Модели для СОЮЗ-500
Процесс постройки в альбоме “дикий Кот”.
Заглянул туда, а там их нет - “Дикий Кот
Этот альбом пока не содержит изображений.” 😃…
А назовика его абамыч!
У Серёжи Шаманова есть чёрный кот . Когда он приблудился маленьким котёнком к дому этого доброго человека , его сразу же назвали " Обамкой" !!!
его сразу же назвали " Обамкой" !!!
Я всегда догадывался, что у …мысли схожи 😃
F-2А Buffalo, с фюзам из коврика (киль из негоже), крыл и стаб пока Кошачьи:



Заглянул туда, а там их нет - “Дикий Кот
Этот альбом пока не содержит изображений.” 😃…
Вроде бы теперь должно быть.
Да, есть, спасибо!
Вот такой получился “Кот из Гатчины” по Белорусской технологии. На этой неделе предстоит облет. После чего будет над чем подумать.😒
Процесс постройки в альбоме “дикий Кот”.
Самолет изготовлен на 90% на чпу пенорезке. Руками только подшкуривалось и склеивалось. Крутка 0°. Угол атаки крыла 0°. Угол атаки стабилизатора 0°. Выкос двигателя 0°. Профиль крыла НАСА2412. Масштаб приведен к размаху 850 мм. Оперение: 2 мм ячеистый полипропилен. Обшивка: черный скотч. Фонарь/капот - бутылка. На этом образце лонжерон - рейка 5×3 сосна мелкослойная (долбаная почта еще не доставила стеклопалки, а время идет). В 500 гр уложусь.
Сегодня случайно попался Александр на облёте нового “обамыча”. Очень понравился, думаю, что в Борисове покажет себя во всей красе 😃
Не будем зарекаться… Пришли стеклопалки по почте. Вес 2 шт 1 метровой длины составляет 7 гр. Цвет черный. Надо файлы переписывать с рейки на стеклопалки. Так что опять неделя борьбы с чпу😵
Исключительно из соображений технологичности , дань прежним технологиям , и наборным крыльям , когда задняя кромка была выполнена из прямоугольной деревянной рейки . Её неудобно было наклеивать и стыковать под углом . Инерция мышления , не более того . Действуй , Саша !
По мне так ваще поз где косорезать… Лишь бы отклонялось.
При всём уважении ко всем изготовителям самолетиков и их инерционному мышлениию сделаю угол на задней кромке крыла, а не на элероне. Тем самым попытаюсь минимизировать доп. лобовое сопротивление на одном крыле (равно тормозной щиток) при крене. За счет чего у самолета должна улучшиться курсовая устойчивость в бою. Тем более ни какой разницы при резке нет. Технологичность тут абсолютно идентичная ныне применяемой.
При всём уважении ко всем изготовителям самолетиков и их инерционному мышлениию сделаю угол на задней кромке крыла, а не на элероне. Тем самым попытаюсь минимизировать доп. лобовое сопротивление на одном крыле (равно тормозной щиток) при крене. За счет чего у самолета должна улучшиться курсовая устойчивость в бою. Тем более ни какой разницы при резке нет. Технологичность тут абсолютно идентичная ныне применяемой.
Делал на своих крайних моделях,но из соображения увеличения жесткости элерона.Разницы в поведении модели не заметил…
минимизировать доп. лобовое сопротивление на одном крыле (равно тормозной щиток) при крене. За счет чего у самолета должна улучшиться курсовая устойчивость
На данных скоростях и размерах аэродинамики ещё нет…
Да ладно…
Тогда можно летать на доске с мотором?
Тогда можно летать на доске с мотором?
На ЛЁГКОЙ доске с мотором можно.
Модель только мешает хорошему мотору в полёте.
Блиииин… А я то дурак трачу деньги на покупку самолетов…
Где же вы раньше были?
А я то дурак трачу деньги на покупку самолетов…
Почему ж как дурак? Кто то строитель, кто то летатель…
А что, с плоским крылом из ЕПП не будет стоить ни копейки? Начинка тоже стоит денег…
Олег, плюньте в лицо тому, кто вам это сказал. Ерунду придумал он, а смеются над вами:-/
кто вам это сказал
Мне никто этого не говорил… я пробовал играть с профилями в этих размерах. Плюс - минус все летят примерно одинаково.
Почитайте про аэродинамику сверхмалых скоростей, обтекание и чуть чуть про числа Рейнольдся, всё станет на свои места… в голове…
смеются над вами
Мне это как бы ваще пох… дело то не хитрое. Просто с умным видом размышлять о разнице в пилотировании с разными профилями - это как бы возвышает над другими.
Далее слова Валентина Саленека, чемпиона по кордовому пилотажу: “Когда то -в давние времена, когда я поступил в МАИ и тащился от слова Аэродинамика и работоспособности хватало за 4-х и можно было спорить часами о том, какой профиль лучше Е-474 или Е-475, а потом выстраивать эти профиля по точкам и изготавливать шаблоны.Меня занесло на кафедру аэродинамики к одному из профессоров.Беседа была очень короткой мне четко и ясно доложили-не парься аэродинамики малых скоростей не существует.Вся аэродинамика начинается со 100км в час.”
А он выпускник МАИ…
Парни, всем привет! Пишу тут, потому что Вы тут чаще всего бываете. Нет смысла делать новую тему. Мероприятие на один день.
3 сентября 2017 года в Монино состоится авиационный праздник в честь открытия НОУ " Авиационный кадетский лицей им. М.Л. Попович"
На авиапразднике выступит пилотажная группа и летающие легенды. Планируется выступление авиамоделистов.
Начало в 10.00, ул. Музейная, 3а.
Вход свободный! Будет солдатская кухня!
popovich-airschool.ru
Вопросы по участию в личку.