Модели для СОЮЗ-500
Не будем зарекаться… Пришли стеклопалки по почте. Вес 2 шт 1 метровой длины составляет 7 гр. Цвет черный. Надо файлы переписывать с рейки на стеклопалки. Так что опять неделя борьбы с чпу😵
Исключительно из соображений технологичности , дань прежним технологиям , и наборным крыльям , когда задняя кромка была выполнена из прямоугольной деревянной рейки . Её неудобно было наклеивать и стыковать под углом . Инерция мышления , не более того . Действуй , Саша !
По мне так ваще поз где косорезать… Лишь бы отклонялось.
При всём уважении ко всем изготовителям самолетиков и их инерционному мышлениию сделаю угол на задней кромке крыла, а не на элероне. Тем самым попытаюсь минимизировать доп. лобовое сопротивление на одном крыле (равно тормозной щиток) при крене. За счет чего у самолета должна улучшиться курсовая устойчивость в бою. Тем более ни какой разницы при резке нет. Технологичность тут абсолютно идентичная ныне применяемой.
При всём уважении ко всем изготовителям самолетиков и их инерционному мышлениию сделаю угол на задней кромке крыла, а не на элероне. Тем самым попытаюсь минимизировать доп. лобовое сопротивление на одном крыле (равно тормозной щиток) при крене. За счет чего у самолета должна улучшиться курсовая устойчивость в бою. Тем более ни какой разницы при резке нет. Технологичность тут абсолютно идентичная ныне применяемой.
Делал на своих крайних моделях,но из соображения увеличения жесткости элерона.Разницы в поведении модели не заметил…
минимизировать доп. лобовое сопротивление на одном крыле (равно тормозной щиток) при крене. За счет чего у самолета должна улучшиться курсовая устойчивость
На данных скоростях и размерах аэродинамики ещё нет…
Да ладно…
Тогда можно летать на доске с мотором?
Тогда можно летать на доске с мотором?
На ЛЁГКОЙ доске с мотором можно.
Модель только мешает хорошему мотору в полёте.
Блиииин… А я то дурак трачу деньги на покупку самолетов…
Где же вы раньше были?
А я то дурак трачу деньги на покупку самолетов…
Почему ж как дурак? Кто то строитель, кто то летатель…
А что, с плоским крылом из ЕПП не будет стоить ни копейки? Начинка тоже стоит денег…
Олег, плюньте в лицо тому, кто вам это сказал. Ерунду придумал он, а смеются над вами:-/
кто вам это сказал
Мне никто этого не говорил… я пробовал играть с профилями в этих размерах. Плюс - минус все летят примерно одинаково.
Почитайте про аэродинамику сверхмалых скоростей, обтекание и чуть чуть про числа Рейнольдся, всё станет на свои места… в голове…
смеются над вами
Мне это как бы ваще пох… дело то не хитрое. Просто с умным видом размышлять о разнице в пилотировании с разными профилями - это как бы возвышает над другими.
Далее слова Валентина Саленека, чемпиона по кордовому пилотажу: “Когда то -в давние времена, когда я поступил в МАИ и тащился от слова Аэродинамика и работоспособности хватало за 4-х и можно было спорить часами о том, какой профиль лучше Е-474 или Е-475, а потом выстраивать эти профиля по точкам и изготавливать шаблоны.Меня занесло на кафедру аэродинамики к одному из профессоров.Беседа была очень короткой мне четко и ясно доложили-не парься аэродинамики малых скоростей не существует.Вся аэродинамика начинается со 100км в час.”
А он выпускник МАИ…
Парни, всем привет! Пишу тут, потому что Вы тут чаще всего бываете. Нет смысла делать новую тему. Мероприятие на один день.
3 сентября 2017 года в Монино состоится авиационный праздник в честь открытия НОУ " Авиационный кадетский лицей им. М.Л. Попович"
На авиапразднике выступит пилотажная группа и летающие легенды. Планируется выступление авиамоделистов.
Начало в 10.00, ул. Музейная, 3а.
Вход свободный! Будет солдатская кухня!
popovich-airschool.ru
Вопросы по участию в личку.
Как человек закончивший магистратуру на кафедре гидромеханики с красным дипломом, могу вам сказать, что, в среде отличной от вакуума, влияние есть.
Вы уверены, что он именно вам это сказал и именно про вашу модель, может он даже формулу вывел? Его пилотажка была с профилем или плоской? Почему 100, а не 101 или 99?
У самца есть орган, относительно общей массы тела небольшой, но можно ли им пренебречь? (с)
Вот простая и понятная статья
Мне эта полемика напоминает творчество М.М. Жванецкого .
“Ну давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов ! До хрипоты спорить , до драки . С теми - кто их ел …” (С)
Отличить в полёте влияние того или иного профиля , той или иной развесовки , того или иного винта , да даже способа привязывания ленты - может только опытный , знающий и влётанный пилот . Обладающий , кроме всего прочего , аналитическим складом ума . Как пример , я видел как один широко известный в узких кругах пилот настраивал дифферент отклонения машинок элеронов на крыле . 8-10 полётов для того , чтобы поймать расходы вверх и вниз , экспоненты для того , чтоб самолёт летел комфортно .
Ну , а новичкам - всё хорошо . Они кайфуют просто от того , что самолёт не падает сам по себе .
Какие профили ? Какие крутки ? Зачем всё это ?
“Всё гениальное - просто , всё , что сложное - не нужно .” (С) - Боевой девиз известной группы товарищей .
Про аэродинамику малых скоростей . Раздел действительно мало изученный академической наукой , ввиду некоторой бесполезности в прошлом . Однако уверяю вас , во всём мире сейчас именно этот раздел изучается и систематизируется со всем возможным тщанием , ввиду массового использования БПЛА во всех сферах деятельности .И все выдающиеся ПРАКТИКИ в этой области активно привлекаются заинтересованными организациями к сотрудничеству . Такшта процесс - идёт .
Ну а воинствующим дилетантам - достаточно тапок маркером обвести , вот тебе и профиль . Это не я сказал , а Великий и Ужасный В.Б.Пахомов .
Впрочем , они всё равно не знают , кто это такой …
Мне это как бы ваще пох… дело то не хитрое. Просто с умным видом размышлять о разнице в пилотировании с разными профилями - это как бы возвышает над другими.
Иллюстрация …
“Всё гениальное - просто , всё , что сложное - не нужно .” (С) - Боевой девиз известной группы товарищей .
Алексей Миронов, произнеся ЭТУ фразу, имел в виду совсем другое. К данной теме отношение не имеющее. 😃
И, кстати, к профилям (круткам и прочему) у него отношение самое наисерьёзнейшее.
Алексей Миронов
Кто это ?
Хорошего парня Лёшу Миронова я помню . Но какое отношение он имеет к моделям для “Союз-500” и к аэродинамике малых скоростей - не понимаю .
Какое отношение?
Самое прямое: он является одним из основателей полукопийного радиобоя в Санкт-Петербурге, много лет строил модели и все эти годы обеспечивал Питерскую тусовку матчастью. И за весь этот период построил бойцовок всяко больше, чем Андрей Зазулин. И в аэродинамике малых скоростей, уж будьте спокойны, разбирается неплохо.
И что бы не происходило с ним сейчас (перестал воевать, “ушел в себя”) - это не повод забывать его прежние заслуги .
