Модели для СОЮЗ-500
Есть у кого-нибудь чертеж вот этого пепелаца
На кой он тебе, уж лучше Нанзан тогда, все в том же духе, только крыло больше относительно фюза. Будет не хуже, если не лучше, того биркета (но тоже конкретно под тихую погоду и ближний бой). Ёкосуку эту Зазулин делал и непохоже, чтобы остался в восторге (даже от контурной)…
а это с чем-нибудь, кроме ЕПП, сработает? С экструдой точно нет, с обычной пеной – боюсь, тоже…
В 1965 году ЕРР еще не было …Работает со всеми видами пенопласта . Я резал из шарикового . У “Ikara” есть сканы . На самом деле очень простая оснастка . Голимая начертательная геометрия . Я ж говорю - пару вечеров посидеть с калькулятором и учебником и - вуаля . Другое дело , что в ремонте это хлопотно , в обтяжке - тоже , на наших скоростях и числах Рейнольдса ощутимых преимуществ- не даёт , в общем , упражнение для эстетов . Я для Кости Власова строил “Темпеста” с эллипсным крылом , да , хорошо летел самолётик , но уж прям чего-то особенно выдающегося - не показывал . В общем , либо “Спитфайр” , либо “Хейнкель”- 70-й . Красивые самолёты , и летят зашибись . Но это уже Хай-Энд , когда все остальные возможности будут исчерпаны .
Ёкосуку эту Зазулин делал и непохоже, чтобы остался в восторге (даже от контурной)…
Нормально она летит . Как все . Ожидал от неё большего , не получилось . Из всех японцев , которых строил , лучше всех летит “Тензан” . Причём в любых масштабах .
Всем привет.
Постараюсь завтра, отрыть статью В модерярже про изготовление элептического крыла. Как сканирую выложу.
Ждём - с …
Ждём - с …
Два дня удовольствия и напряженного пролистывания.
Все же подписка за гдето за 12 лет моделяржа и моделиска.
Но нашёл однако…
my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52#page=mail/ggolov…
my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52#page=mail/ggolov…
my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52#page=mail/ggolov…
Подругому вставить не удалось, не пущает система.
На каждую хитрую задницу…
Экструдер просто лопнет…
Экструдер просто лопнет…
Я ж говорю - оснастка замороченная . Сначала трапеция при виде сбоку , потом трапеция при виде сверху , потом заневоливание в гнутой постели , потом резьба , потом мехобработка , имеет смысл при серийном производстве , а сейчас 3-Д фрезеры появились , которые эту же задачу решают и быстрее и точнее . В общем , для эстетов .
Да собственно нас интересует страница 14 - Операция a, b и c.
Требуется шаблон корневой и шаблон боковой образующей.
Второй рассчитываться на странице 13.
Можно и без расчета. Делал просто обводя по метровой линейки Прижав ее к поверхности с одной стороны и простым прогибом как балку ( почти эпюра изг. момента) за другой конец.
Ошибка в геометрии будет небольшая и нивелируется деформацией нити.
Запас по лекалу корневой нервюры +1 мм от контура. получаем кромку около 2 мм. после обрезки по шаблону. Иначе выйдешь в “0” толщины .Совсем Тонко и чего с этим делать без об клейки бальсой?
Видел эллиптические консоли , фрезерованные из пенопласта и формованные со стеклом в хорошей форме , там же и окрашенные . Космос ! Как по качеству изготовления , так и по прочностным характеристикам . Навряд ли в нашем классе это оправдано .
Собственно в данной статье тоже, только формой является об резь пенопласта.
Хорошо получается если обклеить бальсой 1–1.5 мм. но требует доводки поверхности потом.
Делать форму, все же трудоемко, да и не стоит при большой вероятности столкновений.
Посему, проще заложить запас на кромку в шаблоне. А потом обрезать по контурному шаблону.
Я делал, с оклейкой бумагой на клейбит или как самый простой вариант обклеивал полотерной бумагой только кромки ( полосой 15…20 мм), а затем скотчем.
Еще как вариант.
Я делал и потолочки (2 мм -попадается), приблизительно так же как как на фото ранее, только в крыле устанавливался один лонжерон.
Из 10 вырезается две накладки с вырезанным в их контуром крыла. По коневой нервюре напроход. Перед склейкой на одну из пластин потолочки подклеивается лонжерон и если необходимо пенал под машинку из той же потолочки. Затем монтажной пеной( без дури) наносим слой. после чего складываем верх и низ. И затягиваем фанерными накладками по контуру крыла. Что бы, не раздуло, прокалывал спицей пять- шесть отверстий за лонжеронам со стороны задней кромки подвешивал давая возможность пене выходить с торца. Можно просто за неволить если проколоть позади лонжерона несколько отверстий наложить скажем пару деревянных линеек с стянуть из напроход винтами. Когда встанет, разбирал и обрезал все что лишнее вышло. Собирать можно без клея. Пена неплохо держит. Потом оклейка скотчем например. Вырезка отверстия под машинку и т. д.
Чуть не забыл. если делать на два шаблона получается симметричный. Если на плиту и внешний то плоско выпуклый. Если один из шаблонов становить на туже плиту на расстоянии ,самое простое например, нижний шаблон подобрать толщиной то получается с разной кривизной. Но тут требуется поэкспериментировать.
Заказал по ошибке моторки не того размера. Пришлось строить двухмоторник. Прошу любить и жаловать: Кавасаки Ки-45 Торю ( Убийца драконов в переводе😒). Конструкция стандартная для отработки схемы: пеноплекс, стеклопалки, скотч. Вес планируется 480-490г, не вся начинка ещё в наличии. Из особенностей: площадь меньше, чем у Ки-61, моторов в два раза больше. Должен получиться Рикугун для ветра. Дебют планирую во Внуково, если Почта России не решит иначе.
Пришлось строить двухмоторник.
“Пришлось” мне особенно понравилось 😃 😃
Красота…
Пришлось строить двухмоторник.
Ну да . Планку установили на 2.27 . Ну не снимать же …Пришлось прыгать . Кросаффчег ! Горжусь знакомством , Юра ! Ванька подошёл , заценил , и сказал - "А чай у дяди Юры - всё равно вкуснее , чем дома ! " МОЛОДЕЦ !!!
На фото невидно,а где доступ к нутру,в частности к батарее?..
Юр, молодца!😃
Будет сьёмный фонарь. Доделаю-покажу.
Это я про доступ к батарее. Цитата почему-то не вставилась.
а зачем винт слоуфлаерный?
Так-то, думаю, хорошо полетит 😃
а зачем винт слоуфлаерный?
Все время на них летаю… 😃 Апс и прочие,тяжеловаты на мой движок,а этот крутит только в путь…
Вааще-то SF винты мотор грузят сильнее, чем АРС и тем более МА. Какие токи с этими винтами?