Модели для СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf

не может такой винт лететь лучше и жрать меньше МА 😃 Кроме прочего, СФ еще и эффективен только до 6000 оборотов…

Sokolik

Спасибо,учту на будущее. Ну а пока полечу на том что есть…

IKAR
Van_Der_Graaf:

не может такой винт лететь лучше и жрать меньше МА 😃 Кроме прочего, СФ еще и эффективен только до 6000 оборотов…

Антон ты конечно прав, но только вот опыт показывает иначе. На данных винтах при равном диаметре и шаге летит не хуже а иногда и лучше.

Sokolik

Все,самолетка полетел. Что хотел то и получил,прямые и обратные петли делает без “выкрутасов”.Но пришлось пожертвовать малой скоростью сваливания,теперь на посадке чуть строже,а так вполне себе. Ну и помедленнее,в сравнении с “мессером”…

Sokolik

Полетали с Димой немножко… Антон,возвращаясь к вопросу о винтах,сегодня на практике убедился что мои винты лучше чем Мастер.Дима начал летать именно на таком,после двух схваток я дал ему свой винт,самолет полетел заметно быстрее,и бой стал интереснее,поскольку до этого я его прессинговал имея запас в скорости,небольшой но все же.Правда летя медленнее,но имея больший опыт Дима тоже рубил мне ленту.Так что вывода два из сегодняшней тренировки:1. Не все то золото что блестит;2. Больше летать,при хорошей подготовке скорость не главное. Одним словом будем тренироваться на кошках… Дима сегодня окончательно разложил свой пепелац,одын остался я,совсэм одын… 😦😃
P.S.вывод три,“мессер” лучше,буду строить…

Van_Der_Graaf
Sokolik:

Антон,возвращаясь к вопросу о винтах,

Ты знаешь, у меня было одно объяснение тому, что вы тут написали о слоуфлаерах, и после того как я прочитал твоё дополнение про мотор

Sokolik:

я уже стал в этом уверен 😃 У тебя просто немного слабый и медленный мотор, который не выкручивает нужные для МА обороты. СФ, конечно, более “загребной”, и если догрузить им медленный мотор, то полет будет лучше. Ну ладно, я надеюсь, у нас все же будет шанс живьем сравнить твою технику с нашей, посмотрим, как что летит на самом деле 😃 Могилев 17.08 у нас же по-прежнему актуален? 😃

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Могилев 17.08 у нас же по-прежнему актуален?

Да.

Van_Der_Graaf:

У тебя просто немного слабый и медленный мотор, который не выкручивает нужные для МА обороты. СФ, конечно, более “загребной”, и если догрузить им медленный мотор, то полет будет лучше.

Но у Димы не очень то и слабый мотор,вот такой что ты рекомендовал… myrcmart.com/rcx-a28308-1300kv-outrunner-brushless… И разница в скорости с МА и слоуфлаером была хорошо заметна в пользу флаера…

Bob=
Sokolik:


Но у Димы не очень то и слабый мотор,вот такой что ты рекомендовал… myrcmart.com/rcx-a28308-1300kv-outrunner-brushless… И разница в скорости с МА и слоуфлаером была хорошо заметна в пользу флаера…

а время полета как изменилось?

мои ВМГ сейчас летают меньше 5и минут.
играю газом…

Sokolik
Bob=:

а время полета как изменилось?

мои ВМГ сейчас летают меньше 5и минут.
играю газом…

Петь,честно скажу,даже в голову не приходило замерять время,просто летаем пока батарея не сядет.На вскидку 5 минут вылетывается на полном газу стабильно. На следующих полетушках замеряю.

Van_Der_Graaf
Sokolik:

Но у Димы не очень то и слабый мотор,вот такой что ты рекомендовал… www.myrcmart.com/rcx-a28308-1...ts-p-3721.html И разница в скорости с МА и слоуфлаером была хорошо заметна в пользу флаера…

Я, наверное, не совсем удачно выразился, во фразе

Van_Der_Graaf:

не может такой винт лететь лучше и жрать меньше МА

главное – выделенный союз “и” 😃 Вот если окажется, что расход остается таким же или меньше, это уже будет повод сильно удивиться мне и начать заново со всем этим разбираться 😃

Sokolik:

На следующих полетушках замеряю.

Тут интересно даже не столько, сколько именно твой пролетит со слоуфлаером, а насколько меняется время относительно МА и АРС…

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Тут интересно даже не столько, сколько именно твой пролетит со слоуфлаером, а насколько меняется время относительно МА и АРС…

Бум пробовать. А пока…

.

Bob=
Sokolik:

Бум пробовать. А пока…

3,26

Sokolik
Bob=:

3,26

У оператора руки затекли,поэтому и сел. После этого еще летал на этой же батарее,минуты 3 точно…

Sokolik:

Бум пробовать. А пока…

С этой же ВМГ мессер летит быстрее. И маневреннее он чем кобра,несмотря на гораздо меньшую площадь крыла
.Видно дело не в бобине…

IKAR

Господа, при на одних и тех же моделях и начинках, на слоуфлаерных 8х6 винтах имел большую скорость и время полета на 1-2 минуты. Так что с теорией это ка не сходится. Единственно что огорчало это ломкость винтов при посадке.
Вероятно это связано стем что винты сами по себе легче и двигатель раскручивает его за милую душу…
Сей час осталось пара. Берегу для мессера 109. В совокупности с большим коком, винты работаю за за обе “лопатки”. Двигатели у меня одни и теже на всех моделях.Выбрал их давно 28-26х10 -1400 . 210 Ват. Время полета на этих винтах более 7 минут. На полном газу 4.5-5.5 минут, в зависимости от типа батарее. Вот такая вот статистика.

Yurich
Sokolik:

А пока…

Ну, что, всё по науке. По прямой и на нисходящих фигурах SF рулит, скорость на уровне, разгон хороший. А на вертикалях и в манёврах самолёт дохнет.Ну не работает профиль SF винта на больших углах атаки! Cx растёт гораздо быстрее, чем Cy. Винт затяжеляется, обороты падают,ток растёт.
Много лет назад,когда только присматривался к бою, подбирал моторы, винты, пробовал ставить SF винт. Самолёт полетел!!! Быстро, мощно, прям красота! А потом померил ток, и всё стало на своё место. С винтами “спорт” серии - МА, ГВС, АПС и др. токи были 23-28А (для АСИСа подбирал, если что); с SF того же типоразмера - 42А. Понятно, что если в мотор вкачать полуторную мощность, то и полетит он лучше.
Поэтому купленный ваттметр не только быстро окупил себя за счёт несгоревших регов и моторов, но и позволил подбирать ВМГ не на ощупь, а более продвинутым способом.
Как-то так.

Tornatos

…практике убедился что мои винты лучше чем Мастер.Дима начал летать именно на таком,после двух схваток я дал ему свой винт,самолет полетел заметно быстрее…

Правда ты не сказал что мастер был 8*5, а я у тебя взял твой 8*6!

Да и вообще летать на таком самолете на котором я летел- это просто ТРЫНДЕЦ! Ему уже давным давно пора на свалку! Летал потому что другого нет и не предвидется. Отдайте люди добрые хоть что нибудь что летит внятно, мне все равно какой, главное чтобы не косой!

Sokolik
Tornatos:

Правда ты не сказал что мастер был 8*5, а я у тебя взял твой 8*6!

Я думал что у тебя тоже 8*6…

Tornatos:

Да и вообще летать на таком самолете на котором я летел- это просто ТРЫНДЕЦ! Ему уже давным давно пора на свалку! Летал потому что другого нет и не предвидется. Отдайте люди добрые хоть что нибудь что летит внятно, мне все равно какой, главное чтобы не косой!

“Кобра” подойдет? Могу нарезать деталек,а вот собирать… Плоскости уже есть…

Yurich:

Ну, что, всё по науке. По прямой и на нисходящих фигурах SF рулит, скорость на уровне, разгон хороший. А на вертикалях и в манёврах самолёт дохнет.Ну не работает профиль SF винта на больших углах атаки! Cx растёт гораздо быстрее, чем Cy. Винт затяжеляется, обороты падают,ток растёт.

Значит будем учится строить маневр с поправкой на этот нюанс…Да и дохнет в затяжном маневре,в бою ни разу не приходилось делать такие…

Van_Der_Graaf
Tornatos:

Отдайте люди добрые хоть что нибудь что летит внятно

Дима, если вы там раньше на месте не решите, 17-го августа я для тебя обязательно что-нибудь привезу!

rcred
IKAR:

Господа, при на одних и тех же моделях и начинках, на слоуфлаерных 8х6 винтах имел большую скорость и время полета на 1-2 минуты.

Дело в том, что КПД слоуфлаера значительно выше чем у остальных винтов, за счет того что они рассчитаны на меньшие обороты, отсюда слоуфлаер 8*6 на 8-9 т. об.мин будет тянуть вашу модель лучше и дольше чет любой “жесткач” 8*6 на 11-12 т.об. мин

Tornatos

Дима, если вы там раньше на месте не решите, 17-го августа я для тебя обязательно что-нибудь привезу!

Спасибо, очень вероятно что меня в это време не будет в Могилеве