Модели для СОЮЗ-500

rulik74

Да, конечно решение спорное, но пока так. Да и поломок не много, особенно в теплое время, я зимой стартов нет.

Moonlight_Dreamer
rulik74:

решение спорное

Да как сказать… Нагрузки на рули никакие, тяги тонкие и пружинят, плечи качалок маленькие.
Отсюда и

rulik74:

поломок не много

Зато стоят рупь за килограмм.

Moonlight_Dreamer
rulik74:

Зимой пластик хрупчает

Не настолько критично, чтоб зубья сыпались в полёте.

rulik74

В полете ничего не ломается, а в бою бывает контакт, и вот тогда зубья летят в разные стороны.

28 days later
IKAR

Новый боевой сокол.
Готовил на заказ, но товарищ оказался нестойким.
Вчера собрал и облетал.
[URL=http://perfetto-furniture.com/]
[URL=http://perfetto-furniture.com/]
Еще не рекорд но уже близко.
Реально снять еще до 10 грамм, но это уже будет предел данной технологии.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Еще не рекорд но уже близко.

это полный без батареи, правильно понимаю?

IKAR

Да Антон, полностью укомплектованный без батареи. Батарея 115-125 грамм плюсом.
Начинку просто снял и перенес, провода не резал. Три машинки машинки 12
стоят. реально могу убрать еще гамм 10-12, если делать с одной РМ на крыло и все культурно подрезать.
Полтора два грамм можно с экономить на стабилизаторах, сделав их из сандвича потолочки.
Коропласт в 2 мм к сожалению выигрыша в весе не дает, практически вес заготовки отличается незначительно от 3 мм. Так разница только в сотах а их в два раза больше у двух миллиметрового на единицу длины.😎
Пару грамм на краске возможно еще…
Если еще твой про рекламированный легкий движок придет с весом что так заявлено… То тогда точно рекорд😁
Тогда и крыло можно укоротить до стандартного, а это еще долой грамм 8

ty56
IKAR:

Еще не рекорд но уже близко.

Вчера доделал белланку пустой вес 120гр., полностью укомплектованная 450гр. (мотор D2836, рег 40А винт МА8х5). К сожалению не “полетела”, чего не ожидал:( (срывается в штопор), требуется поработать с крылом.

avram
Bob=:

Петр, на будущее и если есть выбор…пеноплекс он разный…
тот который “основа” и "фундамент"очень неплохой,
режется, обрабатывается и самое главное терпит
ударные нагрузки,один недостаток–тяжеловат…
тот, который “комфорт” - рыхлый, при обработке скатывается…
и ко всему прочему трескается…

Van_Der_Graaf
ty56:

Вчера доделал белланку… К сожалению не “полетела”, чего не ожидал (срывается в штопор)

С таким веселым профилем на таком крыле я бы, честно, не ожидал никакого другого результата ))

ty56

А вот другие модели у меня почему-то летают?! В этот раз решил взять в Абрамцево на э-опен модели классики не доски (фюзеляж от зеро, крыло изменено). С родным крылом модель тихоход по сравнению с “крылом”, приходится изворачиваться.
Не знаю как себя модели покажут в опене, а мысль с одной моделью летать и в опене, и в союзе. Остается только замена крыла, а не возить кучу моделей как в Новоторманске где был и опен и союз. Для меня опен становится уже не подъемным по средствам, но мне бои там нравятся.

avram
ty56:

и в опене, и в союзе…

Как там у классиков -“…запрячь в одну повозку (кого-то там:P) и трепетную лань…”
Два разных течения в одном направлении - результат печальный…
летать , конечно можно, но не более того…

п.с. если переделать крылышко с большей толщиной профиля относительно корня–полетит…

ty56
avram:

если переделать крылышко с большей толщиной профиля относительно корня–полетит…

Оно так и сделано и плюс акк. на 4s. для скорости. (крыло увеличено по размаху и площади.)
Кстати Юра Попов на э-опене выступает с союзными моделями и вполне успешно.

Bob=
avram:

Как там у классиков -“…запрячь в одну повозку (кого-то там:P) и трепетную лань…”
Два разных течения в одном направлении - результат печальный…
летать , конечно можно, но не более того…

небылбыстолькатегоричен

rcopen.com/forum/f84/topic358736/625

😛

Van_Der_Graaf
IKAR:

Коропласт в 2 мм к сожалению выигрыша в весе не дает, практически вес заготовки отличается незначительно от 3 мм.

небылбы… (с)
на мессере взвешивал, разница между двушкой и трешкой – 10 граммов.
я, правда, для себя не пришел к окончательному выводу, что именно использовать…

ty56:

А вот другие модели у меня почему-то летают?!

ну как бы это сказать – у других моделей, например, у кстати помянутого зеро пропорции и площади такие, что они несколько менее критичны к профилю. А белланка – она в принципе оч капризный прототип, а со стремным профилем и подавно.

ty56:

В этот раз решил взять в Абрамцево

это вот через пару недель что? так я там тоже буду, и тоже с крестиками )

Valera311971

Что касаемо белланки, посоветовал бы профиль не семметричный и элерон не прорезать до конца крыла, законуовку крыла сделать в минус полтора - два градуса, стабилизатор сделать не тоньше 5 мм, полетит как надо, проверено.

15 days later
Андрей_Зазулин

Что-то заскучал я . И решил опять руки приложить к самолётикам . Вот думаю возобновить производство бойцовок “Союз-500” , только не знаю , чего строить . “Котов” - однозначно не буду , Витя их до совершенства довёл . Кому бы чего хотелось ?

EЖ

Firefly. II и IV и промежуточный опытный.