Модели для СОЮЗ-500
Снижения скорости не заметил.
У нас летит мотор, самолёт ему только мешает, поэтому при равных силовых установках влияние круток крыла невелико…
(индуктивная составляющая)
Для бойцовой мелочи это через чур занаучено…
У нас летит мотор, самолёт ему только мешает
А у НАС - наоборот, летит самолёт, а мотор ему помогает. И если прирост общего сопротивления крыла на 25-30% на больших углах атаки только из-за индуктивной составляющей для ВАС
мелочи
то мы не можем себе позволить быть столь расточительными.
Идеально летать в бою на камуфлированных Экстре или Эдже - это эталон понятности поведения.
Для тех, кто привык к Экстрам и Эджам – наверняка. Но многим бойцам, у которых нет такой предыстории – совершенно не факт. Все-таки стиль, тактика и личные предпочтения пилота в нашем деле (а наше дело измеряется количеством отрубов, если кто забыл)) может запросто перевесить все эти – в теории совершенно справедливые – моменты )
Хе . Лёша Ланцов - Великий , величайший пилотажник , иногда принимал участие в наших соревнованиях , когда они проходили в Питере и окрестностях . Ему вообще всё равно было , на чём лететь …
Хе . Лёша Ланцов - Великий , величайший пилотажник , иногда принимал участие в наших соревнованиях , когда они проходили в Питере и окрестностях . Ему вообще всё равно было , на чём лететь …
Ну и Саша Василюк туда же. Как он в Тушино об полосу в перевернутом харриере моему хурику киль стирал )
и Саша Василюк туда же
Чой-та я от них таких словов заумных типо - “Эдж” , “Экстра” - не слыхал , однако .
А нет , вру . Действительно , Ланцов “Экстру” предпочитал . Под огурчик малосольный хрусткий , да сальцо с прожилочками розовыми , да под разварную Липецкую картошечку дымящуюся , подсолнечным масличком окроплённую , да серой крупной сольцой присыпанную , да с духмяным бородинским хлебушком , да с селёдочкой астраханскою малосольной жирненькой , крупными кусками напластанной , да укропчиком сверху присыпанной …Вот там “Экстра” была - как раз !
толщина стенки у передней части? у задней? шаблоны по которым резал фюз покрупнее сфотографируй. пожалуйста.
Отсканирую и поделюсь, это не секрет + у меня есть описание чего и как.
но при этом мы чем то жертвуем ради стабильности в маневре.
чем?
скоростью? радиусом виража/петли?
Вираж / петля это и есть манёвры, ради уменьшения их радиуса и времени выполнения крутку и делаем.
Да крутка однозначно вызывает рост лобового сопротивления (не далай она этого её бы и гражданские использовали, чего мы не наблюдаем). Существо ли сказать трудно, но вряд ли больше чем наждачка на передней кромке. К тому же бойцовка это модель не для прямолинейного полёта с максимальной скоростью, в бою приходится постоянно маневрировать со скоростью существенно ниже максимально возможной, а на меньших скоростях и лобовое сопротивление ниже.
Вообщем польза превосходит вред … и кстати, на бочку крутка не влияет 😎 а вот на обратный пилотаж да.
… и кстати, на бочку крутка не влияет 😎 а вот на обратный пилотаж да.
при достаточной скорости крена, обратный пилотаж не нужен:P
обратный пилотаж не нужен
Ты прекрасно знаешь, что нужен. Сделать кивок, нырок на ленту.
Элементы обратного пилотажа почти всегда неожиданны,
потому как прямой полет прочно сидит в подкорке приспособления для
удержания каски на теле…
А мне по душе обратный, в сильный ветер - вообще очень даже практикую.
Кивок ЕНТО не обратный пилотаж, а элемент прямой атаки.
Симметричное крыло в этом ракурсе разумеется выигрывает , но и на кларке можно если хорошо повозится с настройками модели.
Сейчас используемым полу симметричный профиль типа “БОИНГ…”.
О нем уже говорили ранее. Вполне и для прямого и обратного. Только расходы увеличены на 10-15%.
Ты прекрасно знаешь, что нужен. Сделать кивок, нырок на ленту.
кивок/нырок- это полчетверти петли/полсекунды.
столько любая модель нормально держится. вываливания/скручивания начинаются позже
Ладно, фиг с ним с пилотажем. У меня на сегодняшний день так:
Прототип: www.airwar.ru/enc/fww2/d520.html
ru.wikipedia.org/wiki/Dewoitine_D.520
Ладно, фиг с ним с пилотажем. У меня на сегодняшний день так:
Прототип: www.airwar.ru/enc/fww2/d520.html
ru.wikipedia.org/wiki/Dewoitine_D.520
Ну вот это дело. Красота… сила!
Смотрю много, что взято от нас.
Сейчас в работе 4 новых модели, может махнем не глядя, для разнообразия жеребцов в конюшни?
Смотрю много, что взято от нас.
Что конкретно ты смог рассмотреть на этих фото?
Из изменений: кабанчик РВ сверху, это чтобы вверх тяга тянула, а не толкала. Мне показалось, что на высоких скоростях какая то вялая реакция на руль, думается, что тягу гнёт. Контейнер для АКБ вытянут (усажен) из бутылки (у тебя также), кстати контейнер является также силовым элементом и добавляет жёсткости носовой части. В местах вклейки палочек в фюз сформованы местные усиления из бутылки и приклеены. Изнутри монтажной пеной пшикнуто в носу, где мотошпангоут, где палочки и где хвостовая серва.
может махнем не глядя, для разнообразия жеребцов в конюшни?
Мне нравится твоё предложение!
Володя, мой напарник на стартах, его здесь нет на форуме, соорудил предсерийный образец такого:
www.airwar.ru/enc/aww2/c3603.html
Прямо мысли мои читаешь. Тоже же прототип в планах.
Прямо мысли мои читаешь.
Это не я, это всё Володя… Я новинку пока ещё не щупал и в воздухе не видел.
Профиль, естественно, симметричный - толстый, пилотажный.
Прямо мысли мои читаешь. Тоже же прототип в планах.
Их очень много строили и строят в АСЕС, да и в СОЮЗе есть. Иван Гилевич в Борисове летал на нем. А вот на Девуатэнов давно смотрят, облизываются, но не делают. За них респект )
Антон, Мне этот прототип просто нравится. Красив, может потому что двух килевой.
Да и размерность - есть где разгуляться фантазии конструктора.
Тем более что предполагалось заимствовать крепление ГС по ВАШУМЕ, сама компоновка подталкивает к этому.
А Володи - респект и уважуха!!
Антон, Мне этот прототип просто нравится.
Так я это не к тому, что не надо строить, просто заметил, что вы, ну, типа, “америку открыли” )
А вот на Девуатэнов давно смотрят, облизываются, но не делают. За них респект
Болванка тоже Володи, я с неё корки делаю и собираю. Компоновочно очень удобный самолёт, ровный длинный нос позволяет удачно вписать батарею и регулятор. На фото также можно увидеть, что стабилизатор лежит на отформованной полке сверху, крепится саморезами. Снять/поставить киль и стаб - дело 5 минут.
“америку открыли”
Неа… просто для разнообразия.