Модели для СОЮЗ-500

Sokolik

А я сегодня “Кобру” доделал.Размах 870мм,полетный вес 485 гр,нагрузка на крыло около 33гр/дм2. “Молдавские” технологии,пеноплекс.Пилот тоже из пеноплекса,окрашен акриловыми красками,вес 1 гр.Вечером планирую облетать… 😎

Van_Der_Graaf

а зачем винт слоуфлаерный?
Так-то, думаю, хорошо полетит 😃

Sokolik
Van_Der_Graaf:

а зачем винт слоуфлаерный?

Все время на них летаю… 😃 Апс и прочие,тяжеловаты на мой движок,а этот крутит только в путь…

Yurich

Вааще-то SF винты мотор грузят сильнее, чем АРС и тем более МА. Какие токи с этими винтами?

Sokolik
Yurich:

Какие токи с этими винтами?

А кто ж его знает,померить нечем.Моторка должна кушать 16 А…5 минут вылетываю на полном газу,регуль,батарея,мотор не перегреваются,даже при отсутствии толкового охлаждения. Так что я думаю врятли ток болше 17-18 А…

Van_Der_Graaf

не может такой винт лететь лучше и жрать меньше МА 😃 Кроме прочего, СФ еще и эффективен только до 6000 оборотов…

Sokolik

Спасибо,учту на будущее. Ну а пока полечу на том что есть…

IKAR
Van_Der_Graaf:

не может такой винт лететь лучше и жрать меньше МА 😃 Кроме прочего, СФ еще и эффективен только до 6000 оборотов…

Антон ты конечно прав, но только вот опыт показывает иначе. На данных винтах при равном диаметре и шаге летит не хуже а иногда и лучше.

Sokolik

Все,самолетка полетел. Что хотел то и получил,прямые и обратные петли делает без “выкрутасов”.Но пришлось пожертвовать малой скоростью сваливания,теперь на посадке чуть строже,а так вполне себе. Ну и помедленнее,в сравнении с “мессером”…

Sokolik

Полетали с Димой немножко… Антон,возвращаясь к вопросу о винтах,сегодня на практике убедился что мои винты лучше чем Мастер.Дима начал летать именно на таком,после двух схваток я дал ему свой винт,самолет полетел заметно быстрее,и бой стал интереснее,поскольку до этого я его прессинговал имея запас в скорости,небольшой но все же.Правда летя медленнее,но имея больший опыт Дима тоже рубил мне ленту.Так что вывода два из сегодняшней тренировки:1. Не все то золото что блестит;2. Больше летать,при хорошей подготовке скорость не главное. Одним словом будем тренироваться на кошках… Дима сегодня окончательно разложил свой пепелац,одын остался я,совсэм одын… 😦😃
P.S.вывод три,“мессер” лучше,буду строить…

Van_Der_Graaf
Sokolik:

Антон,возвращаясь к вопросу о винтах,

Ты знаешь, у меня было одно объяснение тому, что вы тут написали о слоуфлаерах, и после того как я прочитал твоё дополнение про мотор

Sokolik:

я уже стал в этом уверен 😃 У тебя просто немного слабый и медленный мотор, который не выкручивает нужные для МА обороты. СФ, конечно, более “загребной”, и если догрузить им медленный мотор, то полет будет лучше. Ну ладно, я надеюсь, у нас все же будет шанс живьем сравнить твою технику с нашей, посмотрим, как что летит на самом деле 😃 Могилев 17.08 у нас же по-прежнему актуален? 😃

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Могилев 17.08 у нас же по-прежнему актуален?

Да.

Van_Der_Graaf:

У тебя просто немного слабый и медленный мотор, который не выкручивает нужные для МА обороты. СФ, конечно, более “загребной”, и если догрузить им медленный мотор, то полет будет лучше.

Но у Димы не очень то и слабый мотор,вот такой что ты рекомендовал… myrcmart.com/rcx-a28308-1300kv-outrunner-brushless… И разница в скорости с МА и слоуфлаером была хорошо заметна в пользу флаера…

Bob=
Sokolik:


Но у Димы не очень то и слабый мотор,вот такой что ты рекомендовал… myrcmart.com/rcx-a28308-1300kv-outrunner-brushless… И разница в скорости с МА и слоуфлаером была хорошо заметна в пользу флаера…

а время полета как изменилось?

мои ВМГ сейчас летают меньше 5и минут.
играю газом…

Sokolik
Bob=:

а время полета как изменилось?

мои ВМГ сейчас летают меньше 5и минут.
играю газом…

Петь,честно скажу,даже в голову не приходило замерять время,просто летаем пока батарея не сядет.На вскидку 5 минут вылетывается на полном газу стабильно. На следующих полетушках замеряю.

Van_Der_Graaf
Sokolik:

Но у Димы не очень то и слабый мотор,вот такой что ты рекомендовал… www.myrcmart.com/rcx-a28308-1...ts-p-3721.html И разница в скорости с МА и слоуфлаером была хорошо заметна в пользу флаера…

Я, наверное, не совсем удачно выразился, во фразе

Van_Der_Graaf:

не может такой винт лететь лучше и жрать меньше МА

главное – выделенный союз “и” 😃 Вот если окажется, что расход остается таким же или меньше, это уже будет повод сильно удивиться мне и начать заново со всем этим разбираться 😃

Sokolik:

На следующих полетушках замеряю.

Тут интересно даже не столько, сколько именно твой пролетит со слоуфлаером, а насколько меняется время относительно МА и АРС…

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Тут интересно даже не столько, сколько именно твой пролетит со слоуфлаером, а насколько меняется время относительно МА и АРС…

Бум пробовать. А пока…

.

Bob=
Sokolik:

Бум пробовать. А пока…

3,26

Sokolik
Bob=:

3,26

У оператора руки затекли,поэтому и сел. После этого еще летал на этой же батарее,минуты 3 точно…

Sokolik:

Бум пробовать. А пока…

С этой же ВМГ мессер летит быстрее. И маневреннее он чем кобра,несмотря на гораздо меньшую площадь крыла
.Видно дело не в бобине…

IKAR

Господа, при на одних и тех же моделях и начинках, на слоуфлаерных 8х6 винтах имел большую скорость и время полета на 1-2 минуты. Так что с теорией это ка не сходится. Единственно что огорчало это ломкость винтов при посадке.
Вероятно это связано стем что винты сами по себе легче и двигатель раскручивает его за милую душу…
Сей час осталось пара. Берегу для мессера 109. В совокупности с большим коком, винты работаю за за обе “лопатки”. Двигатели у меня одни и теже на всех моделях.Выбрал их давно 28-26х10 -1400 . 210 Ват. Время полета на этих винтах более 7 минут. На полном газу 4.5-5.5 минут, в зависимости от типа батарее. Вот такая вот статистика.