Модели для СОЮЗ-500
Неужели не интересно?
В силу неприменимости технологии в конкретном случае, абсолютно не интересно. Люди здесь модели строят и показывают.
Может вам сюда: rcopen.com/forum/f84/topic424135
Может вам сюда
а давайте лучше сюда
rcopen.com/forum/f84/topic538399
Перенос собщения в новую тему: Бойцовки и 3Д-печать
Нашел заменитель
Слава Богу . Эра Синих Котов - закончится ?
Саша Менделеев из Гатчины строил Кингфишер-а, очень похоже на вот это вот (хотя вроде и не он). Правда, информации о практике боевого применения как-то не хватает…
Слава Богу . Эра Синих Котов - закончится ?
Может и не закончится но раздавим их точно.
www.airwar.ru/enc/sww2/sba.html
Не , братцы , в только не подумайте , что я против Котов . Я и сам их перестроил изрядно . Но только - надоели они до скрежета зубовного . Понятно , что летят они хорошо . Виктор Викторович - молодец . Только вот чуть-чуть романтики хочется . Разных самолётов . разных стилей …
Это как раньше было в кордовом бою . Была Московская школа (Киселёв , Бусаров , Никифоров , Дзампаев) , была Питерская (Беляев) , была Свердловская (Дорошенко , Фаизов , Титов , Нечеухин) . Модели были - разные , двигатели - свои , тактика - своя . Интересно было смотреть . Сейчас - скучно . Я вообще с 2006 года летать перестал , потому что - скучно . Очень не хочу , чтобы и у нас такое же произошло .
Может и не закончится но раздавим их точно.
www.airwar.ru/enc/sww2/sba.html
учитывая что окраска единственная от прототипа, то, ей-богу, уж лучше коты, там хоть пестрота и разнообразие )))
Только вот чуть-чуть романтики хочется . Разных самолётов . разных стилей …
Ну вот как раз. Пусть строят таких – их 850мм держит. А наш “барашек” – размахом возьмет ))
сделал “нужную” раскраску
Во, уже веселее! А прототип перспективный, модели получаются летучие и маневренные. Делал их в своё время для АСЕС, и для Союза контурную, все летели замечательно.
может и сегодня сорвусь")
Конечно не выдержал!😊 Ветерок 6-8м\сек. хвать модели и в поле. Обои модели летят ровно, никаких нырков, скачков, ни в право ни в лево, даже ветер нипочем, хотя профили крыла разные. На белой практически не летал, сделал круг, и отказ приемника.😠😵 (модель не пострадала) На “дублере” пробовал пилотаж, вроде все делает,но вяло возможно мешал ветер, ц.т. не на месте, завтра поеду буду регулировать.
Сегодня сравнивал модели КИ-43 и Зеро по летным характеристиками. Зеро оказался почти по всем параметрам лучше, уступил только в посадке. У Зеро посадка по скорости намного больше (точность посадки уменьшается).
В общем на КИ-43 осталось поставить руль направления и будет чистая пилотажка.
И-17 из Берестовици:
Ме-163 Гилевечей:
Комета была не простой 😎
Комета была не простой
Там еще винтик на ней огого какой проскакивает на фотках
Там еще винтик на ней огого какой проскакивает на фотках
да у Гилевичей куда ни глянь – всё ого-го. И винтики, и технологии. Комета в итоге летает совсем не так, как все кометы, которые видели до этого. Не обладает своими характерными недостатками и летит ближе к обычной союзовской бойцовке. Учитывая, что Иван еще и работает газом, забавно смотреть, как она делает развороты на горке, например )
Жаль , только , что всё это делается втихушку и по-скромному . Эй , господа Гилевичи ! Вы что , хотите с собой на тот свет все ваши разработки забрать ? Так я вас разочарую - там они никому не нужны . Там ценится только счастье и радость от проделанной работы , обученные ученики и оставленные шедевры . Предполагаю , апостол Пётр , вращая дембельским способом на пальце ключи от рая , задаст вам вопрос - а что вы там оставили после себя , на Земле этой грешной ?
Всем доброго дня.
В свете развития союзной темы и в частности прототипов.
Почему бы не расширить модельный ряд прототипов распространив союз и на прототипы опытно экспериментальные построенные в тот же период но поряду причин не пошедшие в серию или не принявших участия в боевых действиях. Мы же благосклонно относимся к прототипам уничтоженным еще на аэродроме или так формально военным но по сути учебно тренировочным или иного “Сельхоз применения” типа буксировщиков.
Не вижу в этом ничего плохого в этом. Наоборот это дает возможность нам СОВРЕМЕННИКАМ оценить инженерные решения пусть даже через союзный формат.
Почему бы не расширить модельный ряд прототипов распространив союз и на прототипы опытно экспериментальные построенные в тот же период но поряду причин не пошедшие в серию или не принявших участия в боевых действиях.
“Белланка” , “Ки–64” , "Амброзини"SS-4 -утка , J7W Shinden , условно-боевые самолёты . Однако и строят и летают на них …
Почему бы не расширить модельный ряд прототипов распространив союз и на прототипы опытно экспериментальные построенные в тот же период но поряду причин не пошедшие в серию или не принявших участия в боевых действиях.
расширяйте, на здоровье. Это не запрещено. Когда писали правила СОЮЗа, то оставили формулировку ЕПА/АСЕС: “…военного самолета, ПОСТРОЕННОГО между…”, то есть не “воевавшего”, и даже не “летавшего”, а – “построенного”. Другое дело, что в случае с СОЮЗом, там нет ничего такого, что полетит прям ах, это только для тех, кому очень скучно или хочется какой-то непомерной экзотики )