Модели для СОЮЗ-500
Аккуратная , красивая модель . Видно , что руками сделана . Успешного облёта , Саша !
У рук “алмазная заточка”!
ехать на облеты
Какой вес полётный в итоге?
Коропласт хорошая штука но имеет свойство не быть в наличии. А то что есть на деле полное Г. Хороший тонкий 2мм, упругий давно закончился (были из него когдато в продаже папки формата А2 для переноски эскизов и картин и тд )
Насчет веса. Сравнил веса стабилизаторов сделанных из 2х слойной потолочки с усилением и оклейкой и коропластовог варианта из примерно 3х мм толщины. Получилось ГС + ВС =12…13 грамм( двух слойка с усилением, обклеенная, Вклеенная скоба в ГС.
И коропластового 3 мм со скобой усиление заделки скобы и парой угольных стержней). Ненамного но легче, примерно на 2 грамма.
В прочности 2х слойка превосходит. Плюсом ГС и ВС Имеют нормальный не “дощатый” профиль все как по “Зазулискому феншую”.
Коропласт хорошая штука но имеет свойство не быть в наличии. А то что есть на деле полное Г. Хороший тонкий 2мм, упругий давно закончился (были из него когдато в продаже папки формата А2 для переноски эскизов и картин и тд )
Под заказ в Москву привозят шикарный израильский 2-мм коропласт . Лист 2,5*6 метров . Белый , упругий , очень качественный . Я как-то заказывал , ездили с Ершовым , забирали . Альгис тоже нашёл , в прошлом году всем желающим рассылал . Так что - было бы желание …
Желание - Есть. В том году задал вопрос ( как раз в период его обсуждения) о возможности подбросить к нам немного, и ТИШИНА…
Та что если у кого богато с этим, готовы взять не БЕЗВОЗМЕЗДНО конечно ( безвозмездно тоже).
Георгий , ты меня удивляешь . Альгис рассылал коропласт посылками всем желающим . Желающий - это человек , который написал в личку просьбу с указанием конкретного количества , размера листов и перевёл озвученную сумму на карточку Альгису . Это довольно хлопотное и муторное дело - Почта России , но Альгис , будучи добрым христианином , на это пошёл . Сомневаюсь , что у него будут последователи . Мне проще в Борисов привезти , например .
БЕЗВОЗМЕЗДНО
Мне Петя поллиста подогнал. Нас двое и ты, поделю на троих. Привезу на Раздолбай.
Мне Петя поллиста подогнал. Нас двое и ты, поделю на троих. Привезу на Раздолбай.
ОК. Или можно через Василия передать. Он периодически бывает в наших краях.
Это КОРОПЛАСТ.
Хвост ИАР-80 (довольно крупный), стабилизатор то ли две потолочки, то ли пластина пеноплекса (уже точно не помню) усиленная рейкой, киль коропласт (скорее всего двойка):
Оперение тренировочного самолёта (то же не мелкое), по моему переклей из
двух листов потолочки, усиленный рейками:
На выходе модели крайней серии.
Хочу по возможности подготовить всю линейку версий ЯК-ов.
К третей серии добавилась девятка, следом будет первая и затем седьмая.
Вес девятки со всем крепежом тягами и тд без начинки 198+1 грамм.
“Краснобелая” тема.
Во красивые у Георгия самолеты! Что тут скажешь ❗
Спасибо Сергей.
Потихоньку расходятся модели по России в разной комплектации и готовности( боле десятка разошлось). Сейчас комплекты для само сборки все больше просят.
Готовлю отправку в Москву.
Хотя мне это не шибко нравится да и хлопотно в двойне так как мелочи и недочеты что могу для себя пропустить и в процессе поправить, тут уже не прокатят.
Из новшеств, освоил лазерную резку декалей по пленке. Выходит отлично, но много времени на проработку ну и " Вонят" пленка при резке некашно. Приходится ее резать на балконе. Хочу резак самодельный сделать ножевой.
За армировал:
Обтянул:
Обтянул:
Володя , будь ласка , для начинающих подробно сфотай порядок и методику вклейки крыла в фюз . Многим - полезно будет посмотреть .
… Толстенный стабильник со скруглённой ламинаризированной передней кромкой , переменной толщины по размаху , с прямой , обрезанной под 90 градусов и тоже очень толстой кромкой задней .
… Построил 2 абсолютно одинаковых “Фулмара” , только с разными стабильниками . Толстый и тонкий . …
технологически про тонкий понятно- лист коропласта
а толстый стабилизатор/киль из чего?😒
толстый стабилизатор/киль из чего?
Экструда/ЕРР… из чего же ещё?
а толстый стабилизатор/киль из чего?
В случае с “Фулмаром” была классическая кессонная наборная конструкция , сверху и снизу бальза 1,5 мм , внутри раскосы из 5мм бальзы , передняя комка - бальза . Профилировка рубанком и наждачным бруском .
В случае с “Фулмаром” была классическая кессонная наборная конструкция ,
- сверху и снизу бальза 1,5 мм , внутри раскосы из 5мм бальзы , передняя комка - бальза . Профилировка рубанком и наждачным бруском .
-
т.е. толщина стаба получилась 8мм? полкрыла?
-
по весу/жесткости/крашеустойчивости наскольколько отличались коропласт/бальза?
оооочень интересно посмотреть на это.
фотки сохранились?
- т.е. толщина стаба получилась 8мм? полкрыла?
Нет , Петя . бальза в раскосах была “стоя” . Толщина по передней кромке была 12 мм , по задней 6 мм .
По весу - такой же , как коропласт , по крашеустойчивости - ну бальза есть бальза , даже обтянутый скотчем при ударе ломается , не пружинит . Но есть приятный бонус . Именно в силу своей абсолютной жесткости даёт очень точное и мягкое управление . Сегодня сделаю фото стабильников “Харрикейна” , они ровно по этой же технологии выполнены . Выложу , конечно .
… бальза есть бальза ,… …в силу своей абсолютной жесткости даёт очень точное и мягкое управление . …
так может фишка не в толщине, а в жесткости??
ЗЫ
что такое “бальза в раскосах “стоя””?😒😊