Модели для СОЮЗ-500

a_centaurus
HardRock:

А это как?

А это речь скорее всего идёт о PLA NT. Пока сам не пробовал (катушка лежит), но Proveedor утверждает, что термообработка детали при 120º (aprox.) повышает термическую стойкость материала до 300º. Очень серьёзный вариант материала для composite molds.Там, где требуется термообработка композитной детали в термостате.

IKAR:

Фибер пластики с наполнением это одно, а армированный это другое.

Это другое. И называется это - мечты, мечты… Пока химики не торопятся придумать для FDM армирующее волокно, которое бы имело КТР сравнимый с КТР пластика, а само бы представляло собой бесконечно прочный (при диаметре меньше чем 0.1 мм) и, с великолепной адгезией к носителю материал. Который к тому же должен иметь свойство температурного “обрезания” вместе со своим носителем filament… много чего ещё можно сюда добавить, но и этого достаточно, чтобы об этом если не забыть, то пока не принимать во внимание.
А пока можно/нужно искать в части уже упомянотой hybrid technique, когда недостатки изотропного материала обогащаются достоинствами анизотропного. Не буду тратить много “букаф”: вот пример гибридной техники армирования анизотропным материалом (лонжерон из бальсы) печатной детали - лопасти ротора для автожира. Профиль “Gettingen”, разрезанный вдол¡ продольной оси и напечатанный на длинном основании усилен (армирован) планкой - 3 мм из бальсы на клею UHU. Дополнительный вес пренебрежимо мал, а структурная прочность увеличиватеся на несколько порядков. Вот фотка сегмента 100 мм х 49 мм нагруженная весом 1.7 кг.
Это к тому, что если фюз бойцовки, изготовленный по печатной технологии снабдить такими бальсовыми стрингерами (2-3 по бокам и внизу), то эксплуатационная прочность такой сборки достигнет своей предельной величины. То есть, вероятность выживания при столкновении будет сравнима с композитными или PET фюзеляжами. Пока это apriori, но с достаточной вероятностью подобного события.

IKAR

Александр, таки и я об том же, но другими словами.
Но вот попробуй сам даже на самом простом бытовом.
На столе, для эксперимента закрепи с четырех сторон гребенку скажем с шагом в 2 мм для начала.
Печатай несколько слоев, затем в паузе КАК ПУК Нанеси скажем Сетку из стекло нити в нужных направлениях крест и диагональ там где тебе нужно в наяг.
Потом печатай след слой.
Да муторно, да не совсем то,что нужно но получаешь материал уже с другими свойствами как армированный предварительно напряженный бетон или алюминий с бор волокном.
Теперь ,представь, что я наконец создал вторую головку с выходящей нитью как из “ЖОПЫ” паука или сопла намоточного станка электродвигателей(кстати можно и провод впечатывать тоже!!!)
И непосредственно после печати слоя прохожу по поверхности термо-приклеивая ее полиномами по слою ( в нужных точках) или креплю на внешней подложки за пределами…
Как развитие печатаем и наносим на поверхность нить одновременно когда это необходимо или где это нужно из конструктивных и прочностных соображений.
Что получаем в итоге!? Новый принтер с новыми возможностями и 3Д детали с новыми мех свойствам, новыми “афигенными” анизотропными свойствами, там где это нужно. В том же лонжероне например, плюсом армирования отверстий крепления и т д.
Вот в вкратце идея для создания и патентования.
К этому нужно добавить разработку нового приложения для печати.

Денис_из_Петергофа
ty56:

Вчера сотворил КИ-43. Интересует, если кто делал, какие ЛТХ недостатки у этого планера, чтобы хоть предчувствовать. Крыло по передней кромке прямое, “хвост” довольно приличный, больше похожа на пилотажную модель. Расчет на малые и средние площадки с хорошей маневреностью.
R.S. Раскраска и кабина не соответсвует оригиналу, не было краски белой, кабина урезана от зеро. Полетный вес с мотором 2836-1400 470гр… (есть возможность сбросить вес на планере грамм 20-30)
Облетать думаю в выходные, обещают погоду.

Я делал, в конце 2015-го. В масштабе 1:12. Прекрасный самолёт, я был в восторге от лётных характеристик. Полётный вес - ровно столько же, 470 грамм. Мотор - пилотаж 2213, кв 1000, винт 9х7,5, регуль 18А.

он же, после художественной обдирки “под ветерана Японии 45-года”:

(краску с крыльев обдирал скотчем, с фюза подтирал тряпочкой с ацетоном)

IKAR

Отличная модель. Вот с спрашивается, Денис, какого черта Вам не сиделось в 500 классе?!

ty56
IKAR:

Вот с спрашивается, Денис, какого черта Вам не сиделось в 500 классе?!

Наверное уже все модели сделаны в 12ом масштабе;), захотелось что-то новенькое.😎 (с уважением к вам Денис!😃)

Денис_из_Петергофа
IKAR:

Отличная модель. Вот с спрашивается, Денис, какого черта Вам не сиделось в 500 классе?!

Да хорошо сиделось, посмотрите пост №1 на странице №1 данной темы.
Но со временем СОЮЗ-500 изменился настолько значительно, что это стало очень сильно отличаться от того, КАК нам в Питере хотелось бы…
И С-500 в Питере помер своей смертью. И никто даже слезинки не проронил…
Все, кто так или иначе двигал (или же готов был двигать) эту тему, просто взяли и отказались от неё.
Ни Василию Лукашову, ни Лёше Миронову, ни мне - Денису Махалову, С-500 стал попросту НЕИНТЕРЕСЕН.
В том виде, в котором он сейчас пребывает.😃

a_centaurus
Moonlight_Dreamer:

Неужели в профильной теме тесно?

К сожалению там слишком просторно. От модельного духа. 90% обсуждений там на тему сбора нового “колхоза”. В смысле: “что бы ещё такого перепечатать…”
А Вы то чего испугались? Никто на ваши прекрасные модели “от деревянного болвана” не посягает. Речь пока идёт о возможном и более разнообразном применении новой для вас технологии в вашем спорте. Неужели не интересно? Свежие люди всегда приносят свежие идеи. Это старый закон в науке и технологиях.

Moonlight_Dreamer
a_centaurus:

Неужели не интересно?

В силу неприменимости технологии в конкретном случае, абсолютно не интересно. Люди здесь модели строят и показывают.
Может вам сюда: rcopen.com/forum/f84/topic424135

a_centaurus

Перенос собщения в новую тему: Бойцовки и 3Д-печать

Van_Der_Graaf

Саша Менделеев из Гатчины строил Кингфишер-а, очень похоже на вот это вот (хотя вроде и не он). Правда, информации о практике боевого применения как-то не хватает…

Андрей_Зазулин

Не , братцы , в только не подумайте , что я против Котов . Я и сам их перестроил изрядно . Но только - надоели они до скрежета зубовного . Понятно , что летят они хорошо . Виктор Викторович - молодец . Только вот чуть-чуть романтики хочется . Разных самолётов . разных стилей …

Это как раньше было в кордовом бою . Была Московская школа (Киселёв , Бусаров , Никифоров , Дзампаев) , была Питерская (Беляев) , была Свердловская (Дорошенко , Фаизов , Титов , Нечеухин) . Модели были - разные , двигатели - свои , тактика - своя . Интересно было смотреть . Сейчас - скучно . Я вообще с 2006 года летать перестал , потому что - скучно . Очень не хочу , чтобы и у нас такое же произошло .

Van_Der_Graaf
stavr:

Может и не закончится но раздавим их точно.
www.airwar.ru/enc/sww2/sba.html

учитывая что окраска единственная от прототипа, то, ей-богу, уж лучше коты, там хоть пестрота и разнообразие )))

Андрей_Зазулин:

Только вот чуть-чуть романтики хочется . Разных самолётов . разных стилей …

Ну вот как раз. Пусть строят таких – их 850мм держит. А наш “барашек” – размахом возьмет ))

ty56
ty56:

сотворил КИ-43

Что-то подумал, и решил сотворить “дубль”, с маленькими изменениями.😵 а вообще-то белая модель в воздухе читается не ахти, сделал “нужную” раскраску на другой модели😒 Завтра обещают слабый ветерок, думаю их облетать (если выдержу, может и сегодня сорвусь;)")

Yurich
ty56:

сделал “нужную” раскраску

Во, уже веселее! А прототип перспективный, модели получаются летучие и маневренные. Делал их в своё время для АСЕС, и для Союза контурную, все летели замечательно.

ty56
ty56:

может и сегодня сорвусь")

Конечно не выдержал!😊 Ветерок 6-8м\сек. хвать модели и в поле. Обои модели летят ровно, никаких нырков, скачков, ни в право ни в лево, даже ветер нипочем, хотя профили крыла разные. На белой практически не летал, сделал круг, и отказ приемника.😠😵 (модель не пострадала) На “дублере” пробовал пилотаж, вроде все делает,но вяло возможно мешал ветер, ц.т. не на месте, завтра поеду буду регулировать.

ty56

Сегодня сравнивал модели КИ-43 и Зеро по летным характеристиками. Зеро оказался почти по всем параметрам лучше, уступил только в посадке. У Зеро посадка по скорости намного больше (точность посадки уменьшается).
В общем на КИ-43 осталось поставить руль направления и будет чистая пилотажка.

19 days later
10V

Ме-163 Гилевечей:

Комета была не простой 😎