Модели для СОЮЗ-500
Элементы обратного пилотажа почти всегда неожиданны,
потому как прямой полет прочно сидит в подкорке приспособления для
удержания каски на теле…
А мне по душе обратный, в сильный ветер - вообще очень даже практикую.
Кивок ЕНТО не обратный пилотаж, а элемент прямой атаки.
Симметричное крыло в этом ракурсе разумеется выигрывает , но и на кларке можно если хорошо повозится с настройками модели.
Сейчас используемым полу симметричный профиль типа “БОИНГ…”.
О нем уже говорили ранее. Вполне и для прямого и обратного. Только расходы увеличены на 10-15%.
Ты прекрасно знаешь, что нужен. Сделать кивок, нырок на ленту.
кивок/нырок- это полчетверти петли/полсекунды.
столько любая модель нормально держится. вываливания/скручивания начинаются позже
Ладно, фиг с ним с пилотажем. У меня на сегодняшний день так:
Прототип: www.airwar.ru/enc/fww2/d520.html
ru.wikipedia.org/wiki/Dewoitine_D.520
Ладно, фиг с ним с пилотажем. У меня на сегодняшний день так:
Прототип: www.airwar.ru/enc/fww2/d520.html
ru.wikipedia.org/wiki/Dewoitine_D.520
Ну вот это дело. Красота… сила!
Смотрю много, что взято от нас.
Сейчас в работе 4 новых модели, может махнем не глядя, для разнообразия жеребцов в конюшни?
Смотрю много, что взято от нас.
Что конкретно ты смог рассмотреть на этих фото?
Из изменений: кабанчик РВ сверху, это чтобы вверх тяга тянула, а не толкала. Мне показалось, что на высоких скоростях какая то вялая реакция на руль, думается, что тягу гнёт. Контейнер для АКБ вытянут (усажен) из бутылки (у тебя также), кстати контейнер является также силовым элементом и добавляет жёсткости носовой части. В местах вклейки палочек в фюз сформованы местные усиления из бутылки и приклеены. Изнутри монтажной пеной пшикнуто в носу, где мотошпангоут, где палочки и где хвостовая серва.
может махнем не глядя, для разнообразия жеребцов в конюшни?
Мне нравится твоё предложение!
Володя, мой напарник на стартах, его здесь нет на форуме, соорудил предсерийный образец такого:
www.airwar.ru/enc/aww2/c3603.html
Прямо мысли мои читаешь. Тоже же прототип в планах.
Прямо мысли мои читаешь.
Это не я, это всё Володя… Я новинку пока ещё не щупал и в воздухе не видел.
Профиль, естественно, симметричный - толстый, пилотажный.
Прямо мысли мои читаешь. Тоже же прототип в планах.
Их очень много строили и строят в АСЕС, да и в СОЮЗе есть. Иван Гилевич в Борисове летал на нем. А вот на Девуатэнов давно смотрят, облизываются, но не делают. За них респект )
Антон, Мне этот прототип просто нравится. Красив, может потому что двух килевой.
Да и размерность - есть где разгуляться фантазии конструктора.
Тем более что предполагалось заимствовать крепление ГС по ВАШУМЕ, сама компоновка подталкивает к этому.
А Володи - респект и уважуха!!
Антон, Мне этот прототип просто нравится.
Так я это не к тому, что не надо строить, просто заметил, что вы, ну, типа, “америку открыли” )
А вот на Девуатэнов давно смотрят, облизываются, но не делают. За них респект
Болванка тоже Володи, я с неё корки делаю и собираю. Компоновочно очень удобный самолёт, ровный длинный нос позволяет удачно вписать батарею и регулятор. На фото также можно увидеть, что стабилизатор лежит на отформованной полке сверху, крепится саморезами. Снять/поставить киль и стаб - дело 5 минут.
“америку открыли”
Неа… просто для разнообразия.
стабилизатор лежит на отформованной полке сверху, крепится саморезами.
У Гилевича на швейцарце так и было. Только вот при не самом сильном таране эти саморезы вырвало к …м, что, возможно, стоило Ивану тумбочки. Советую этот момент учесть )
Только вот при не самом сильном таране эти саморезы вырвало
Просто так сложилось. При попадании мотором и вклееный стаб вырвет… У меня Мессер это очень хорошо прочувствовал.
А ещё, если на полном газу влетать в фонарный столб, то самолёт разбирается на совсем много частей и серва элерона ещё на детали…
Всё не предусмотришь и абсолютно прочно не сделаешь.
Просто так сложилось. При попадании мотором и вклееный стаб вырвет…
Там был не такой сильный удар, никакой другой бы не вырвало. Я просто судил его в этом бою, хорошо видел и таран, и последствия. И эта – я не собираюсь спорить. Я подкинул инфу – не нужна, так и ничего страшного, зачем мне стараться )
никакой другой бы не вырвало.
Откуда такая уверенность в несостоявшемся факте?
бы
История не терпит сослагательного наклонения…
Ставишь , помимо самолезов и подкладки на двухсторонний 3М скотч, еще надо посмотреть, что вырвет.
А вот на Девуатэнов давно смотрят, облизываются, но не делают.
Делали, летали, воевали…
Фиолетово-жёлто-зелёная схема просто бомба!
…
Володя, мой напарник на стартах, его здесь нет на форуме, соорудил предсерийный образец такого:
www.airwar.ru/enc/aww2/c3603.html
C-3603 - штурмовик-разведчик, … использовались для учебных задач и испытаний парашютных систем. В 1945 году C-3603-1 был переоборудован в буксировщик мишеней,…переоборудовала C-3603-1 в усовершенствованный буксировщик мишеней
неромантичненько😵
на раздолбай везите с собой достоверные схемы окраски, распечатанные чертежи в масштабе - будем вкладывать в чертеж.
отклонение больше 2см. разрешенных правилами - в сад к пионерам.😈
А ещё, если на полном газу влетать в фонарный столб, то самолёт разбирается на совсем много частей
Ой, а мой як-3 Гошиного изготовления не разобрался, винт поменял, вывих на морде поправил и в бой (в том же туре)