Модели для СОЮЗ-500

IKAR

Всем привет.
Постараюсь завтра, отрыть статью В модерярже про изготовление элептического крыла. Как сканирую выложу.

IKAR
Андрей_Зазулин:

Ждём - с …

Два дня удовольствия и напряженного пролистывания.
Все же подписка за гдето за 12 лет моделяржа и моделиска.

Но нашёл однако…
my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52#page=mail/ggolov…
my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52#page=mail/ggolov…
my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52#page=mail/ggolov…

Подругому вставить не удалось, не пущает система.

dENISCA

На каждую хитрую задницу…

Экструдер просто лопнет…

Андрей_Зазулин
dENISCA:

Экструдер просто лопнет…

Я ж говорю - оснастка замороченная . Сначала трапеция при виде сбоку , потом трапеция при виде сверху , потом заневоливание в гнутой постели , потом резьба , потом мехобработка , имеет смысл при серийном производстве , а сейчас 3-Д фрезеры появились , которые эту же задачу решают и быстрее и точнее . В общем , для эстетов .

IKAR

Да собственно нас интересует страница 14 - Операция a, b и c.
Требуется шаблон корневой и шаблон боковой образующей.
Второй рассчитываться на странице 13.
Можно и без расчета. Делал просто обводя по метровой линейки Прижав ее к поверхности с одной стороны и простым прогибом как балку ( почти эпюра изг. момента) за другой конец.
Ошибка в геометрии будет небольшая и нивелируется деформацией нити.
Запас по лекалу корневой нервюры +1 мм от контура. получаем кромку около 2 мм. после обрезки по шаблону. Иначе выйдешь в “0” толщины .Совсем Тонко и чего с этим делать без об клейки бальсой?

Андрей_Зазулин

Видел эллиптические консоли , фрезерованные из пенопласта и формованные со стеклом в хорошей форме , там же и окрашенные . Космос ! Как по качеству изготовления , так и по прочностным характеристикам . Навряд ли в нашем классе это оправдано .

IKAR

Собственно в данной статье тоже, только формой является об резь пенопласта.
Хорошо получается если обклеить бальсой 1–1.5 мм. но требует доводки поверхности потом.
Делать форму, все же трудоемко, да и не стоит при большой вероятности столкновений.
Посему, проще заложить запас на кромку в шаблоне. А потом обрезать по контурному шаблону.
Я делал, с оклейкой бумагой на клейбит или как самый простой вариант обклеивал полотерной бумагой только кромки ( полосой 15…20 мм), а затем скотчем.
Еще как вариант.
Я делал и потолочки (2 мм -попадается), приблизительно так же как как на фото ранее, только в крыле устанавливался один лонжерон.
Из 10 вырезается две накладки с вырезанным в их контуром крыла. По коневой нервюре напроход. Перед склейкой на одну из пластин потолочки подклеивается лонжерон и если необходимо пенал под машинку из той же потолочки. Затем монтажной пеной( без дури) наносим слой. после чего складываем верх и низ. И затягиваем фанерными накладками по контуру крыла. Что бы, не раздуло, прокалывал спицей пять- шесть отверстий за лонжеронам со стороны задней кромки подвешивал давая возможность пене выходить с торца. Можно просто за неволить если проколоть позади лонжерона несколько отверстий наложить скажем пару деревянных линеек с стянуть из напроход винтами. Когда встанет, разбирал и обрезал все что лишнее вышло. Собирать можно без клея. Пена неплохо держит. Потом оклейка скотчем например. Вырезка отверстия под машинку и т. д.

Чуть не забыл. если делать на два шаблона получается симметричный. Если на плиту и внешний то плоско выпуклый. Если один из шаблонов становить на туже плиту на расстоянии ,самое простое например, нижний шаблон подобрать толщиной то получается с разной кривизной. Но тут требуется поэкспериментировать.

Yurich

Заказал по ошибке моторки не того размера. Пришлось строить двухмоторник. Прошу любить и жаловать: Кавасаки Ки-45 Торю ( Убийца драконов в переводе😒). Конструкция стандартная для отработки схемы: пеноплекс, стеклопалки, скотч. Вес планируется 480-490г, не вся начинка ещё в наличии. Из особенностей: площадь меньше, чем у Ки-61, моторов в два раза больше. Должен получиться Рикугун для ветра. Дебют планирую во Внуково, если Почта России не решит иначе.

Van_Der_Graaf
Yurich:

Пришлось строить двухмоторник.

“Пришлось” мне особенно понравилось 😃 😃

Андрей_Зазулин
Yurich:

Пришлось строить двухмоторник.

Ну да . Планку установили на 2.27 . Ну не снимать же …Пришлось прыгать . Кросаффчег ! Горжусь знакомством , Юра ! Ванька подошёл , заценил , и сказал - "А чай у дяди Юры - всё равно вкуснее , чем дома ! " МОЛОДЕЦ !!!

Sokolik

На фото невидно,а где доступ к нутру,в частности к батарее?..

Yurich

Будет сьёмный фонарь. Доделаю-покажу.
Это я про доступ к батарее. Цитата почему-то не вставилась.

Sokolik

А я сегодня “Кобру” доделал.Размах 870мм,полетный вес 485 гр,нагрузка на крыло около 33гр/дм2. “Молдавские” технологии,пеноплекс.Пилот тоже из пеноплекса,окрашен акриловыми красками,вес 1 гр.Вечером планирую облетать… 😎

Van_Der_Graaf

а зачем винт слоуфлаерный?
Так-то, думаю, хорошо полетит 😃

Sokolik
Van_Der_Graaf:

а зачем винт слоуфлаерный?

Все время на них летаю… 😃 Апс и прочие,тяжеловаты на мой движок,а этот крутит только в путь…

Yurich

Вааще-то SF винты мотор грузят сильнее, чем АРС и тем более МА. Какие токи с этими винтами?

Sokolik
Yurich:

Какие токи с этими винтами?

А кто ж его знает,померить нечем.Моторка должна кушать 16 А…5 минут вылетываю на полном газу,регуль,батарея,мотор не перегреваются,даже при отсутствии толкового охлаждения. Так что я думаю врятли ток болше 17-18 А…