Модели для СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
IKAR:

Как понимаю, вопросов к предполагаемой раскраски - также нет.

с раскраской, как и в АСЕС, дело обстоит так: если можешь представить заслуживающие доверия материалы из инета – можешь делать; нет ни одной известной раскраски – тогда всё это получается нелегитимно и на милость оргов/пилотов, просто так фантазировать по правилам – нельзя.

Bob=:

одно из двух:
“…или трусы надень, или крестик сними…”

на все надо смотреть через призму чувства меры. Когда некто )) (дабы избежать обвинения в упоминании всуе))) строит Амброзини SS4, и его, под смех и улюлюканье, запускают трое мужиков с резинки, это, конечно, украшает наш быт, и даже если это разок полетит на соревнованиях, это вызовет только положительные эмоции. Но если в каждом бою будет семь таких кальмаров, это уже явно испортит всю малину. Поэтому ЛИЧНО Я буду относиться к такого рода вещам хорошо, если их и будут делать исключительно для забавы и редко, и плохо – если их начнут использовать массово ради реального конкурентного преимущества с целью занятия высоких мест в таблице…

IKAR

Вот например:

«Кодрон-I, II, C.713-714. В 1940 г. объединение «Кодрон-Рено» построило около сотни легких истребителей С.714, развивавших скорость до 485 км/ч.
Легкомоторный самолет Г-28 «Кречет». 22 мая 1941 г, летчик Н.В.Гаврилов провел его заводские испытания.
СГ-1 Он же БИЧ-21.
ИТП М-1. К 22 июля 1942 года на ИТП удалось выполнить всего девять кратковременных контрольных полетов. Но красив гад.

И много много еще не признанных …

Moonlight_Dreamer
IKAR:

ИТП М-1

Истребитель как истребитель, лично я от Яка точно не отличу, крыло в плане смахивает на крыло Ил-2.

IKAR:

Г-28 «Кречет»

Нисколько не экзотичнее наших французов, тоже типичный истребитель.

IKAR:

«Кодрон-I, II, C.713-714.

А вот эта машина прикольная, должна получиться неплохая пилотажка.
Но опять же на сверхэкзотику по внешнеу виду не тянет… всё в пределах усреднённой массы.

Bob=
IKAR:


СГ-1 Он же БИЧ-21.

www.airwar.ru/enc/law1/bich21.html

БИЧ-21(СГ-1)

Разработчик: Черановский
Страна: СССР
Первый полет: 1940
Тип: Легкий гоночный самолет

Андрей_Зазулин
IKAR:

красив гад.

На самом деле - много красивых самолётов было создано в тот период . И предпочтения у каждого - свои . Валере Леонову нравятся “мордастенькие” , мне - “селёдочки” , знаю нескольких пилотов , фанатеющих от Мессеров" , “Мустанги” и “Спитфайры” - классика технической эстетики …

Ну а любителям экзотики порекомендую :

www.airwar.ru/enc/fww2/p56.html

Андрей_Зазулин
Владимир62:

“Страх божий”

Ну … Лететь-то будет быстро . Поиграться с профилем - и по манёвру будет весьма шустренькая . Винтег , опять же всегда целый . Намотов будет меньше . Ну а видосик - да , экзотичненький . Абсолютно легитимный прототип , можно даже в 0,25 классе АСЕS строить …

ty56

Что-то Вас на крылышко потянуло. Делал я БОК-5, неплохо летал. Если двигатель располагать ближе к оси, то летит нормально. Маневренность, скорость хорошая, недостаток - на средних и малых скоростях сваливается.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Проект истребителя БИЧ-17 (СССР, 1934)

“Постройка была прекращена на 69% готовности.” (С)

Не легитимен .

ty56:

на средних и малых скоростях сваливается.

У этих самолётиков с профилем всё очень непросто . Да и с центровкой тоже . Очень интересную “Комету” построили отец и сын Гилевичи из Белоруссии - полюбопытствуйте . Вот уж где танцы с бубнами !

Valera311971
10V:

И-17 из Берестовици:

просто бомба, мне очень понравился, а лось как перспектива к сезону 2020

Yurich
Valera311971:

перспектива к сезону 2020

Шо, вернёшься?! И с двухмоторником?!!

11 days later
anatoliy18
Андрей_Зазулин:

“Амброзини”

У меня получилась 1027мм размахом. Летала сносно, но кили постоянно отламывались при посадке и в штопор при ручке от себя на полхода. Самолётик красивый, но взлёт 50\50. и очень к центровке чуткий. Чуть передняя и вираж метров 10 радиусом.

1 month later
Adre

Мы тут это… пока лето, каникулы и свободная неделя

Sokolik
Adre:

Мы тут это… пока лето, каникулы и свободная неделя

“Желторотики”?😁

2 months later
ty56

Сегодня облетал два Зеро. Скорость мне показалась довольно приличная, наверное больше 100км\час. (около) с мотором 1100кв., а с мотором на 1500кв. наверное 130 -150 (могу наврать, определял на глаз) без ленты.
Вопрос такой. Если на среднем газе горизонтальный полет нормальный, то на полном газе модель постепенно “затягивает” в пикирование, приходится стиком придерживать. Хотя в бою это не сильно влияет, но в хороший ветер это уже будет мешать. Такое явление происходит практически на всех моделях которые делал (профиль не причем, разные были). Можно ли это как-то устранить, или это низкоплан так и должен летать?
Характеристики планера:
мотор - 0гр.
угол атаки крыла - 0гр.
крутка только аэродинамическая (корень Е-205, на конце симметричный)

Moonlight_Dreamer
ty56:

могу наврать

Уже наврал. Типичное значение около 70 в горизонте и около 90 в пикировании на полном газу. Петя спидганом засекал…

ty56:

Если на среднем газе горизонтальный полет нормальный, то на полном газе модель постепенно “затягивает” в пикирование, приходится стиком придерживать.

Задневатая центровка, но совсем чуть чуть.

ty56:

угол атаки крыла - 0гр.

У тебя крыло в корне несимметричное, близкое к плоско-выпуклому. Сделай угол отрицательным, ну во всяком случае так будет казаться, если прямая между самой передней точкой профиля и самой задней точкой профиля горизонтальна, то это ещё не значит, что угол атаки ноль.
У тебя крыло стоит чуть в плюсе, опускай переднюю кромку.

ty56:

Е-205

Если твой профиль положить на горизонтальный стол, то у него будет очень некислый положительный угол атаки:
airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=e205-il