Модели для СОЮЗ-500
Я его в руках и в воздухе, правда в ДВС версии держал. Там совсем немного надо было допилить по карахтеристикам. В асес он несколько опаздывал, тогда все повально на 4-х кубовки переходили.
А так: глянь на его пропорции. Хороший, годный мидель, хорошее, большое крыло, большой киль. Материалов на него в сети - как у дурака махорки. Можно полноценную копию мутить. Это я про Re.2005 Sagittario, ежели что.
1:12 получаем модель с крылом 916 мм в размахе.
Это же почти планер!!! малый.
Георгий, а у кишки ваще метр! И если убрать 66мм, то вписываемся в габариты 850мм.
я про Re.2005 Sagittario
да я понял, я ж на них тоже полетал 😃
Но – это, опять же, я просто понять хочу, а не докапываюсь – у тебя пока общие слова, с килем и миделем самолетов полно, крыло у него для своего размаха не такое уж большое (у Су-1 практически то же, 11м и 20м2 площадь, ну и другие есть), чем КОНКРЕТНО он кажется привлекательным, чего у других нет?
Георгий, а у кишки ваще метр!
…чем некоторые Ершовы и пользуются 😃 Но надо понимать, что даже если впишешься в вес, то все равно будет довольно медленная машина при той же силовой установке. Но очень летучая, конечно.
все равно будет довольно медленная машина
В требованиях к технике я как-то не увидел требования к строительной высоте профиля… Никто не запрещает в рамках дозволенных искажений поиграть с геометрией крыла.
А так - мне просто нравится машина.
Вроде находил строительная высота не менее 12%.
Строить тогда надо приведенным к 850 а не уродовать обрезанием. При равных параметрах получил тонкую итальянскую сардину, что соответственно даст меньшее лобовое сопротивление. А эллиптическое крыло в силу своей абсолютности для данных скоростей максимум летучести.
К стате резать эллиптическое крыло можно одной струной. Завтра покопаюсь в своих загашника (чешка- польские журналы за 70-90 годы) . Там была статья как это делать. Проще сканировать чем рассказать.
В общем кто возьмется ( а то сам сделаю) с меня всякая копийная атрибутика, выхлопные, кок и тд… ну и пилоты 2-3 граммовые.
Ну так трех ни эфир, а то 5-6. Вроде одного года давности.
Ну так трех ни эфир,
Переведите пожалуйста .
Я с Вами одного почти года рождения.
Тряхнуть эфир- громко заявит о себе…
Лет пят -шесть том назад … зачем себя списывать. Еще много того, на что Вы способны сейчас …
Я бы категорически не хотел в этой теме обсуждать мою личность , возраст и способности . Надеюсь на Ваше понимание .
Не в коем случае не хотел Вас как либо оскорбить. Только наоборот.
Прошу прощения за мою нетактичность.
Если бы я строил его для “Союза” сейчас , совсем бы по-другому всё сделал
😁 Так ни кто и не говорил про повторение 1:1. Мне в общем эстетика полета понравилась и как в руку ложиться. ДЛя 1:12 он маловат. В Союзе есть шанс зажить и подышать во всю грудь.
А по профилям… Есть такой немец Martin Hepperle…
Могучий слон, красавец Берендей! Готов покрыть коня!
Если проанализировать все возможные варианты то приходишь к мысли, что наиболее удачными прототипами являются высотные истребители имеющие наибольший размах крыла, наименее пригодные - скоростные с небольшим удлинением. Первые -приводить к в размер 850 вторые так же.
При этом у первых повышаем скоростные качества у вторых летные.
В итоге - полное усреднение параметров. Масштаб 1:12 становится не столь актуальным.
Поправте, если я не прав.
И такой коняжка был …
из этих трех два лежат у меня в гараже 😃 Один даже, наверное, способен подняться в воздух, если мотор прикрутить 😃
наиболее удачными прототипами являются высотные истребители имеющие наибольший размах крыла,
“Ки-61” - Олег "Терминатор"Ершов , Пётр Бобов , победитель и призёр нескольких Этапов .
наименее пригодные - скоростные с небольшим удлинением.
F-8F"Биркет" - Зазулин , Попович , Краюшкин . Тоже вроде неплохо летят …
…
В итоге - полное усреднение параметров. Масштаб 1:12 становится не столь актуальным.
Поправте, если я не прав.
в финале питера было 7 моделей разных прототипов,
из разных материалов/технологий,
масштабированные по разным принципам (1/12 или приведение к 850)😛
“Ки-61” - Олег “Терминатор"Ершов , Пётр Бобов , победитель и призёр нескольких Этапов . … F-8F"Биркет” - Зазулин , Попович , Краюшкин . Тоже вроде неплохо летят …
Мессершмидт 109. Истребитель. Просто истребитель 😃
Масштаб 1:12 становится не столь актуальным.
Масштаб 1/12 даёт неоспоримое преимущество в классе “Союз-500” в виде размаха крыла(размер поражающего элемента ) и бОльшей несущей площади - при сохранении правильных пропорций ЛА .
Мессершмидт 109. Истребитель. Просто истребитель
Вот именно . Обычная модель Первого Чемпиона класса “Союз-500” .
в финале питера было 7 моделей разных прототипов
Вот про это я и говорил . Пока идёт становление класса , пока нет чотких , вменяемых и доступных (как по деньгам , так и по сервису) производителей , пока еще нет МОДЫ , авторитетов и рекламы , нужно наслаждаться . Многообразием ,силой и глубиной . “Пусть расцветают все цветы” (С)
Масштаб 1/12 даёт неоспоримое преимущество в классе “Союз-500” в виде размаха крыла(длина поражающей кромки) и бОльшей несущей площади при сохранении правильных пропорций ЛА
…но так же и заставляет жертвовать прочностью ради веса и неизбежно делает модель с той же силовой установкой более медленной, продолжаю это повторять 😃
пока еще нет МОДЫ
Ну это я бы не сказал, трэнды все же есть, но они, к счастью, не довлеют и не идут в разрез с идеологией всего занятия. Ну, чтобы было понятно – в АСЕС трэнд один: торпедоносцы и буксировщики мишеней, это многих печалит; а у нас – весь топ (и не только топ) летает на истребителях, притом разных, среди которых много вполне себе реально и много воевавших 😃