Модели для СОЮЗ-500
Да собственно нас интересует страница 14 - Операция a, b и c.
Требуется шаблон корневой и шаблон боковой образующей.
Второй рассчитываться на странице 13.
Можно и без расчета. Делал просто обводя по метровой линейки Прижав ее к поверхности с одной стороны и простым прогибом как балку ( почти эпюра изг. момента) за другой конец.
Ошибка в геометрии будет небольшая и нивелируется деформацией нити.
Запас по лекалу корневой нервюры +1 мм от контура. получаем кромку около 2 мм. после обрезки по шаблону. Иначе выйдешь в “0” толщины .Совсем Тонко и чего с этим делать без об клейки бальсой?
Видел эллиптические консоли , фрезерованные из пенопласта и формованные со стеклом в хорошей форме , там же и окрашенные . Космос ! Как по качеству изготовления , так и по прочностным характеристикам . Навряд ли в нашем классе это оправдано .
Собственно в данной статье тоже, только формой является об резь пенопласта.
Хорошо получается если обклеить бальсой 1–1.5 мм. но требует доводки поверхности потом.
Делать форму, все же трудоемко, да и не стоит при большой вероятности столкновений.
Посему, проще заложить запас на кромку в шаблоне. А потом обрезать по контурному шаблону.
Я делал, с оклейкой бумагой на клейбит или как самый простой вариант обклеивал полотерной бумагой только кромки ( полосой 15…20 мм), а затем скотчем.
Еще как вариант.
Я делал и потолочки (2 мм -попадается), приблизительно так же как как на фото ранее, только в крыле устанавливался один лонжерон.
Из 10 вырезается две накладки с вырезанным в их контуром крыла. По коневой нервюре напроход. Перед склейкой на одну из пластин потолочки подклеивается лонжерон и если необходимо пенал под машинку из той же потолочки. Затем монтажной пеной( без дури) наносим слой. после чего складываем верх и низ. И затягиваем фанерными накладками по контуру крыла. Что бы, не раздуло, прокалывал спицей пять- шесть отверстий за лонжеронам со стороны задней кромки подвешивал давая возможность пене выходить с торца. Можно просто за неволить если проколоть позади лонжерона несколько отверстий наложить скажем пару деревянных линеек с стянуть из напроход винтами. Когда встанет, разбирал и обрезал все что лишнее вышло. Собирать можно без клея. Пена неплохо держит. Потом оклейка скотчем например. Вырезка отверстия под машинку и т. д.
Чуть не забыл. если делать на два шаблона получается симметричный. Если на плиту и внешний то плоско выпуклый. Если один из шаблонов становить на туже плиту на расстоянии ,самое простое например, нижний шаблон подобрать толщиной то получается с разной кривизной. Но тут требуется поэкспериментировать.
Заказал по ошибке моторки не того размера. Пришлось строить двухмоторник. Прошу любить и жаловать: Кавасаки Ки-45 Торю ( Убийца драконов в переводе😒). Конструкция стандартная для отработки схемы: пеноплекс, стеклопалки, скотч. Вес планируется 480-490г, не вся начинка ещё в наличии. Из особенностей: площадь меньше, чем у Ки-61, моторов в два раза больше. Должен получиться Рикугун для ветра. Дебют планирую во Внуково, если Почта России не решит иначе.
Пришлось строить двухмоторник.
“Пришлось” мне особенно понравилось 😃 😃
Красота…
Пришлось строить двухмоторник.
Ну да . Планку установили на 2.27 . Ну не снимать же …Пришлось прыгать . Кросаффчег ! Горжусь знакомством , Юра ! Ванька подошёл , заценил , и сказал - "А чай у дяди Юры - всё равно вкуснее , чем дома ! " МОЛОДЕЦ !!!
На фото невидно,а где доступ к нутру,в частности к батарее?..
Юр, молодца!😃
Будет сьёмный фонарь. Доделаю-покажу.
Это я про доступ к батарее. Цитата почему-то не вставилась.
а зачем винт слоуфлаерный?
Так-то, думаю, хорошо полетит 😃
а зачем винт слоуфлаерный?
Все время на них летаю… 😃 Апс и прочие,тяжеловаты на мой движок,а этот крутит только в путь…
Вааще-то SF винты мотор грузят сильнее, чем АРС и тем более МА. Какие токи с этими винтами?
Какие токи с этими винтами?
А кто ж его знает,померить нечем.Моторка должна кушать 16 А…5 минут вылетываю на полном газу,регуль,батарея,мотор не перегреваются,даже при отсутствии толкового охлаждения. Так что я думаю врятли ток болше 17-18 А…
какие параметры у этого слоуфлаера?
какие параметры у этого слоуфлаера?
www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?strSearc…
А еще на таких летаю hobbyking.com/…/__51101__SF_E_Prop_8x6_203x152_5mm…
А вот мотор hobbyking.com/…/__44913__Turnigy_L2210C_1200_Brush…
не может такой винт лететь лучше и жрать меньше МА 😃 Кроме прочего, СФ еще и эффективен только до 6000 оборотов…
Спасибо,учту на будущее. Ну а пока полечу на том что есть…
не может такой винт лететь лучше и жрать меньше МА 😃 Кроме прочего, СФ еще и эффективен только до 6000 оборотов…
Антон ты конечно прав, но только вот опыт показывает иначе. На данных винтах при равном диаметре и шаге летит не хуже а иногда и лучше.
Все,самолетка полетел. Что хотел то и получил,прямые и обратные петли делает без “выкрутасов”.Но пришлось пожертвовать малой скоростью сваливания,теперь на посадке чуть строже,а так вполне себе. Ну и помедленнее,в сравнении с “мессером”…