Модели для СОЮЗ-500

10V

Самолёт Витя летать научил, видео полёта есть и скоро будет у Вити на сайте. Сам Чемпион то же обещал пару слов сказать.

С виду летел не плохо, полётов пока мало, что бы чётко сказать что и как, надо под настроить да ещё полетать. В бой уже можно, летит устойчиво, летит быстро, бочку вертит крайне резво, радиус петли невелик.

TrVV

Больше самолетов красивых и разных!!!

Летит здорово, и есть еще над чем поработать, чтобы летело еще лучше!

А вот и видео (сори за качество!)

В бою между самолетами и дронами вчера победила бескрылая машина, намотав ленту на один из винтов. газ пришлось вырубить и квадрик, падая, потянул за собой и Ишачка. Это напомнило как когда-то на детских соревнованиях по кордовому бою намотавший нитку один самолет заглох, а второй упираясь пытался его таскать по кругу…

Все остались целы. В следующее воскресенье продолжение следует!

SHURHAND
10V:

Бомбер от Чемпиона

Можно сделать вывод, что, даже в Союзе, оптимизация бойцовки берет свое- “приход” к “доске”, т.е. к ЛК. Но, это логично:
-отсутствие “слабых” мест, таких как хвостовая часть фюза, оперение=> повышенная живучесть
-более низкая трудоемкость строительства
-простота и технологичность конструкции
-более низкий Сх
Но… вы так отаянно “вклиниваете” в требования к моделям С-500 реально-историческую составляющую- раскраска, участие в боевых действиях и т.д. , ну, чтобы было “похоже”…
Неужели будет легитимным ведение такого маневренного боя бомбардировщиком?😃
А 4-х моторная пилотажка Дениса в реалии, после бомбардировки, могла вести равный маневренный бой с истреблятелями😁
Я думаю, что споря по несколько страниц о тоне и насыщенности камуфляжной раскраски, не стоит забывать и о исторической “наглядности” боя, ну не должны бомберы гонять истребителей в петле😁
ИМХО- ессно…

-

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

Прикольная игрушка . Вот теперь её нужно взять , погрузить в автомобиль , приехать 25-го марта в Борисов и выиграть соревнования . Вот тогда это будет бойцовка

Ни в коем случае! Эта самолётка делалась не для этого!

Это - шарж, гротеск, сатира. Стёб, если Вам угодно. Попытка “нащупать дно”. Идея, доведнная до абсурда.

В самом деле, ведь всё “по правилам”:

  1. прототип - легитимен
  2. окраска - тоже.
  3. размах - 850
  4. вес - до 500
  5. батарейка - до 130.

Воевать можно? Можно!

Но нужно ли?! Вот в чём вопрос!

SHURHAND:

не стоит забывать и о исторической “наглядности” боя, ну не должны бомберы гонять истребителей в петле…

IKAR

Всем привет. В том году хотел построить одномоторный, такой же схемы истребитель но Андрей Зазулин раскритиковал. В общем отложил но хороших времен.
К стати, у данной схемы концевые шайбы имели профиль, были поворотные в продольной оси и выполняли роль элеронов увеличивая или уменьшая подъемную силу крыла. Вроде бы так… А так шибко напоминает гоночную безхвостку.

Bob=
10V:

Бомбер от Чемпиона:

неромантично 😦

Yurich
Андрей_Зазулин:

Юра , у нея внутре неонка , тьфу , на концах крыла шайбы , как у “Торика” !!!

У Торика ещё нехилая стреловидность. Он и без шайб летуч. А Витя - реальный монстр, если заставил летать это чудо.
Я это к чему: делал как-то ЛК так, для интереса, так он у меня не летел, пока киль ему не присобачил. Потому и удивляюсь.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Андрей Зазулин раскритиковал

Георгий , вот специально с Витей полетаю и отпишусь . При этой аэродинамике словить ленту противника ближе к концевой шайбе - всё , привет , о дальнейшем бое можно не думать .

Yurich:

А Витя - реальный монстр

Поддерживаю !

TrVV

Да ладно, какой монстр… Я только учусь… как и все мы)))))

Поймать ленту не получилось в единственном для К-12 бою. Шансов что сразу не рухнет немного! Но поймаю, полетаю и скажу как и что…

Андрей_Зазулин

Из всех “Союзных” бойцовок лучше всех таскал вражью ленту “Фэйри Бэттл” с плоско-выпуклым профилем . Была у меня такая “селёдочка” . Для зимы - самое то .

Valera311971

И снова Билланка

Пять гр. на покраску, это для меня рекорд. Так что в выходные планирую облетать новую птицу, на данный момент 488 гр. полетного веса, чуть догрузится шкуркой.

Увеличил чуть руль высоты, да профилек самим рисованный применил на крыле.

Gera60

Всем привет , вопрос Ме -163 как боец да ?, если нет , то почему? Принципиально правилам не противоречит вроде …ВМГ классическая естественно .

moldavan

Вопрос к Валере Леонову. Хочу спросить-профиль чертил сам-а зачем? Неужели 120 лет исследований по аэродинамике не создали подходящий профиль? А тот что нарисовали где-то продували?

10V
Gera60:

Всем привет , вопрос Ме -163 как боец да ?, если нет , то почему? Принципиально правилам не противоречит вроде …ВМГ классическая естественно .

Делали и для ACES и для Союз-500.

Сам не летал, из того что видел можно сделать вывод, что самолёт вполне пригоден к полётам, но отсутствие хвоста все же сказывается на манёвренности.

Valera311971
moldavan:

Вопрос к Валере Леонову. Хочу спросить-профиль чертил сам-а зачем? Неужели 120 лет исследований по аэродинамике не создали подходящий профиль? А тот что нарисовали где-то продували?

Игорь так получилось, что бы не переделывать болван (лень) пришлось колдовать с профилем (подгонять под посадочное место и как следствие геометрия изменилась, буду надеяться что не перемудрил), соответственно не продувался, чистый экспромт.

Шкурка наклеена.

В результате имеем 491 гр. полетного веса. Ждем выходных.

EЖ
Gera60:

Всем привет , вопрос Ме -163 как боец да ?, если нет , то почему? Принципиально правилам не противоречит вроде …ВМГ классическая естественно .

Насколько помню очень узкий диапазон центровок. Или тупой по тангажу или крайне неустойчивый. По крену - сверло. 😃
Реально эффективно на нем, КМК, только А. Василюк летать смог.

moldavan

Самолёт скоростной, но по тангажу действительно туповат. У нас его делал пилот под ACES 0.15 мотор. По крену вращается легко, а зачем такая избыточная вёрткость. Вот чего не пробовали-так это штопорную бочку или кадушку делать, даже не знаю как себя он поведёт при этом. Взлетал с трудом, метров 15-25 надо сначала разгонять…

Андрей_Зазулин
Gera60:

Ме -163 как боец

Напильник круглый , острозаточенный . Его строили все , кому не лень . И даже братья Яковлевы . Наилучшие результаты получили наши Питерские коллеги . На их моделях можно было воевать и вполне себе конкурентно . Василий Лукашов на “Комете” очень достойно выглядел в АСЕS , лет 7 назад . Я тоже строил и в АСЕS , и в “Союзе” . Как правильно написал Ёжик , очень чувствителен к центровке самолётик , чудовищно вёрткий по крену и вялый по тангажу . В общем , на любителя . Костя Власов на нём сейчас летает иногда , Саша Василюк успешно на нём воевал . В общем-то никаких преимуществ перед классической схемой не показал . Единственный плюс для меня был - легитимная алая окраска и необычный силуэт , легко идентифицировался в бою . Взлётно-посадочные характеристики в норме , но на посадке сваливался при потере скорости . Если бы я делал его сейчас , сделал бы в варианте пушера . Начинающим бойцам его рекомендовать не стоит , а продвинутому пилоту на нём будет скучно .

В общем , из кунсткамеры экспонат , не более …

Adre



Делали и не раз. Андрей Витальевич точно охарктиризовал