Модели для СОЮЗ-500
показывает 8-9 м/сек
Упс… скорость то в узлах… значит 4 -5 м\сек.
IAR-80
= Ki-100
p-47
Крыло эллипсное, нетехнологично и сложно.
ф4ф
Кот пойдёт. Только мидель ужать и в пределах 5% длину увеличить.
ф2а
Почти кот.
фм-1
Такого не знаю… и не нашёл…
Теперь вопрос: есть ли в природе прототип периода ВОВ со средним расположением крыла и при этом истребитель?
Помню, что один из котов почти среднеплан. Есть затея сделать почти пилотажку. Симметричный профиль, двиг и крыло на одной оси.
100% среднеплан - Уайлдкэт. Делал две штуки, для себя. Как база для “почти пилотажки” - весьма интересен. Только что разместил материал про своЙ “Уайлдкэт” здесь:
rcopen.com/forum/f81/topic337088/1013
два крайних поста.
Только что разместил материал про своЙ “Уайлдкэт”
Только что посмотрел на Ютубе про него Ваш ролик!!!
жизнь = сумма полученных ощущений
Петь, “жизнь,это миг между прошлым и будущим” , и лучше не скажешь, да можно довести просто маразм, до полного, а надо…?
“Жизнь- это смертельная болезнь, передающаяся половым путем…” (С) Айдонтремембахузиссэй
Вчера повоевали с Ершовым , Димой Шамановым и Серёжей Сытниковым в Нахабино . Я попробовал в бою и “Белланку” (обновлённую и “Та-152” (модернизированный) .
Ну что сказать …
Конечно же , “Белланка” с “Хайвольтом” и стабилизатором от Мельникова - однозначно самый быстрый и резкий самолёт из всех , на которых приходилось летать . Это не только моё мнение - Диме я тоже дал порулить . По отклику на ручку , по скорости крена , по перекладке - равных ей нет . Хорошо это или плохо ? Для меня скорее плохо - проскакивал мимо ленты , не успевал на выходах , совсем другая динамика . И ещё выяснился один очень неприятный момент - за счёт короткой базы стоит поймать ленту на кончик крыла - стабилизировать полёт становится очень непросто , а уж вести с таким “подарком” маневренный бой - и вовсе не получается , норовит крутануться в сторону повисшей ленты , срывается в мелкой фигуре . Когда стряхнул чужую ленту - всё волшебным образом поменялось , опять злой и хищный зверёк образовался .
“Та-152” напротив , с новым крылом от Горбунова стал прилежным “пробивалой ветра” , скоростной , в меру маневренный , плотно стоит на траектории , точен , мало подвержен турбуленции , но в манёвре “Биркету” , конечно уступает . Очень спокойный , комфортный самолёт , однако при потере скорости начинает раскачиваться и норовит сорваться .
Вывод :
-
“Белланка” - для молодых и рьяных пилотов , нацеленных на жёсткий скоростной бой . Нужно 100% зрение и очень хорошая реакция .Рекомендую как “оружие Победы” для “пионеров” …
-
“Та-152” - самолёт для ветреной и холодной погоды , хорош для тактики “бум-зум” . В жару и безветрие будет проигрывать “Биркетам” , “Ла-7” и “Уайлдкетам” . Очень прост в управлении . Рекомендую как “зимний” самолёт для “пенсионеров” .
Обещал к 1 апреля, а сделал за неделю.
как говорил Шерлок Холмс:
"… - это дело на одну трубку.
- что значит - на одну трубку?
- дело настолько простое, Ватсон, что его успеваешь распутать, пока выкуришь одну трубку" (из к/ф “приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”).
Это я про Либерейтора размахом 850мм.
Уже облетал:
На видео полёт длится 6 минут, вылётывать акк до упора не стал. Когда сел, ещё почти минуту жужжал моторами – получается, что можно и побольше току моторам наподдать. Сейчас – по 5,5 ампер. Расходы по газу – уже 100%. Винты 5х3 (какие были). Надо бы с шагом побольше, идеально бы 5х5 АРС (у меня такой 5х5 стоит на Би-1 с таким же мотором – летает, как пуля).
Вкратце получилось примерно следующее:
Законцовки пришлось делать шире, чем по чертежу (правила допускают), стабилизатор тоже раздут до безобразия.
Фюз – хоть и объёмный, но опять же, ужат (согласно правилам) по максимуму.
Получившаяся площадь крыла – около 8 дециметров квадратных. Отсюда - и решение делать модель как можно легче. Так как даже при массе в 320 грамм уже выходим на удельную нагрузку в 40г/дециметр. Отсюда же и выбор мотоустановки – два самых наилегчайших моторчика, которые у меня были, + два 10А регуля, + 3-х баночная батарейка 0,8А/ч.
Полётный вес получился 297 грамм.
Развесовка:
Планер: 121 грамм.
Борт:
Моторы+регули+винты…….66г.
Батарейка………….62г.
Приёмник………….8г
Сервы………………25г
Тяги+кабанчики+резинки+провода……15г.
Борт, всего: 176 грамм
Итого: 121+176=297 грамм.
Что получилось в итоге?
Прикольный самолётик. Моторов два, но жужжат все винты. Два – на моторах, два – в свободном вращении (я у них увеличил шаг раза в три, почти зафлюгировав).
Окраска – легитимная (правилам соответствует).
По лётным данным: в принципе, всё в общеизвестных рамках. Устойчивость – нормальная. Немного вяловат по крену – наверное, сказывается разнос масс по размаху. Что довольно легко компенсируется увеличенными расходами по элеронам. При увеличении расходов по Р.В. диаметр петель совсем небольшой, при этом не скручивает, но заметно тормозится. Скорость полёта – не ахти какая, но тут дело в винтах – поставил, какие были: 5х3.
Глиссада на планировании достаточно крутая – сказывается приличная нагрузка на крыло и узкие законцовки.
В целом, по лётным данным – самолёт, как самолёт. На ближайших стартах он обязательно появится. Будет ли на нём кто-то летать – не знаю. 😃
Ежели кто согласиться – милости просим!
Вместе поржём. Смех продлевает жизнь! :haha::haha::haha::
Более подробно (про конструктив) напишу здесь:rcopen.com/forum/f81/topic337088/1001
чуть попозже (через пару дней)
…обратный штопор в исполнении Либерейтора-
это нечто 😁 …
Бомбер от Чемпиона:
Бомбер от Чемпиона:
И что, летает? Прям так, без киля? Посмотреть бы…
Денису :
Прикольная игрушка . Вот теперь её нужно взять , погрузить в автомобиль , приехать 25-го марта в Борисов и выиграть соревнования . Вот тогда это будет бойцовка .
Витя , ты - реальный Герой ! Я на этот самолётег облизывался 2 года , но так и не решился . Облётывали уже ?
Прям так, без киля?
Юра , у нея внутре неонка , тьфу , на концах крыла шайбы , как у “Торика” !!!
Денису :
Андрюхе:
крепости рулят, весь С-500 полный 0 на фоне этих монстров…
Андрюхе
😁😁😁
Самолёт Витя летать научил, видео полёта есть и скоро будет у Вити на сайте. Сам Чемпион то же обещал пару слов сказать.
С виду летел не плохо, полётов пока мало, что бы чётко сказать что и как, надо под настроить да ещё полетать. В бой уже можно, летит устойчиво, летит быстро, бочку вертит крайне резво, радиус петли невелик.
Больше самолетов красивых и разных!!!
Летит здорово, и есть еще над чем поработать, чтобы летело еще лучше!
А вот и видео (сори за качество!)
В бою между самолетами и дронами вчера победила бескрылая машина, намотав ленту на один из винтов. газ пришлось вырубить и квадрик, падая, потянул за собой и Ишачка. Это напомнило как когда-то на детских соревнованиях по кордовому бою намотавший нитку один самолет заглох, а второй упираясь пытался его таскать по кругу…
Все остались целы. В следующее воскресенье продолжение следует!
Бомбер от Чемпиона
Можно сделать вывод, что, даже в Союзе, оптимизация бойцовки берет свое- “приход” к “доске”, т.е. к ЛК. Но, это логично:
-отсутствие “слабых” мест, таких как хвостовая часть фюза, оперение=> повышенная живучесть
-более низкая трудоемкость строительства
-простота и технологичность конструкции
-более низкий Сх
Но… вы так отаянно “вклиниваете” в требования к моделям С-500 реально-историческую составляющую- раскраска, участие в боевых действиях и т.д. , ну, чтобы было “похоже”…
Неужели будет легитимным ведение такого маневренного боя бомбардировщиком?😃
А 4-х моторная пилотажка Дениса в реалии, после бомбардировки, могла вести равный маневренный бой с истреблятелями😁…
Я думаю, что споря по несколько страниц о тоне и насыщенности камуфляжной раскраски, не стоит забывать и о исторической “наглядности” боя, ну не должны бомберы гонять истребителей в петле😁…
ИМХО- ессно…
-
Прикольная игрушка . Вот теперь её нужно взять , погрузить в автомобиль , приехать 25-го марта в Борисов и выиграть соревнования . Вот тогда это будет бойцовка
Ни в коем случае! Эта самолётка делалась не для этого!
Это - шарж, гротеск, сатира. Стёб, если Вам угодно. Попытка “нащупать дно”. Идея, доведнная до абсурда.
В самом деле, ведь всё “по правилам”:
- прототип - легитимен
- окраска - тоже.
- размах - 850
- вес - до 500
- батарейка - до 130.
Воевать можно? Можно!
Но нужно ли?! Вот в чём вопрос!
не стоит забывать и о исторической “наглядности” боя, ну не должны бомберы гонять истребителей в петле…
Всем привет. В том году хотел построить одномоторный, такой же схемы истребитель но Андрей Зазулин раскритиковал. В общем отложил но хороших времен.
К стати, у данной схемы концевые шайбы имели профиль, были поворотные в продольной оси и выполняли роль элеронов увеличивая или уменьшая подъемную силу крыла. Вроде бы так… А так шибко напоминает гоночную безхвостку.
Юра , у нея внутре неонка , тьфу , на концах крыла шайбы , как у “Торика” !!!
У Торика ещё нехилая стреловидность. Он и без шайб летуч. А Витя - реальный монстр, если заставил летать это чудо.
Я это к чему: делал как-то ЛК так, для интереса, так он у меня не летел, пока киль ему не присобачил. Потому и удивляюсь.
Андрей Зазулин раскритиковал
Георгий , вот специально с Витей полетаю и отпишусь . При этой аэродинамике словить ленту противника ближе к концевой шайбе - всё , привет , о дальнейшем бое можно не думать .
А Витя - реальный монстр
Поддерживаю !