Модели для СОЮЗ-500

10V

F-2А Buffalo, с фюзам из коврика (киль из негоже), крыл и стаб пока Кошачьи:

Александр_М
svs61:

Заглянул туда, а там их нет - “Дикий Кот
Этот альбом пока не содержит изображений.” 😃

Вроде бы теперь должно быть.

Algimantas
Александр_М:

Вот такой получился “Кот из Гатчины” по Белорусской технологии. На этой неделе предстоит облет. После чего будет над чем подумать.😒
Процесс постройки в альбоме “дикий Кот”.
Самолет изготовлен на 90% на чпу пенорезке. Руками только подшкуривалось и склеивалось. Крутка 0°. Угол атаки крыла 0°. Угол атаки стабилизатора 0°. Выкос двигателя 0°. Профиль крыла НАСА2412. Масштаб приведен к размаху 850 мм. Оперение: 2 мм ячеистый полипропилен. Обшивка: черный скотч. Фонарь/капот - бутылка. На этом образце лонжерон - рейка 5×3 сосна мелкослойная (долбаная почта еще не доставила стеклопалки, а время идет). В 500 гр уложусь.

Сегодня случайно попался Александр на облёте нового “обамыча”. Очень понравился, думаю, что в Борисове покажет себя во всей красе 😃

Александр_М

Не будем зарекаться… Пришли стеклопалки по почте. Вес 2 шт 1 метровой длины составляет 7 гр. Цвет черный. Надо файлы переписывать с рейки на стеклопалки. Так что опять неделя борьбы с чпу😵

9 days later
Александр_М

Прорисовал кинематику подвески элеронов на крыле из пены. Пришел к выводу: при вырезании элеронов из тела крыла лучше подрезать заднюю кромку самого крыла под углом 30-40°, а не переднюю кромку элерона.
Так ли это?
Почему все делают НЕ ТАК?😵

Андрей_Зазулин

Исключительно из соображений технологичности , дань прежним технологиям , и наборным крыльям , когда задняя кромка была выполнена из прямоугольной деревянной рейки . Её неудобно было наклеивать и стыковать под углом . Инерция мышления , не более того . Действуй , Саша !

Moonlight_Dreamer

По мне так ваще поз где косорезать… Лишь бы отклонялось.

Александр_М

При всём уважении ко всем изготовителям самолетиков и их инерционному мышлениию сделаю угол на задней кромке крыла, а не на элероне. Тем самым попытаюсь минимизировать доп. лобовое сопротивление на одном крыле (равно тормозной щиток) при крене. За счет чего у самолета должна улучшиться курсовая устойчивость в бою. Тем более ни какой разницы при резке нет. Технологичность тут абсолютно идентичная ныне применяемой.

Sokolik
Александр_М:

При всём уважении ко всем изготовителям самолетиков и их инерционному мышлениию сделаю угол на задней кромке крыла, а не на элероне. Тем самым попытаюсь минимизировать доп. лобовое сопротивление на одном крыле (равно тормозной щиток) при крене. За счет чего у самолета должна улучшиться курсовая устойчивость в бою. Тем более ни какой разницы при резке нет. Технологичность тут абсолютно идентичная ныне применяемой.

Делал на своих крайних моделях,но из соображения увеличения жесткости элерона.Разницы в поведении модели не заметил…

Moonlight_Dreamer
Александр_М:

минимизировать доп. лобовое сопротивление на одном крыле (равно тормозной щиток) при крене. За счет чего у самолета должна улучшиться курсовая устойчивость

На данных скоростях и размерах аэродинамики ещё нет…

Serg_S

Да ладно…
Тогда можно летать на доске с мотором?

Moonlight_Dreamer
Serg_S:

Тогда можно летать на доске с мотором?

На ЛЁГКОЙ доске с мотором можно.
Модель только мешает хорошему мотору в полёте.

Serg_S

Блиииин… А я то дурак трачу деньги на покупку самолетов…
Где же вы раньше были?

Moonlight_Dreamer
Serg_S:

А я то дурак трачу деньги на покупку самолетов…

Почему ж как дурак? Кто то строитель, кто то летатель…
А что, с плоским крылом из ЕПП не будет стоить ни копейки? Начинка тоже стоит денег…

mihail_9

Олег, плюньте в лицо тому, кто вам это сказал. Ерунду придумал он, а смеются над вами:-/

Moonlight_Dreamer
mihail_9:

кто вам это сказал

Мне никто этого не говорил… я пробовал играть с профилями в этих размерах. Плюс - минус все летят примерно одинаково.
Почитайте про аэродинамику сверхмалых скоростей, обтекание и чуть чуть про числа Рейнольдся, всё станет на свои места… в голове…

mihail_9:

смеются над вами

Мне это как бы ваще пох… дело то не хитрое. Просто с умным видом размышлять о разнице в пилотировании с разными профилями - это как бы возвышает над другими.
Далее слова Валентина Саленека, чемпиона по кордовому пилотажу: “Когда то -в давние времена, когда я поступил в МАИ и тащился от слова Аэродинамика и работоспособности хватало за 4-х и можно было спорить часами о том, какой профиль лучше Е-474 или Е-475, а потом выстраивать эти профиля по точкам и изготавливать шаблоны.Меня занесло на кафедру аэродинамики к одному из профессоров.Беседа была очень короткой мне четко и ясно доложили-не парься аэродинамики малых скоростей не существует.Вся аэродинамика начинается со 100км в час.”
А он выпускник МАИ…

smg2000

Парни, всем привет! Пишу тут, потому что Вы тут чаще всего бываете. Нет смысла делать новую тему. Мероприятие на один день.

3 сентября 2017 года в Монино состоится авиационный праздник в честь открытия НОУ " Авиационный кадетский лицей им. М.Л. Попович"
На авиапразднике выступит пилотажная группа и летающие легенды. Планируется выступление авиамоделистов.
Начало в 10.00, ул. Музейная, 3а.
Вход свободный! Будет солдатская кухня!
popovich-airschool.ru
Вопросы по участию в личку.

mihail_9

Как человек закончивший магистратуру на кафедре гидромеханики с красным дипломом, могу вам сказать, что, в среде отличной от вакуума, влияние есть.

Вы уверены, что он именно вам это сказал и именно про вашу модель, может он даже формулу вывел? Его пилотажка была с профилем или плоской? Почему 100, а не 101 или 99?

У самца есть орган, относительно общей массы тела небольшой, но можно ли им пренебречь? (с)

Вот простая и понятная статья

Андрей_Зазулин

Мне эта полемика напоминает творчество М.М. Жванецкого .

“Ну давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов ! До хрипоты спорить , до драки . С теми - кто их ел …” (С)

Отличить в полёте влияние того или иного профиля , той или иной развесовки , того или иного винта , да даже способа привязывания ленты - может только опытный , знающий и влётанный пилот . Обладающий , кроме всего прочего , аналитическим складом ума . Как пример , я видел как один широко известный в узких кругах пилот настраивал дифферент отклонения машинок элеронов на крыле . 8-10 полётов для того , чтобы поймать расходы вверх и вниз , экспоненты для того , чтоб самолёт летел комфортно .

Ну , а новичкам - всё хорошо . Они кайфуют просто от того , что самолёт не падает сам по себе .
Какие профили ? Какие крутки ? Зачем всё это ?
“Всё гениальное - просто , всё , что сложное - не нужно .” (С) - Боевой девиз известной группы товарищей .

Про аэродинамику малых скоростей . Раздел действительно мало изученный академической наукой , ввиду некоторой бесполезности в прошлом . Однако уверяю вас , во всём мире сейчас именно этот раздел изучается и систематизируется со всем возможным тщанием , ввиду массового использования БПЛА во всех сферах деятельности .И все выдающиеся ПРАКТИКИ в этой области активно привлекаются заинтересованными организациями к сотрудничеству . Такшта процесс - идёт .

Ну а воинствующим дилетантам - достаточно тапок маркером обвести , вот тебе и профиль . Это не я сказал , а Великий и Ужасный В.Б.Пахомов .
Впрочем , они всё равно не знают , кто это такой …

Moonlight_Dreamer:

Мне это как бы ваще пох… дело то не хитрое. Просто с умным видом размышлять о разнице в пилотировании с разными профилями - это как бы возвышает над другими.

Иллюстрация …

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

“Всё гениальное - просто , всё , что сложное - не нужно .” (С) - Боевой девиз известной группы товарищей .

Алексей Миронов, произнеся ЭТУ фразу, имел в виду совсем другое. К данной теме отношение не имеющее. 😃
И, кстати, к профилям (круткам и прочему) у него отношение самое наисерьёзнейшее.