” (С)

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Масштаб 1/12 даёт неоспоримое преимущество в классе “Союз-500” в виде размаха крыла(длина поражающей кромки) и бОльшей несущей площади при сохранении правильных пропорций ЛА

…но так же и заставляет жертвовать прочностью ради веса и неизбежно делает модель с той же силовой установкой более медленной, продолжаю это повторять 😃

Андрей_Зазулин:

пока еще нет МОДЫ

Ну это я бы не сказал, трэнды все же есть, но они, к счастью, не довлеют и не идут в разрез с идеологией всего занятия. Ну, чтобы было понятно – в АСЕС трэнд один: торпедоносцы и буксировщики мишеней, это многих печалит; а у нас – весь топ (и не только топ) летает на истребителях, притом разных, среди которых много вполне себе реально и много воевавших 😃

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

заставляет жертвовать прочностью ради веса

Я бы сказал : заставляет искать новые решения по конструктиву и технологиям для сохранения приемлемого уровня прочности

Van_Der_Graaf:

еизбежно делает модель с той же силовой установкой более медленной

Или мне кажется , или Ершовская Ки-61 по БОЕВОЙ скорости никому , как минимум , не уступает . И вообще , “гонка за призраком скорости”(С) в этом классе - не самое насущное занятие . Впрочем , сколько пилотов - столько и мнений …

IKAR

И все же. Приводим к одному так сказать размеру -850.
Получаем при равных силовых и прочих технологических приемах, приблизительно одинаковые самолеты.
Форма и размерность фюзеляжа даст разброс средне статистических характеристик бойцовки ±10 %.
Вот вам и Ф-1!

Еже ле к 1:12 - вторую мировую, но не совсем корректными характеристиками (по весу). Зато хотя бы правдоподобными.

Bob=
IKAR:


Получаем при равных силовых и прочих технологических приемах, приблизительно одинаковые самолеты.
Форма и размерность фюзеляжа даст разброс средне статистических характеристик бойцовки ±10 %.
Вот вам и Ф-1!..

не будут они равными

и мессеров и яков делали много разных людей- при “копировании” одного прототипа получались абсолютно разные модели.

Андрей_Зазулин:


Или мне кажется , или Ершовская Ки-61 по БОЕВОЙ скорости никому , как минимум , не уступает … …

не кажется.

IKAR
Bob=:

не будут они равными

и мессеров и яков делали много разных людей- при “копировании” одного прототипа получались абсолютно разные модели.

не кажется.

Вопрос не в том что разные. (технология, моторы…профиль итд). Вопрос в том что при равном размахе получим схожие В пределах ±10 % характеристики при одной и той же начинке.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Вопрос не в том что разные. (технология, моторы…профиль итд). Вопрос в том что при равном размахе получим схожие В пределах ±10 % характеристики при одной и той же начинке.

Георгий, эти пустые теории неполезны и ни к чему хорошему не ведут 😃 Больше моделей и больше боев – по-другому начнешь на все это смотреть 😃