Модели для СОЮЗ-500

IKAR

Собственно в данной статье тоже, только формой является об резь пенопласта.
Хорошо получается если обклеить бальсой 1–1.5 мм. но требует доводки поверхности потом.
Делать форму, все же трудоемко, да и не стоит при большой вероятности столкновений.
Посему, проще заложить запас на кромку в шаблоне. А потом обрезать по контурному шаблону.
Я делал, с оклейкой бумагой на клейбит или как самый простой вариант обклеивал полотерной бумагой только кромки ( полосой 15…20 мм), а затем скотчем.
Еще как вариант.
Я делал и потолочки (2 мм -попадается), приблизительно так же как как на фото ранее, только в крыле устанавливался один лонжерон.
Из 10 вырезается две накладки с вырезанным в их контуром крыла. По коневой нервюре напроход. Перед склейкой на одну из пластин потолочки подклеивается лонжерон и если необходимо пенал под машинку из той же потолочки. Затем монтажной пеной( без дури) наносим слой. после чего складываем верх и низ. И затягиваем фанерными накладками по контуру крыла. Что бы, не раздуло, прокалывал спицей пять- шесть отверстий за лонжеронам со стороны задней кромки подвешивал давая возможность пене выходить с торца. Можно просто за неволить если проколоть позади лонжерона несколько отверстий наложить скажем пару деревянных линеек с стянуть из напроход винтами. Когда встанет, разбирал и обрезал все что лишнее вышло. Собирать можно без клея. Пена неплохо держит. Потом оклейка скотчем например. Вырезка отверстия под машинку и т. д.

Чуть не забыл. если делать на два шаблона получается симметричный. Если на плиту и внешний то плоско выпуклый. Если один из шаблонов становить на туже плиту на расстоянии ,самое простое например, нижний шаблон подобрать толщиной то получается с разной кривизной. Но тут требуется поэкспериментировать.

Yurich

Заказал по ошибке моторки не того размера. Пришлось строить двухмоторник. Прошу любить и жаловать: Кавасаки Ки-45 Торю ( Убийца драконов в переводе😒). Конструкция стандартная для отработки схемы: пеноплекс, стеклопалки, скотч. Вес планируется 480-490г, не вся начинка ещё в наличии. Из особенностей: площадь меньше, чем у Ки-61, моторов в два раза больше. Должен получиться Рикугун для ветра. Дебют планирую во Внуково, если Почта России не решит иначе.

Van_Der_Graaf
Yurich:

Пришлось строить двухмоторник.

“Пришлось” мне особенно понравилось 😃 😃

Андрей_Зазулин
Yurich:

Пришлось строить двухмоторник.

Ну да . Планку установили на 2.27 . Ну не снимать же …Пришлось прыгать . Кросаффчег ! Горжусь знакомством , Юра ! Ванька подошёл , заценил , и сказал - "А чай у дяди Юры - всё равно вкуснее , чем дома ! " МОЛОДЕЦ !!!

Sokolik

На фото невидно,а где доступ к нутру,в частности к батарее?..

Yurich

Будет сьёмный фонарь. Доделаю-покажу.
Это я про доступ к батарее. Цитата почему-то не вставилась.

Sokolik

А я сегодня “Кобру” доделал.Размах 870мм,полетный вес 485 гр,нагрузка на крыло около 33гр/дм2. “Молдавские” технологии,пеноплекс.Пилот тоже из пеноплекса,окрашен акриловыми красками,вес 1 гр.Вечером планирую облетать… 😎

Van_Der_Graaf

а зачем винт слоуфлаерный?
Так-то, думаю, хорошо полетит 😃

Sokolik
Van_Der_Graaf:

а зачем винт слоуфлаерный?

Все время на них летаю… 😃 Апс и прочие,тяжеловаты на мой движок,а этот крутит только в путь…

Yurich

Вааще-то SF винты мотор грузят сильнее, чем АРС и тем более МА. Какие токи с этими винтами?

Sokolik
Yurich:

Какие токи с этими винтами?

А кто ж его знает,померить нечем.Моторка должна кушать 16 А…5 минут вылетываю на полном газу,регуль,батарея,мотор не перегреваются,даже при отсутствии толкового охлаждения. Так что я думаю врятли ток болше 17-18 А…

Van_Der_Graaf

не может такой винт лететь лучше и жрать меньше МА 😃 Кроме прочего, СФ еще и эффективен только до 6000 оборотов…

Sokolik

Спасибо,учту на будущее. Ну а пока полечу на том что есть…

IKAR
Van_Der_Graaf:

не может такой винт лететь лучше и жрать меньше МА 😃 Кроме прочего, СФ еще и эффективен только до 6000 оборотов…

Антон ты конечно прав, но только вот опыт показывает иначе. На данных винтах при равном диаметре и шаге летит не хуже а иногда и лучше.

Sokolik

Все,самолетка полетел. Что хотел то и получил,прямые и обратные петли делает без “выкрутасов”.Но пришлось пожертвовать малой скоростью сваливания,теперь на посадке чуть строже,а так вполне себе. Ну и помедленнее,в сравнении с “мессером”…

Sokolik

Полетали с Димой немножко… Антон,возвращаясь к вопросу о винтах,сегодня на практике убедился что мои винты лучше чем Мастер.Дима начал летать именно на таком,после двух схваток я дал ему свой винт,самолет полетел заметно быстрее,и бой стал интереснее,поскольку до этого я его прессинговал имея запас в скорости,небольшой но все же.Правда летя медленнее,но имея больший опыт Дима тоже рубил мне ленту.Так что вывода два из сегодняшней тренировки:1. Не все то золото что блестит;2. Больше летать,при хорошей подготовке скорость не главное. Одним словом будем тренироваться на кошках… Дима сегодня окончательно разложил свой пепелац,одын остался я,совсэм одын… 😦😃
P.S.вывод три,“мессер” лучше,буду строить…

Van_Der_Graaf
Sokolik:

Антон,возвращаясь к вопросу о винтах,

Ты знаешь, у меня было одно объяснение тому, что вы тут написали о слоуфлаерах, и после того как я прочитал твоё дополнение про мотор

Sokolik:

я уже стал в этом уверен 😃 У тебя просто немного слабый и медленный мотор, который не выкручивает нужные для МА обороты. СФ, конечно, более “загребной”, и если догрузить им медленный мотор, то полет будет лучше. Ну ладно, я надеюсь, у нас все же будет шанс живьем сравнить твою технику с нашей, посмотрим, как что летит на самом деле 😃 Могилев 17.08 у нас же по-прежнему актуален? 😃