Модели для СОЮЗ-500
Прикольная игрушка . Вот теперь её нужно взять , погрузить в автомобиль , приехать 25-го марта в Борисов и выиграть соревнования . Вот тогда это будет бойцовка
Ни в коем случае! Эта самолётка делалась не для этого!
Это - шарж, гротеск, сатира. Стёб, если Вам угодно. Попытка “нащупать дно”. Идея, доведнная до абсурда.
В самом деле, ведь всё “по правилам”:
- прототип - легитимен
- окраска - тоже.
- размах - 850
- вес - до 500
- батарейка - до 130.
Воевать можно? Можно!
Но нужно ли?! Вот в чём вопрос!
не стоит забывать и о исторической “наглядности” боя, ну не должны бомберы гонять истребителей в петле…
Всем привет. В том году хотел построить одномоторный, такой же схемы истребитель но Андрей Зазулин раскритиковал. В общем отложил но хороших времен.
К стати, у данной схемы концевые шайбы имели профиль, были поворотные в продольной оси и выполняли роль элеронов увеличивая или уменьшая подъемную силу крыла. Вроде бы так… А так шибко напоминает гоночную безхвостку.
Юра , у нея внутре неонка , тьфу , на концах крыла шайбы , как у “Торика” !!!
У Торика ещё нехилая стреловидность. Он и без шайб летуч. А Витя - реальный монстр, если заставил летать это чудо.
Я это к чему: делал как-то ЛК так, для интереса, так он у меня не летел, пока киль ему не присобачил. Потому и удивляюсь.
Андрей Зазулин раскритиковал
Георгий , вот специально с Витей полетаю и отпишусь . При этой аэродинамике словить ленту противника ближе к концевой шайбе - всё , привет , о дальнейшем бое можно не думать .
А Витя - реальный монстр
Поддерживаю !
Да ладно, какой монстр… Я только учусь… как и все мы)))))
Поймать ленту не получилось в единственном для К-12 бою. Шансов что сразу не рухнет немного! Но поймаю, полетаю и скажу как и что…
Из всех “Союзных” бойцовок лучше всех таскал вражью ленту “Фэйри Бэттл” с плоско-выпуклым профилем . Была у меня такая “селёдочка” . Для зимы - самое то .
профилек самим рисованный
Валера , респект !
Всем привет , вопрос Ме -163 как боец да ?, если нет , то почему? Принципиально правилам не противоречит вроде …ВМГ классическая естественно .
Вопрос к Валере Леонову. Хочу спросить-профиль чертил сам-а зачем? Неужели 120 лет исследований по аэродинамике не создали подходящий профиль? А тот что нарисовали где-то продували?
Всем привет , вопрос Ме -163 как боец да ?, если нет , то почему? Принципиально правилам не противоречит вроде …ВМГ классическая естественно .
Делали и для ACES и для Союз-500.
Сам не летал, из того что видел можно сделать вывод, что самолёт вполне пригоден к полётам, но отсутствие хвоста все же сказывается на манёвренности.
Вопрос к Валере Леонову. Хочу спросить-профиль чертил сам-а зачем? Неужели 120 лет исследований по аэродинамике не создали подходящий профиль? А тот что нарисовали где-то продували?
Игорь так получилось, что бы не переделывать болван (лень) пришлось колдовать с профилем (подгонять под посадочное место и как следствие геометрия изменилась, буду надеяться что не перемудрил), соответственно не продувался, чистый экспромт.
Шкурка наклеена.
В результате имеем 491 гр. полетного веса. Ждем выходных.
Всем привет , вопрос Ме -163 как боец да ?, если нет , то почему? Принципиально правилам не противоречит вроде …ВМГ классическая естественно .
Насколько помню очень узкий диапазон центровок. Или тупой по тангажу или крайне неустойчивый. По крену - сверло. 😃
Реально эффективно на нем, КМК, только А. Василюк летать смог.
Самолёт скоростной, но по тангажу действительно туповат. У нас его делал пилот под ACES 0.15 мотор. По крену вращается легко, а зачем такая избыточная вёрткость. Вот чего не пробовали-так это штопорную бочку или кадушку делать, даже не знаю как себя он поведёт при этом. Взлетал с трудом, метров 15-25 надо сначала разгонять…
Ме -163 как боец
Напильник круглый , острозаточенный . Его строили все , кому не лень . И даже братья Яковлевы . Наилучшие результаты получили наши Питерские коллеги . На их моделях можно было воевать и вполне себе конкурентно . Василий Лукашов на “Комете” очень достойно выглядел в АСЕS , лет 7 назад . Я тоже строил и в АСЕS , и в “Союзе” . Как правильно написал Ёжик , очень чувствителен к центровке самолётик , чудовищно вёрткий по крену и вялый по тангажу . В общем , на любителя . Костя Власов на нём сейчас летает иногда , Саша Василюк успешно на нём воевал . В общем-то никаких преимуществ перед классической схемой не показал . Единственный плюс для меня был - легитимная алая окраска и необычный силуэт , легко идентифицировался в бою . Взлётно-посадочные характеристики в норме , но на посадке сваливался при потере скорости . Если бы я делал его сейчас , сделал бы в варианте пушера . Начинающим бойцам его рекомендовать не стоит , а продвинутому пилоту на нём будет скучно .
В общем , из кунсткамеры экспонат , не более …
Делали и не раз. Андрей Витальевич точно охарктиризовал
Новый Шедевр от Гилевича Старшего, проверенный боями F-4F:
Новый Шедевр от Гилевича Старшего
Подтверждаю . Действительно шедевр . Как по задумке , так и по исполнению . Прекрасный самолёт . Летит - волшебно , очень тщательно продуман и выполнен . Даже представить боюсь его себестоимость . И - с намотами нужно продумать решение .
Очень хочу себе такой - в коллекцию .
Новый Шедевр
Эх, опередили маленько… сторою себе Кота в концепции 3Дэ пилотажки.
Будет симметричный профиль, среднеплан, по возможности ужатый мидель и растянутый в пределах правил в длину, сделаю такие же или больше рули и элероны, если войду в лимит по массе, то сделаю управляемый РН.
Моторчик 1000 - 1100 KV и винт SF 10 х 4.7