Модели для СОЮЗ-500
Сегодня сравнивал модели КИ-43 и Зеро по летным характеристиками. Зеро оказался почти по всем параметрам лучше, уступил только в посадке. У Зеро посадка по скорости намного больше (точность посадки уменьшается).
В общем на КИ-43 осталось поставить руль направления и будет чистая пилотажка.
И-17 из Берестовици:
Ме-163 Гилевечей:
Комета была не простой 😎
Комета была не простой
Там еще винтик на ней огого какой проскакивает на фотках
Там еще винтик на ней огого какой проскакивает на фотках
да у Гилевичей куда ни глянь – всё ого-го. И винтики, и технологии. Комета в итоге летает совсем не так, как все кометы, которые видели до этого. Не обладает своими характерными недостатками и летит ближе к обычной союзовской бойцовке. Учитывая, что Иван еще и работает газом, забавно смотреть, как она делает развороты на горке, например )
Жаль , только , что всё это делается втихушку и по-скромному . Эй , господа Гилевичи ! Вы что , хотите с собой на тот свет все ваши разработки забрать ? Так я вас разочарую - там они никому не нужны . Там ценится только счастье и радость от проделанной работы , обученные ученики и оставленные шедевры . Предполагаю , апостол Пётр , вращая дембельским способом на пальце ключи от рая , задаст вам вопрос - а что вы там оставили после себя , на Земле этой грешной ?
Всем доброго дня.
В свете развития союзной темы и в частности прототипов.
Почему бы не расширить модельный ряд прототипов распространив союз и на прототипы опытно экспериментальные построенные в тот же период но поряду причин не пошедшие в серию или не принявших участия в боевых действиях. Мы же благосклонно относимся к прототипам уничтоженным еще на аэродроме или так формально военным но по сути учебно тренировочным или иного “Сельхоз применения” типа буксировщиков.
Не вижу в этом ничего плохого в этом. Наоборот это дает возможность нам СОВРЕМЕННИКАМ оценить инженерные решения пусть даже через союзный формат.
Почему бы не расширить модельный ряд прототипов распространив союз и на прототипы опытно экспериментальные построенные в тот же период но поряду причин не пошедшие в серию или не принявших участия в боевых действиях.
“Белланка” , “Ки–64” , "Амброзини"SS-4 -утка , J7W Shinden , условно-боевые самолёты . Однако и строят и летают на них …
Почему бы не расширить модельный ряд прототипов распространив союз и на прототипы опытно экспериментальные построенные в тот же период но поряду причин не пошедшие в серию или не принявших участия в боевых действиях.
расширяйте, на здоровье. Это не запрещено. Когда писали правила СОЮЗа, то оставили формулировку ЕПА/АСЕС: “…военного самолета, ПОСТРОЕННОГО между…”, то есть не “воевавшего”, и даже не “летавшего”, а – “построенного”. Другое дело, что в случае с СОЮЗом, там нет ничего такого, что полетит прям ах, это только для тех, кому очень скучно или хочется какой-то непомерной экзотики )
Вот и отлично Антон. Да есть задумки на эту тему но не столь экзотические как возможно ты думаешь.
Как понимаю, вопросов к предполагаемой раскраски - также нет.
Всем доброго дня.
… Мы же благосклонно относимся к прототипам уничтоженным еще на аэродроме или так формально военным но по сути учебно тренировочным или иного “Сельхоз применения” типа буксировщиков.
Не вижу в этом ничего плохого в этом. Наоборот это дает возможность нам СОВРЕМЕННИКАМ оценить инженерные решения пусть даже через союзный формат.
-
я не отношусь благосклонно к участию “учебных торпедоносцев”(с) в воздушных боях.😃😃😃😈
-
вижу в этом плохое - профанацию копийного воздушного боя.
хочется экзотики и “оптимальных площадей и плеч”(с) - в ОПЕНе можно ВСЁ.
одно из двух:
“…или трусы надень, или крестик сними…”
Как понимаю, вопросов к предполагаемой раскраски - также нет.
с раскраской, как и в АСЕС, дело обстоит так: если можешь представить заслуживающие доверия материалы из инета – можешь делать; нет ни одной известной раскраски – тогда всё это получается нелегитимно и на милость оргов/пилотов, просто так фантазировать по правилам – нельзя.
одно из двух:
“…или трусы надень, или крестик сними…”
на все надо смотреть через призму чувства меры. Когда некто )) (дабы избежать обвинения в упоминании всуе))) строит Амброзини SS4, и его, под смех и улюлюканье, запускают трое мужиков с резинки, это, конечно, украшает наш быт, и даже если это разок полетит на соревнованиях, это вызовет только положительные эмоции. Но если в каждом бою будет семь таких кальмаров, это уже явно испортит всю малину. Поэтому ЛИЧНО Я буду относиться к такого рода вещам хорошо, если их и будут делать исключительно для забавы и редко, и плохо – если их начнут использовать массово ради реального конкурентного преимущества с целью занятия высоких мест в таблице…
Вот например:
«Кодрон-I, II, C.713-714. В 1940 г. объединение «Кодрон-Рено» построило около сотни легких истребителей С.714, развивавших скорость до 485 км/ч.
Легкомоторный самолет Г-28 «Кречет». 22 мая 1941 г, летчик Н.В.Гаврилов провел его заводские испытания.
СГ-1 Он же БИЧ-21.
ИТП М-1. К 22 июля 1942 года на ИТП удалось выполнить всего девять кратковременных контрольных полетов. Но красив гад.
И много много еще не признанных …
ИТП М-1
Истребитель как истребитель, лично я от Яка точно не отличу, крыло в плане смахивает на крыло Ил-2.
Г-28 «Кречет»
Нисколько не экзотичнее наших французов, тоже типичный истребитель.
«Кодрон-I, II, C.713-714.
А вот эта машина прикольная, должна получиться неплохая пилотажка.
Но опять же на сверхэкзотику по внешнеу виду не тянет… всё в пределах усреднённой массы.
…
СГ-1 Он же БИЧ-21.
…
www.airwar.ru/enc/law1/bich21.html
БИЧ-21(СГ-1)
Разработчик: Черановский
Страна: СССР
Первый полет: 1940
Тип: Легкий гоночный самолет
красив гад.
На самом деле - много красивых самолётов было создано в тот период . И предпочтения у каждого - свои . Валере Леонову нравятся “мордастенькие” , мне - “селёдочки” , знаю нескольких пилотов , фанатеющих от Мессеров" , “Мустанги” и “Спитфайры” - классика технической эстетики …
Ну а любителям экзотики порекомендую :
“Страх божий”. Вот бы “это” посмотреть в Союзе.
“Страх божий”
Ну … Лететь-то будет быстро . Поиграться с профилем - и по манёвру будет весьма шустренькая . Винтег , опять же всегда целый . Намотов будет меньше . Ну а видосик - да , экзотичненький . Абсолютно легитимный прототип , можно даже в 0,25 классе АСЕS строить …
Проект истребителя БИЧ-17 (СССР, 1934)
gunm.ru/proekt-istrebitelya-bich-17-sssr-1934/
Что-то Вас на крылышко потянуло. Делал я БОК-5, неплохо летал. Если двигатель располагать ближе к оси, то летит нормально. Маневренность, скорость хорошая, недостаток - на средних и малых скоростях сваливается.
Проект истребителя БИЧ-17 (СССР, 1934)
“Постройка была прекращена на 69% готовности.” (С)
Не легитимен .
на средних и малых скоростях сваливается.
У этих самолётиков с профилем всё очень непросто . Да и с центровкой тоже . Очень интересную “Комету” построили отец и сын Гилевичи из Белоруссии - полюбопытствуйте . Вот уж где танцы с бубнами !