Модели для СОЮЗ-500

Олег_из_Казани
Андрей_Зазулин:

А зачем его делать легче , чем 485 грамм ?

А если поставить 2 сервы на крыло +12 гр. Если поменять двигатель на 3530-1400 с неубиваемым валом 5 мм + 20 гр. Как-то так, есть еще куда двигаться развивать культуру веса, да и краска много добавила, грамм 15 можно еще там снизить.

Андрей_Зазулин
Олег_из_Казани:

2 сервы на крыло

У меня всегда 2 сервы , да еще и тяжелые , с металл. редукторами

Олег_из_Казани:

с неубиваемым валом 5 мм

Зачем ? В “Союзе” нет такой энергии удара . На 4 самолётах за сезон ни одной резьбовой насадки не поменял (у меня все моторы задом вперед стоят) , дюралевый валик 5 мм - не гнётся . Правда я мотор на крестовине креплю саморезиками от машинок , они просто при ударе вырываются - да и хрен с ними , циакрина в гнездо капнул да новый завернул .

rcred
Олег_из_Казани:

Планирую за зиму дособрать другие прототипы. Фюзеляж толще и масса сразу увеличивается на 30 гр, за счет более больших бутылок + Хвостовое большей площади + еще одна серва на крыле = полетная масса 510-540 гр.

Мне нравиться съемное хвостовое, еще бы придумать как быстро и просто снимать горизонтальное оперение…

High_lander

Петя вы не только стрелки перевели но и даты:)?

Bob=:

19 октября 2014 - Екатеринбург. “Осенний раздолбай 2014”

Bob=
High_lander:

Петя вы не только стрелки перевели но и даты:)?

пытался вставить ссылку на это сообщение

Bob=:

Раздолбай состоится!

9 ноября - воскресенье.
www.gismeteo.ru/month/4517/
-1

но автоматом вместо ссылки подставилось название темы.

19го октября были камни с неба. перенесли на 9 ноября

Олег_из_Казани
rcred:

Мне нравиться съемное хвостовое, еще бы придумать как быстро и просто снимать горизонтальное оперение…

Так оно целиком снимается - весь крест, на ЛАГГе то-же самое сделано, только там весь крест сам по себе хорошо держится за счет прорезей в фюзеляже.

rcred
Олег_из_Казани:

Так оно целиком снимается - весь крест,

Запасной хвост возить крестом неудобно…

TrVV

На выходных в Минске состоялась презентация общественности новой модели палубного торпедоносца TBU “Seawolf”. Незабываемый внешний вид модели прекрасно читается в небе, а полетные качества очень обрадовали!!! Шустренький, верткий, и очень при этом устойчивый, в общем еще один приятный прототип для массового изготовления готов для отправки в серийное производство.

Вот и два брата акробата))) Морской Волк и известный многим по моим выступлениям и выступлениям Брылева Димы в начале сезона - Адский ныряльшик (“Helldiver”)

Bob=
TrVV:

На выходных в Минске состоялась презентация общественности новой модели палубного торпедоносца TBU “Seawolf”. Незабываемый внешний вид модели прекрасно читается в небе, а полетные качества очень обрадовали!!! Шустренький, верткий, и очень при этом устойчивый, в общем еще один приятный прототип для массового изготовления готов для отправки в серийное производство.
фотки разбираюсь как забросить…

  1. Невоевавший учебный торпедоносец - неромантично
  2. Вес? Материал? Сетап?

Добавил:
Кажется, понял откуда растут ноги у союзных торпедоносцев
www.aircombat.by/index.php/…/2013-10-25-13-26-32

SEAWOLF (TBU)
TBU «SeaWolf»

Размах крыла: 1510 мм

Площадь крыла: 34 дм2

Объем двигателя: 4 cm3
Вес планера: 650-690 грамм

просто лень (некогда?) рисовать новые чертежи, вот и масштабируют асисовские “грабли”😆

EЖ
TrVV:

Адский ныряльшик (“Helldiver”)

Адский Пикировщик;)
Dive - это не только нырять, это еще и пикировать;)

А то очень романтичное название для палубного (летать то над морем-океаном) самолета получается. 😃

А вообще в войсках его звали “Сукин сын второго класса” 😃 (из-за обозначения SB2C)

Van_Der_Graaf
Bob=:

Невоевавший учебный торпедоносец - неромантично

“Зато дешево, удобно и практично!” (с)
Не нравицца – никто ж не неволит 😃 А меня эти синенькие очень даже заинтересовали…

TrVV:

TBU “Seawolf”

А СРАВНИТЕЛЬНЫЕ характеристики Троллейбуса и Хеллдайвера – можно? 😃

EЖ
Bob=:

просто лень (некогда?) рисовать новые чертежи, вот и масштабируют асисовские “грабли”😆

Эээ… Этот Троллейбус у кого надо Троллейбус 😃
Жаль сейчас не найти фотку его после финала Битвы за Москву. Тама Витя на нем 3 отруба сделал имея только один стабильник и рв и примерно 30% площади одного из крыльев;)

Денис_из_Петергофа

Ради интереса сделал максимально облегчённую версию Мессера:

Более подробно здесь: rcopen.com/forum/f81/topic337088/361 (пост № 381)

Кино:

Полётный вес – 284 грамма. Это с «копийным» 3-х лопастным винтом (9х5) и коком. С лёгким винтиком 8х6 и без кока – 276 грамм.

Весовая раскладка:

Пустой планер……………….116 грамм

Начинка:
Батарея (3S 0,46А/ч)……………46 г
Мотор (кВ 1400)…………………40г
Регуль (10А)………………….10г
Приёмник…………………………10г
Сервы (6г+4г)……………………10г
Винт + пропсейв…………………8г

Начинка, всего…………………124 грамма

Прочее:
Удлинитель для серв…………….3г
Трубка (отсек для акка)………….4г
Палки (крепление крыла)……….4г
Резинки……………………………5г
Тяги………………………………6г
Моторама+крепёж…………………8г
Пилот……………………………4г
Переплёт фонаря………………….2г

Прочее, всего………………………36 грамм

Всего: 116 + 124 +36 =276 грамм.

Есть ли у Мессера в такой «лайт» версии шансы в бою? Трудно сказать, думаю, зависит от пилота и от применяемой им тактики. Но сходу отметать эту концепцию, думаю, не стоит. К слову сказать, постоянно вижу на стартах СОЮЗа-500 200-граммовые Ишаки, на которых воюют Алексей и Павел Мироновы.
А почему не может воевать 276-граммовый мессер?

Bob=
Денис_из_Петергофа:

  1. Есть ли у Мессера в такой «лайт» версии шансы в бою? Трудно сказать, думаю, зависит от пилота и от применяемой им тактики. Но сходу отметать эту концепцию, думаю, не стоит. К слову сказать, постоянно вижу на стартах СОЮЗа-500

  2. 200-граммовые Ишаки, на которых воюют Алексей и Павел Мироновы.
    А почему не может воевать 276-граммовый мессер?

  1. В бою шанс есть всегда!
    Гораздо меньше шансов пережить длительную эксплуатацию, перевозки… - это я про потолочное оперение

  2. помню как при попытке отрубить ишак намотал и летел на буксире за яком. пока оба не упали.

но с чуть более злой ВМГ (или чуть более доброй прухой 😉 ) всё могло быть иначе

Денис_из_Петергофа
Bob=:

Гораздо меньше шансов пережить длительную эксплуатацию, перевозки… - это я про потолочное оперение

Хвостик у мессера маленький, и ежели сделать его не с потолочки, а коропластовым, то прибавит в весе грамм 10…

Yurich
Денис_из_Петергофа:

3-х лопастным винтом (9х5)

Денис_из_Петергофа:

Батарея (3S 0,46А/ч)……………46 г Мотор (кВ 1400)…………………40г Регуль (10А)………………….10г

Как это, Олег, у тебя получается?! У меня мотор с кв 1400 и двухлопастным винтом 8х5 берёт 17-18А. Как 10-амперный рег справляется? Ток не мерил?

Денис_из_Петергофа

Юрий, Олег из Петергофа и Денис из Петергофа - два разных человека (кстати, соседи и товарищи). Мессер сделал я. Ток мерял - 9А. Думаю, дело в двух вещах:
1)винт 3-х лопастный 9х5 (тот, чтоя использую) нагружает мотор меньше, чем 2-х лопастный 9х5. Думаю, дело в реальном шаге - он явно меньше указанного.
2) маленький моторчик с кв 1400 раскручивает винт не так, как мощный мотор с тем же кв. Понятно, ток получается меньше. Проверял неоднократно.

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

маленький моторчик с кв 1400 раскручивает винт не так, как мощный мотор с тем же кв. Понятно, ток получается меньше. Проверял неоднократно.

Веселуха ! Как он у Вас не перегорает ?

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Веселуха ! Как он у Вас не перегорает ?

Оно и правда в такой ситуации не горит. Батарейка слабая, внутреннее сопротивление системы большое, она просто не может выйти на большие токи. Теоретически от этого можно получить эффект раскрутки на малой нагрузке, то есть, например, в пикировании ВМГ не “упирается” в винт. Но практически я не увидел преимуществ против НОРМАЛЬНО настроенных установок, если честно.

Денис_из_Петергофа

Конечно сгорает! По три раза мотор приходится заменять, пока батарейка кончится… 😃

Ну, а если серьёзно, в чём проблема, Андрей Витальевич? выложить фотку мотора с надписью кв1400? Померять ток ещё раз?
Не поленился, полез в свои же записи измерений, нашёл:
двигатель…2822 AVIONIX
кв…1400
винт…9х5 GWS
тяга…550 грамм
напряжение…10В
ток…11А

трёхлопастный потребляет чуть меньше (процентов на 12…15), почему - я уже писал выше.

Van_Der_Graaf:

Но практически я не увидел преимуществ против НОРМАЛЬНО настроенных установок, если честно.

Да я вообщем-то и не говорил, что концепция такой мотоустановки - некий прорыв. Просто я опробовал лёгкую версию известного самолёта, в качестве мотоустановки поставил - что было (наиболее подходящее для этой ситуации).
Мне понравилась сама идея сделать лёгкий самолётик, в весовой категории 200-граммовых Мироновских Ишачков, оппонента, так сказать… Ну, и “в руке он сидит” гораздо приятнее чем И-16. Есть с чем сравнить - у меня есть Ишак с точно такой же мотоустановкой и тоже 270 грамм.