Модели для СОЮЗ-500
Александр, таки и я об том же, но другими словами.
Но вот попробуй сам даже на самом простом бытовом.
На столе, для эксперимента закрепи с четырех сторон гребенку скажем с шагом в 2 мм для начала.
Печатай несколько слоев, затем в паузе КАК ПУК Нанеси скажем Сетку из стекло нити в нужных направлениях крест и диагональ там где тебе нужно в наяг.
Потом печатай след слой.
Да муторно, да не совсем то,что нужно но получаешь материал уже с другими свойствами как армированный предварительно напряженный бетон или алюминий с бор волокном.
Теперь ,представь, что я наконец создал вторую головку с выходящей нитью как из “ЖОПЫ” паука или сопла намоточного станка электродвигателей(кстати можно и провод впечатывать тоже!!!)
И непосредственно после печати слоя прохожу по поверхности термо-приклеивая ее полиномами по слою ( в нужных точках) или креплю на внешней подложки за пределами…
Как развитие печатаем и наносим на поверхность нить одновременно когда это необходимо или где это нужно из конструктивных и прочностных соображений.
Что получаем в итоге!? Новый принтер с новыми возможностями и 3Д детали с новыми мех свойствам, новыми “афигенными” анизотропными свойствами, там где это нужно. В том же лонжероне например, плюсом армирования отверстий крепления и т д.
Вот в вкратце идея для создания и патентования.
К этому нужно добавить разработку нового приложения для печати.
Неужели в профильной теме тесно? rcopen.com/forum/f36/topic484179/3284
Вчера сотворил КИ-43. Интересует, если кто делал, какие ЛТХ недостатки у этого планера, чтобы хоть предчувствовать. Крыло по передней кромке прямое, “хвост” довольно приличный, больше похожа на пилотажную модель. Расчет на малые и средние площадки с хорошей маневреностью.
R.S. Раскраска и кабина не соответсвует оригиналу, не было краски белой, кабина урезана от зеро. Полетный вес с мотором 2836-1400 470гр… (есть возможность сбросить вес на планере грамм 20-30)
Облетать думаю в выходные, обещают погоду.
Я делал, в конце 2015-го. В масштабе 1:12. Прекрасный самолёт, я был в восторге от лётных характеристик. Полётный вес - ровно столько же, 470 грамм. Мотор - пилотаж 2213, кв 1000, винт 9х7,5, регуль 18А.
он же, после художественной обдирки “под ветерана Японии 45-года”:
(краску с крыльев обдирал скотчем, с фюза подтирал тряпочкой с ацетоном)
Неужели в профильной теме тесно? rcopen.com/forum/f36/topic484179/3284
не гони людей. пусть пишут. мало понимаю в их терминах, но оооооочень интересно😲
Отличная модель. Вот с спрашивается, Денис, какого черта Вам не сиделось в 500 классе?!
Вот с спрашивается, Денис, какого черта Вам не сиделось в 500 классе?!
Наверное уже все модели сделаны в 12ом масштабе;), захотелось что-то новенькое.😎 (с уважением к вам Денис!😃)
Отличная модель. Вот с спрашивается, Денис, какого черта Вам не сиделось в 500 классе?!
Да хорошо сиделось, посмотрите пост №1 на странице №1 данной темы.
Но со временем СОЮЗ-500 изменился настолько значительно, что это стало очень сильно отличаться от того, КАК нам в Питере хотелось бы…
И С-500 в Питере помер своей смертью. И никто даже слезинки не проронил…
Все, кто так или иначе двигал (или же готов был двигать) эту тему, просто взяли и отказались от неё.
Ни Василию Лукашову, ни Лёше Миронову, ни мне - Денису Махалову, С-500 стал попросту НЕИНТЕРЕСЕН.
В том виде, в котором он сейчас пребывает.😃
Неужели в профильной теме тесно?
К сожалению там слишком просторно. От модельного духа. 90% обсуждений там на тему сбора нового “колхоза”. В смысле: “что бы ещё такого перепечатать…”
А Вы то чего испугались? Никто на ваши прекрасные модели “от деревянного болвана” не посягает. Речь пока идёт о возможном и более разнообразном применении новой для вас технологии в вашем спорте. Неужели не интересно? Свежие люди всегда приносят свежие идеи. Это старый закон в науке и технологиях.
Неужели не интересно?
В силу неприменимости технологии в конкретном случае, абсолютно не интересно. Люди здесь модели строят и показывают.
Может вам сюда: rcopen.com/forum/f84/topic424135
Может вам сюда
а давайте лучше сюда
rcopen.com/forum/f84/topic538399
Перенос собщения в новую тему: Бойцовки и 3Д-печать
Нашел заменитель
Слава Богу . Эра Синих Котов - закончится ?
Саша Менделеев из Гатчины строил Кингфишер-а, очень похоже на вот это вот (хотя вроде и не он). Правда, информации о практике боевого применения как-то не хватает…
Слава Богу . Эра Синих Котов - закончится ?
Может и не закончится но раздавим их точно.
www.airwar.ru/enc/sww2/sba.html
Не , братцы , в только не подумайте , что я против Котов . Я и сам их перестроил изрядно . Но только - надоели они до скрежета зубовного . Понятно , что летят они хорошо . Виктор Викторович - молодец . Только вот чуть-чуть романтики хочется . Разных самолётов . разных стилей …
Это как раньше было в кордовом бою . Была Московская школа (Киселёв , Бусаров , Никифоров , Дзампаев) , была Питерская (Беляев) , была Свердловская (Дорошенко , Фаизов , Титов , Нечеухин) . Модели были - разные , двигатели - свои , тактика - своя . Интересно было смотреть . Сейчас - скучно . Я вообще с 2006 года летать перестал , потому что - скучно . Очень не хочу , чтобы и у нас такое же произошло .
Может и не закончится но раздавим их точно.
www.airwar.ru/enc/sww2/sba.html
учитывая что окраска единственная от прототипа, то, ей-богу, уж лучше коты, там хоть пестрота и разнообразие )))
Только вот чуть-чуть романтики хочется . Разных самолётов . разных стилей …
Ну вот как раз. Пусть строят таких – их 850мм держит. А наш “барашек” – размахом возьмет ))
сделал “нужную” раскраску
Во, уже веселее! А прототип перспективный, модели получаются летучие и маневренные. Делал их в своё время для АСЕС, и для Союза контурную, все летели замечательно.
может и сегодня сорвусь")
Конечно не выдержал!😊 Ветерок 6-8м\сек. хвать модели и в поле. Обои модели летят ровно, никаких нырков, скачков, ни в право ни в лево, даже ветер нипочем, хотя профили крыла разные. На белой практически не летал, сделал круг, и отказ приемника.😠😵 (модель не пострадала) На “дублере” пробовал пилотаж, вроде все делает,но вяло возможно мешал ветер, ц.т. не на месте, завтра поеду буду регулировать.
Сегодня сравнивал модели КИ-43 и Зеро по летным характеристиками. Зеро оказался почти по всем параметрам лучше, уступил только в посадке. У Зеро посадка по скорости намного больше (точность посадки уменьшается).
В общем на КИ-43 осталось поставить руль направления и будет чистая пилотажка.