Модели для СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
stavr:

Может и не закончится но раздавим их точно.
www.airwar.ru/enc/sww2/sba.html

учитывая что окраска единственная от прототипа, то, ей-богу, уж лучше коты, там хоть пестрота и разнообразие )))

Андрей_Зазулин:

Только вот чуть-чуть романтики хочется . Разных самолётов . разных стилей …

Ну вот как раз. Пусть строят таких – их 850мм держит. А наш “барашек” – размахом возьмет ))

ty56
ty56:

сотворил КИ-43

Что-то подумал, и решил сотворить “дубль”, с маленькими изменениями.😵 а вообще-то белая модель в воздухе читается не ахти, сделал “нужную” раскраску на другой модели😒 Завтра обещают слабый ветерок, думаю их облетать (если выдержу, может и сегодня сорвусь;)")

Yurich
ty56:

сделал “нужную” раскраску

Во, уже веселее! А прототип перспективный, модели получаются летучие и маневренные. Делал их в своё время для АСЕС, и для Союза контурную, все летели замечательно.

ty56
ty56:

может и сегодня сорвусь")

Конечно не выдержал!😊 Ветерок 6-8м\сек. хвать модели и в поле. Обои модели летят ровно, никаких нырков, скачков, ни в право ни в лево, даже ветер нипочем, хотя профили крыла разные. На белой практически не летал, сделал круг, и отказ приемника.😠😵 (модель не пострадала) На “дублере” пробовал пилотаж, вроде все делает,но вяло возможно мешал ветер, ц.т. не на месте, завтра поеду буду регулировать.

ty56

Сегодня сравнивал модели КИ-43 и Зеро по летным характеристиками. Зеро оказался почти по всем параметрам лучше, уступил только в посадке. У Зеро посадка по скорости намного больше (точность посадки уменьшается).
В общем на КИ-43 осталось поставить руль направления и будет чистая пилотажка.

19 days later
10V

Ме-163 Гилевечей:

Комета была не простой 😎

EЖ
10V:

Комета была не простой

Там еще винтик на ней огого какой проскакивает на фотках

Van_Der_Graaf
:

Там еще винтик на ней огого какой проскакивает на фотках

да у Гилевичей куда ни глянь – всё ого-го. И винтики, и технологии. Комета в итоге летает совсем не так, как все кометы, которые видели до этого. Не обладает своими характерными недостатками и летит ближе к обычной союзовской бойцовке. Учитывая, что Иван еще и работает газом, забавно смотреть, как она делает развороты на горке, например )

Андрей_Зазулин

Жаль , только , что всё это делается втихушку и по-скромному . Эй , господа Гилевичи ! Вы что , хотите с собой на тот свет все ваши разработки забрать ? Так я вас разочарую - там они никому не нужны . Там ценится только счастье и радость от проделанной работы , обученные ученики и оставленные шедевры . Предполагаю , апостол Пётр , вращая дембельским способом на пальце ключи от рая , задаст вам вопрос - а что вы там оставили после себя , на Земле этой грешной ?

10 days later
IKAR

Всем доброго дня.
В свете развития союзной темы и в частности прототипов.

Почему бы не расширить модельный ряд прототипов распространив союз и на прототипы опытно экспериментальные построенные в тот же период но поряду причин не пошедшие в серию или не принявших участия в боевых действиях. Мы же благосклонно относимся к прототипам уничтоженным еще на аэродроме или так формально военным но по сути учебно тренировочным или иного “Сельхоз применения” типа буксировщиков.

Не вижу в этом ничего плохого в этом. Наоборот это дает возможность нам СОВРЕМЕННИКАМ оценить инженерные решения пусть даже через союзный формат.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Почему бы не расширить модельный ряд прототипов распространив союз и на прототипы опытно экспериментальные построенные в тот же период но поряду причин не пошедшие в серию или не принявших участия в боевых действиях.

“Белланка” , “Ки–64” , "Амброзини"SS-4 -утка , J7W Shinden , условно-боевые самолёты . Однако и строят и летают на них …

Van_Der_Graaf
IKAR:

Почему бы не расширить модельный ряд прототипов распространив союз и на прототипы опытно экспериментальные построенные в тот же период но поряду причин не пошедшие в серию или не принявших участия в боевых действиях.

расширяйте, на здоровье. Это не запрещено. Когда писали правила СОЮЗа, то оставили формулировку ЕПА/АСЕС: “…военного самолета, ПОСТРОЕННОГО между…”, то есть не “воевавшего”, и даже не “летавшего”, а – “построенного”. Другое дело, что в случае с СОЮЗом, там нет ничего такого, что полетит прям ах, это только для тех, кому очень скучно или хочется какой-то непомерной экзотики )

IKAR

Вот и отлично Антон. Да есть задумки на эту тему но не столь экзотические как возможно ты думаешь.
Как понимаю, вопросов к предполагаемой раскраски - также нет.

Bob=
IKAR:

Всем доброго дня.

  1. … Мы же благосклонно относимся к прототипам уничтоженным еще на аэродроме или так формально военным но по сути учебно тренировочным или иного “Сельхоз применения” типа буксировщиков.

  2. Не вижу в этом ничего плохого в этом. Наоборот это дает возможность нам СОВРЕМЕННИКАМ оценить инженерные решения пусть даже через союзный формат.

  1. я не отношусь благосклонно к участию “учебных торпедоносцев”(с) в воздушных боях.😃😃😃😈

  2. вижу в этом плохое - профанацию копийного воздушного боя.

хочется экзотики и “оптимальных площадей и плеч”(с) - в ОПЕНе можно ВСЁ.

одно из двух:
“…или трусы надень, или крестик сними…”

Van_Der_Graaf
IKAR:

Как понимаю, вопросов к предполагаемой раскраски - также нет.

с раскраской, как и в АСЕС, дело обстоит так: если можешь представить заслуживающие доверия материалы из инета – можешь делать; нет ни одной известной раскраски – тогда всё это получается нелегитимно и на милость оргов/пилотов, просто так фантазировать по правилам – нельзя.

Bob=:

одно из двух:
“…или трусы надень, или крестик сними…”

на все надо смотреть через призму чувства меры. Когда некто )) (дабы избежать обвинения в упоминании всуе))) строит Амброзини SS4, и его, под смех и улюлюканье, запускают трое мужиков с резинки, это, конечно, украшает наш быт, и даже если это разок полетит на соревнованиях, это вызовет только положительные эмоции. Но если в каждом бою будет семь таких кальмаров, это уже явно испортит всю малину. Поэтому ЛИЧНО Я буду относиться к такого рода вещам хорошо, если их и будут делать исключительно для забавы и редко, и плохо – если их начнут использовать массово ради реального конкурентного преимущества с целью занятия высоких мест в таблице…

IKAR

Вот например:

«Кодрон-I, II, C.713-714. В 1940 г. объединение «Кодрон-Рено» построило около сотни легких истребителей С.714, развивавших скорость до 485 км/ч.
Легкомоторный самолет Г-28 «Кречет». 22 мая 1941 г, летчик Н.В.Гаврилов провел его заводские испытания.
СГ-1 Он же БИЧ-21.
ИТП М-1. К 22 июля 1942 года на ИТП удалось выполнить всего девять кратковременных контрольных полетов. Но красив гад.

И много много еще не признанных …

Moonlight_Dreamer
IKAR:

ИТП М-1

Истребитель как истребитель, лично я от Яка точно не отличу, крыло в плане смахивает на крыло Ил-2.

IKAR:

Г-28 «Кречет»

Нисколько не экзотичнее наших французов, тоже типичный истребитель.

IKAR:

«Кодрон-I, II, C.713-714.

А вот эта машина прикольная, должна получиться неплохая пилотажка.
Но опять же на сверхэкзотику по внешнеу виду не тянет… всё в пределах усреднённой массы.

Bob=
IKAR:


СГ-1 Он же БИЧ-21.

www.airwar.ru/enc/law1/bich21.html

БИЧ-21(СГ-1)

Разработчик: Черановский
Страна: СССР
Первый полет: 1940
Тип: Легкий гоночный самолет

Андрей_Зазулин
IKAR:

красив гад.

На самом деле - много красивых самолётов было создано в тот период . И предпочтения у каждого - свои . Валере Леонову нравятся “мордастенькие” , мне - “селёдочки” , знаю нескольких пилотов , фанатеющих от Мессеров" , “Мустанги” и “Спитфайры” - классика технической эстетики …

Ну а любителям экзотики порекомендую :

www.airwar.ru/enc/fww2/p56.html