Модели для СОЮЗ-500
Прямо мысли мои читаешь.
Это не я, это всё Володя… Я новинку пока ещё не щупал и в воздухе не видел.
Профиль, естественно, симметричный - толстый, пилотажный.
Прямо мысли мои читаешь. Тоже же прототип в планах.
Их очень много строили и строят в АСЕС, да и в СОЮЗе есть. Иван Гилевич в Борисове летал на нем. А вот на Девуатэнов давно смотрят, облизываются, но не делают. За них респект )
Антон, Мне этот прототип просто нравится. Красив, может потому что двух килевой.
Да и размерность - есть где разгуляться фантазии конструктора.
Тем более что предполагалось заимствовать крепление ГС по ВАШУМЕ, сама компоновка подталкивает к этому.
А Володи - респект и уважуха!!
Антон, Мне этот прототип просто нравится.
Так я это не к тому, что не надо строить, просто заметил, что вы, ну, типа, “америку открыли” )
А вот на Девуатэнов давно смотрят, облизываются, но не делают. За них респект
Болванка тоже Володи, я с неё корки делаю и собираю. Компоновочно очень удобный самолёт, ровный длинный нос позволяет удачно вписать батарею и регулятор. На фото также можно увидеть, что стабилизатор лежит на отформованной полке сверху, крепится саморезами. Снять/поставить киль и стаб - дело 5 минут.
“америку открыли”
Неа… просто для разнообразия.
стабилизатор лежит на отформованной полке сверху, крепится саморезами.
У Гилевича на швейцарце так и было. Только вот при не самом сильном таране эти саморезы вырвало к …м, что, возможно, стоило Ивану тумбочки. Советую этот момент учесть )
Только вот при не самом сильном таране эти саморезы вырвало
Просто так сложилось. При попадании мотором и вклееный стаб вырвет… У меня Мессер это очень хорошо прочувствовал.
А ещё, если на полном газу влетать в фонарный столб, то самолёт разбирается на совсем много частей и серва элерона ещё на детали…
Всё не предусмотришь и абсолютно прочно не сделаешь.
Просто так сложилось. При попадании мотором и вклееный стаб вырвет…
Там был не такой сильный удар, никакой другой бы не вырвало. Я просто судил его в этом бою, хорошо видел и таран, и последствия. И эта – я не собираюсь спорить. Я подкинул инфу – не нужна, так и ничего страшного, зачем мне стараться )
никакой другой бы не вырвало.
Откуда такая уверенность в несостоявшемся факте?
бы
История не терпит сослагательного наклонения…
Ставишь , помимо самолезов и подкладки на двухсторонний 3М скотч, еще надо посмотреть, что вырвет.
А вот на Девуатэнов давно смотрят, облизываются, но не делают.
Делали, летали, воевали…
Фиолетово-жёлто-зелёная схема просто бомба!
…
Володя, мой напарник на стартах, его здесь нет на форуме, соорудил предсерийный образец такого:
www.airwar.ru/enc/aww2/c3603.html
C-3603 - штурмовик-разведчик, … использовались для учебных задач и испытаний парашютных систем. В 1945 году C-3603-1 был переоборудован в буксировщик мишеней,…переоборудовала C-3603-1 в усовершенствованный буксировщик мишеней
неромантичненько😵
на раздолбай везите с собой достоверные схемы окраски, распечатанные чертежи в масштабе - будем вкладывать в чертеж.
отклонение больше 2см. разрешенных правилами - в сад к пионерам.😈
А ещё, если на полном газу влетать в фонарный столб, то самолёт разбирается на совсем много частей
Ой, а мой як-3 Гошиного изготовления не разобрался, винт поменял, вывих на морде поправил и в бой (в том же туре)
неромантичненько
Зато красивенько.
на раздолбай везите с собой достоверные схемы окраски, распечатанные чертежи в масштабе - будем вкладывать в чертеж.
Ага, щаз!!! Сажусь чертить цветными карандашами на ватмане. С какого перепугу?
Это изделие может и не доедет до раздолбая… а может и доедет… там решим по ходу.
мой як-3 Гошиного изготовления не разобрался
Ты плохо попал в столб, а я хорошо…
Экие Вы драчуны. Столбами меритесь.
а че не морковками, Саша Шариков с Леонидом, так вообще дадут всем фору по стойкости.
Размеры, размеры прототипов известны. Поделить на 12 несложно, рулетки если кому надо достаточно.
При тех отклонениях что прописано, это полная глупость. Был бы толк при скажем 2.5-5% допустимом отклонении на все.
Накладывать собираетесь, так зачем если первое уже меняет второе.
К тому же даже часто у одного и того же прототипа в период ВВ2 происходили изменения.
в Асесяе так например еще и модели умудряются строить штурмовиков в конфигурации крыла в момент штурмовки или пикирования. Эдаких расфуфыренных петухов.
Тем временем фюзеляж готов:
Предварительно он был за армирован:
Итого, получаем 11г армированного скотча и 6г цветного.
…
Размеры, размеры прототипов известны. Поделить на 12 несложно, рулетки если кому надо достаточно.
При тех отклонениях что прописано, это полная глупость. Был бы толк при скажем 2.5-5% допустимом отклонении на все.
Накладывать собираетесь, так зачем если первое уже меняет второе.
К тому же даже часто у одного и того же прототипа в период ВВ2 происходили изменения.
в Асесяе так например еще и модели умудряются строить штурмовиков в конфигурации крыла в момент штурмовки или пикирования. Эдаких расфуфыренных петухов.
мне глубоко пох что и как смотрят в асисе. я не планирую организовывать соревнования или участвовать в соревнованиях по асису. в том числе и потому, что неромантичненько воевать на троллейбусах.
некогда искать- где то в соседней теме проскакивало, как покупную пилотажку/гонку использовали в асисе как бойцовку. и даже прототип называли.
не хочу видеть на соревнованиях по воздушному бою модели, прототипы которых вооружались только лебедкой для буксировки мишеней.
т.к. прописать в правилах это сложно, то буду руководствоваться внутренними убеждениями.
на точность копирования истребителей буду смотреть с 15 метров, на точность копирования учебных торпедоносцев - в упор под лупой.
можешь считать, что меня питер укусил.😈
в упор под лупой.
Да хоть на зуб пробуй, кто против то?😁
А вот после осмотра и дегустации берёшь распечатанные правила на бумаге заранее, слюнявишь палец и объявляешь участнику ПУНКТ ПРАВИЛ, в котором в ЯВНОМ ВИДЕ написан критерий недопуска.
Если это реакция на моего швейцарца, то вооружаемся мелкоскопом и читаем:
Вооружение: одна 20-мм пушка, четыре 7.5-мм пулемета MG Browning
Бомбовая нагрузка - 400 кг
Да хоть на зуб пробуй, кто против то?😁
А вот после осмотра и дегустации берёшь распечатанные правила на бумаге заранее, слюнявишь палец и объявляешь участнику ПУНКТ ПРАВИЛ, в котором в ЯВНОМ ВИДЕ написан критерий недопуска.
Если это реакция на моего швейцарца, то вооружаемся мелкоскопом и читаем:
Вооружение: одна 20-мм пушка, четыре 7.5-мм пулемета MG Browning
Бомбовая нагрузка - 400 кг
в правилах нет пункта про наличие/отсутствие пушек.
поэтому если все размеры и окраска соответствуют - получите положенные бонусы.
но для подтверждения соответствия потребую чертеж и схемы окраски.
потребую чертеж и схемы окраски.
Требуй сколько хочешь, опять же кто ж тебе может запретить…
Но перед этим пальчик послюнявь…😁
Понимаешь друг мой, ВСЕ пункты правил имеют одинаковую силу для ВСЕХ участников стартов, для ВСЕХ без исключения…
Поэтому либо ВСЕ везут комплект документации как на чемпионат мира по копиям, либо никто… Персональные предложения, не буду скрывать, звучат приятно, но обязующим правом не обладают.
Если кому либо охота “вкладывать в чертежи, сличать полутона камуфляжа”, то я не могу этому воспрепятствовать… Это не в моих силах… Пусть сделает чертёж, пусть сделает “вкладыш” и на утеху себе любимому забавляется. Но я то тут при чём?