Модели для СОЮЗ-500
Денису :
Прикольная игрушка . Вот теперь её нужно взять , погрузить в автомобиль , приехать 25-го марта в Борисов и выиграть соревнования . Вот тогда это будет бойцовка .
Витя , ты - реальный Герой ! Я на этот самолётег облизывался 2 года , но так и не решился . Облётывали уже ?
Прям так, без киля?
Юра , у нея внутре неонка , тьфу , на концах крыла шайбы , как у “Торика” !!!
Денису :
Андрюхе:
крепости рулят, весь С-500 полный 0 на фоне этих монстров…
Андрюхе
😁😁😁
Самолёт Витя летать научил, видео полёта есть и скоро будет у Вити на сайте. Сам Чемпион то же обещал пару слов сказать.
С виду летел не плохо, полётов пока мало, что бы чётко сказать что и как, надо под настроить да ещё полетать. В бой уже можно, летит устойчиво, летит быстро, бочку вертит крайне резво, радиус петли невелик.
Больше самолетов красивых и разных!!!
Летит здорово, и есть еще над чем поработать, чтобы летело еще лучше!
А вот и видео (сори за качество!)
В бою между самолетами и дронами вчера победила бескрылая машина, намотав ленту на один из винтов. газ пришлось вырубить и квадрик, падая, потянул за собой и Ишачка. Это напомнило как когда-то на детских соревнованиях по кордовому бою намотавший нитку один самолет заглох, а второй упираясь пытался его таскать по кругу…
Все остались целы. В следующее воскресенье продолжение следует!
Бомбер от Чемпиона
Можно сделать вывод, что, даже в Союзе, оптимизация бойцовки берет свое- “приход” к “доске”, т.е. к ЛК. Но, это логично:
-отсутствие “слабых” мест, таких как хвостовая часть фюза, оперение=> повышенная живучесть
-более низкая трудоемкость строительства
-простота и технологичность конструкции
-более низкий Сх
Но… вы так отаянно “вклиниваете” в требования к моделям С-500 реально-историческую составляющую- раскраска, участие в боевых действиях и т.д. , ну, чтобы было “похоже”…
Неужели будет легитимным ведение такого маневренного боя бомбардировщиком?😃
А 4-х моторная пилотажка Дениса в реалии, после бомбардировки, могла вести равный маневренный бой с истреблятелями😁…
Я думаю, что споря по несколько страниц о тоне и насыщенности камуфляжной раскраски, не стоит забывать и о исторической “наглядности” боя, ну не должны бомберы гонять истребителей в петле😁…
ИМХО- ессно…
-
Прикольная игрушка . Вот теперь её нужно взять , погрузить в автомобиль , приехать 25-го марта в Борисов и выиграть соревнования . Вот тогда это будет бойцовка
Ни в коем случае! Эта самолётка делалась не для этого!
Это - шарж, гротеск, сатира. Стёб, если Вам угодно. Попытка “нащупать дно”. Идея, доведнная до абсурда.
В самом деле, ведь всё “по правилам”:
- прототип - легитимен
- окраска - тоже.
- размах - 850
- вес - до 500
- батарейка - до 130.
Воевать можно? Можно!
Но нужно ли?! Вот в чём вопрос!
не стоит забывать и о исторической “наглядности” боя, ну не должны бомберы гонять истребителей в петле…
Всем привет. В том году хотел построить одномоторный, такой же схемы истребитель но Андрей Зазулин раскритиковал. В общем отложил но хороших времен.
К стати, у данной схемы концевые шайбы имели профиль, были поворотные в продольной оси и выполняли роль элеронов увеличивая или уменьшая подъемную силу крыла. Вроде бы так… А так шибко напоминает гоночную безхвостку.
Юра , у нея внутре неонка , тьфу , на концах крыла шайбы , как у “Торика” !!!
У Торика ещё нехилая стреловидность. Он и без шайб летуч. А Витя - реальный монстр, если заставил летать это чудо.
Я это к чему: делал как-то ЛК так, для интереса, так он у меня не летел, пока киль ему не присобачил. Потому и удивляюсь.
Андрей Зазулин раскритиковал
Георгий , вот специально с Витей полетаю и отпишусь . При этой аэродинамике словить ленту противника ближе к концевой шайбе - всё , привет , о дальнейшем бое можно не думать .
А Витя - реальный монстр
Поддерживаю !
Да ладно, какой монстр… Я только учусь… как и все мы)))))
Поймать ленту не получилось в единственном для К-12 бою. Шансов что сразу не рухнет немного! Но поймаю, полетаю и скажу как и что…
Из всех “Союзных” бойцовок лучше всех таскал вражью ленту “Фэйри Бэттл” с плоско-выпуклым профилем . Была у меня такая “селёдочка” . Для зимы - самое то .
профилек самим рисованный
Валера , респект !
Всем привет , вопрос Ме -163 как боец да ?, если нет , то почему? Принципиально правилам не противоречит вроде …ВМГ классическая естественно .
Вопрос к Валере Леонову. Хочу спросить-профиль чертил сам-а зачем? Неужели 120 лет исследований по аэродинамике не создали подходящий профиль? А тот что нарисовали где-то продували?
Всем привет , вопрос Ме -163 как боец да ?, если нет , то почему? Принципиально правилам не противоречит вроде …ВМГ классическая естественно .
Делали и для ACES и для Союз-500.
Сам не летал, из того что видел можно сделать вывод, что самолёт вполне пригоден к полётам, но отсутствие хвоста все же сказывается на манёвренности.
Вопрос к Валере Леонову. Хочу спросить-профиль чертил сам-а зачем? Неужели 120 лет исследований по аэродинамике не создали подходящий профиль? А тот что нарисовали где-то продували?
Игорь так получилось, что бы не переделывать болван (лень) пришлось колдовать с профилем (подгонять под посадочное место и как следствие геометрия изменилась, буду надеяться что не перемудрил), соответственно не продувался, чистый экспромт.
Шкурка наклеена.
В результате имеем 491 гр. полетного веса. Ждем выходных.
Всем привет , вопрос Ме -163 как боец да ?, если нет , то почему? Принципиально правилам не противоречит вроде …ВМГ классическая естественно .
Насколько помню очень узкий диапазон центровок. Или тупой по тангажу или крайне неустойчивый. По крену - сверло. 😃
Реально эффективно на нем, КМК, только А. Василюк летать смог.
Самолёт скоростной, но по тангажу действительно туповат. У нас его делал пилот под ACES 0.15 мотор. По крену вращается легко, а зачем такая избыточная вёрткость. Вот чего не пробовали-так это штопорную бочку или кадушку делать, даже не знаю как себя он поведёт при этом. Взлетал с трудом, метров 15-25 надо сначала разгонять…