Модели для СОЮЗ-500
а зачем винт слоуфлаерный?
Так-то, думаю, хорошо полетит 😃
а зачем винт слоуфлаерный?
Все время на них летаю… 😃 Апс и прочие,тяжеловаты на мой движок,а этот крутит только в путь…
Вааще-то SF винты мотор грузят сильнее, чем АРС и тем более МА. Какие токи с этими винтами?
Какие токи с этими винтами?
А кто ж его знает,померить нечем.Моторка должна кушать 16 А…5 минут вылетываю на полном газу,регуль,батарея,мотор не перегреваются,даже при отсутствии толкового охлаждения. Так что я думаю врятли ток болше 17-18 А…
какие параметры у этого слоуфлаера?
какие параметры у этого слоуфлаера?
www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?strSearc…
А еще на таких летаю hobbyking.com/…/__51101__SF_E_Prop_8x6_203x152_5mm…
А вот мотор hobbyking.com/…/__44913__Turnigy_L2210C_1200_Brush…
не может такой винт лететь лучше и жрать меньше МА 😃 Кроме прочего, СФ еще и эффективен только до 6000 оборотов…
Спасибо,учту на будущее. Ну а пока полечу на том что есть…
не может такой винт лететь лучше и жрать меньше МА 😃 Кроме прочего, СФ еще и эффективен только до 6000 оборотов…
Антон ты конечно прав, но только вот опыт показывает иначе. На данных винтах при равном диаметре и шаге летит не хуже а иногда и лучше.
Все,самолетка полетел. Что хотел то и получил,прямые и обратные петли делает без “выкрутасов”.Но пришлось пожертвовать малой скоростью сваливания,теперь на посадке чуть строже,а так вполне себе. Ну и помедленнее,в сравнении с “мессером”…
Полетали с Димой немножко… Антон,возвращаясь к вопросу о винтах,сегодня на практике убедился что мои винты лучше чем Мастер.Дима начал летать именно на таком,после двух схваток я дал ему свой винт,самолет полетел заметно быстрее,и бой стал интереснее,поскольку до этого я его прессинговал имея запас в скорости,небольшой но все же.Правда летя медленнее,но имея больший опыт Дима тоже рубил мне ленту.Так что вывода два из сегодняшней тренировки:1. Не все то золото что блестит;2. Больше летать,при хорошей подготовке скорость не главное. Одним словом будем тренироваться на кошках… Дима сегодня окончательно разложил свой пепелац,одын остался я,совсэм одын… 😦😃
P.S.вывод три,“мессер” лучше,буду строить…
Антон,возвращаясь к вопросу о винтах,
Ты знаешь, у меня было одно объяснение тому, что вы тут написали о слоуфлаерах, и после того как я прочитал твоё дополнение про мотор
А вот мотор www.hobbyking.com/hobbyking/s...strSearch=2210
я уже стал в этом уверен 😃 У тебя просто немного слабый и медленный мотор, который не выкручивает нужные для МА обороты. СФ, конечно, более “загребной”, и если догрузить им медленный мотор, то полет будет лучше. Ну ладно, я надеюсь, у нас все же будет шанс живьем сравнить твою технику с нашей, посмотрим, как что летит на самом деле 😃 Могилев 17.08 у нас же по-прежнему актуален? 😃
Могилев 17.08 у нас же по-прежнему актуален?
Да.
У тебя просто немного слабый и медленный мотор, который не выкручивает нужные для МА обороты. СФ, конечно, более “загребной”, и если догрузить им медленный мотор, то полет будет лучше.
Но у Димы не очень то и слабый мотор,вот такой что ты рекомендовал… myrcmart.com/rcx-a28308-1300kv-outrunner-brushless… И разница в скорости с МА и слоуфлаером была хорошо заметна в пользу флаера…
…
Но у Димы не очень то и слабый мотор,вот такой что ты рекомендовал… myrcmart.com/rcx-a28308-1300kv-outrunner-brushless… И разница в скорости с МА и слоуфлаером была хорошо заметна в пользу флаера…
а время полета как изменилось?
мои ВМГ сейчас летают меньше 5и минут.
играю газом…
а время полета как изменилось?
мои ВМГ сейчас летают меньше 5и минут.
играю газом…
Петь,честно скажу,даже в голову не приходило замерять время,просто летаем пока батарея не сядет.На вскидку 5 минут вылетывается на полном газу стабильно. На следующих полетушках замеряю.
Но у Димы не очень то и слабый мотор,вот такой что ты рекомендовал… www.myrcmart.com/rcx-a28308-1...ts-p-3721.html И разница в скорости с МА и слоуфлаером была хорошо заметна в пользу флаера…
Я, наверное, не совсем удачно выразился, во фразе
не может такой винт лететь лучше и жрать меньше МА
главное – выделенный союз “и” 😃 Вот если окажется, что расход остается таким же или меньше, это уже будет повод сильно удивиться мне и начать заново со всем этим разбираться 😃
На следующих полетушках замеряю.
Тут интересно даже не столько, сколько именно твой пролетит со слоуфлаером, а насколько меняется время относительно МА и АРС…
Тут интересно даже не столько, сколько именно твой пролетит со слоуфлаером, а насколько меняется время относительно МА и АРС…
Бум пробовать. А пока…
.
Бум пробовать. А пока…
…
3,26
3,26
У оператора руки затекли,поэтому и сел. После этого еще летал на этой же батарее,минуты 3 точно…
Бум пробовать. А пока…
С этой же ВМГ мессер летит быстрее. И маневреннее он чем кобра,несмотря на гораздо меньшую площадь крыла
.Видно дело не в бобине…
Господа, при на одних и тех же моделях и начинках, на слоуфлаерных 8х6 винтах имел большую скорость и время полета на 1-2 минуты. Так что с теорией это ка не сходится. Единственно что огорчало это ломкость винтов при посадке.
Вероятно это связано стем что винты сами по себе легче и двигатель раскручивает его за милую душу…
Сей час осталось пара. Берегу для мессера 109. В совокупности с большим коком, винты работаю за за обе “лопатки”. Двигатели у меня одни и теже на всех моделях.Выбрал их давно 28-26х10 -1400 . 210 Ват. Время полета на этих винтах более 7 минут. На полном газу 4.5-5.5 минут, в зависимости от типа батарее. Вот такая вот статистика.
А пока…
Ну, что, всё по науке. По прямой и на нисходящих фигурах SF рулит, скорость на уровне, разгон хороший. А на вертикалях и в манёврах самолёт дохнет.Ну не работает профиль SF винта на больших углах атаки! Cx растёт гораздо быстрее, чем Cy. Винт затяжеляется, обороты падают,ток растёт.
Много лет назад,когда только присматривался к бою, подбирал моторы, винты, пробовал ставить SF винт. Самолёт полетел!!! Быстро, мощно, прям красота! А потом померил ток, и всё стало на своё место. С винтами “спорт” серии - МА, ГВС, АПС и др. токи были 23-28А (для АСИСа подбирал, если что); с SF того же типоразмера - 42А. Понятно, что если в мотор вкачать полуторную мощность, то и полетит он лучше.
Поэтому купленный ваттметр не только быстро окупил себя за счёт несгоревших регов и моторов, но и позволил подбирать ВМГ не на ощупь, а более продвинутым способом.
Как-то так.