Модели для СОЮЗ-500
Вот собрал очередной ПЭТ BF-109 окрас пустынный . Воевал в Северной Африке Лейтенант Ханс-Йоахим Марсель одержал-158 побед .На восточном фронте не воевал, сбивал только англичан и американцев.
Тушка +крыло без начинки с фанерной моторамой - 189 гр.
Крыло в сборе (1 серва) - 106 гр.
Фюз в сборе - 257 гр.
Полетный вес - 475 гр.
Начинка стандартная : Двигатель 2830-1300
Сервы 9гр- 2 шт.
Регулятор Плюш - 30А
Приемник Фрискай 8 каналов
Батарея 3S-1300 30C
Двигатель установлен на фанерную мотораму,закрыт капотом. Акк устанавливается через люк в верхней части фюзеляжа. Крыло экструда + лонжерон из линейки+усиление передней кромки упаковочной лентой. Хвост держится на липучке (меняется за 5 мин в поле на запасной).
Резервов по уменьшения веса вижу только в применении более легких бутылок для фюзеляжа .
Вот собрал очередной ПЭТ BF-109
когда ж в небе-то встретимся? 😃
когда ж в небе-то встретимся?
Планирую приехать на Московские старты в начале лета. А пока борюсь с весом моделей - пока не очень получается.
А пока борюсь с весом моделей
1)Краски поменьше 2) стабилизатор и киль потоньше 3)мотор 2826 4)лонжерон из карбона или стеклопалок
Больше по фотке криминала не разглядел. Очень красивый аппарат.
Резервов по уменьшения веса вижу только
Зачем уменьшать, если
Полетный вес - 475 гр.
Это совершенно нормальная цифра, мессеру не надо меньше, он тогда в ветер будет беспомощным, точно говорю. Я ж их строил, и легких, и не очень.
Это совершенно нормальная цифра, мессеру не надо меньше, он тогда в ветер будет беспомощным, точно говорю. Я ж их строил, и легких, и не очень.
Планирую за зиму дособрать другие прототипы. Фюзеляж толще и масса сразу увеличивается на 30 гр, за счет более больших бутылок + Хвостовое большей площади + еще одна серва на крыле = полетная масса 510-540 гр.
Хвост держится на липучке
А в каком месте и с какой целью если не секрет. Из чего оперение?
Резервов по уменьшения веса вижу только в применении более легких бутылок для фюзеляжа
Пробовал на своем Лагг-3 летал в Абрамцево. Бутылка вода “О!” 2 л. раза в 1.5 легче других, морда 16 гр и средняя часть-кабина 22 гр, хвост “Шишкин лес” 1.75л -28 гр. не понравилось. Хлипко.😮 К Дорохову переделал морду.
З.Ы. Вес вашей модели хороший.😃
А зачем его делать легче , чем 485 грамм ? Самый лучший вес - и ветерок держит , и в жару в “козявочках” не падает , да и удар держать может …У меня вот “Биркеты” от Саши Поповича новорождённые от 483 до 487 весили , так к концу сезона только один из 4 перевалил за 500 , и то немного . Были бы легче - до осени бы - точно не дожили бы .
А зачем его делать легче , чем 485 грамм ?
А если поставить 2 сервы на крыло +12 гр. Если поменять двигатель на 3530-1400 с неубиваемым валом 5 мм + 20 гр. Как-то так, есть еще куда двигаться развивать культуру веса, да и краска много добавила, грамм 15 можно еще там снизить.
2 сервы на крыло
У меня всегда 2 сервы , да еще и тяжелые , с металл. редукторами
с неубиваемым валом 5 мм
Зачем ? В “Союзе” нет такой энергии удара . На 4 самолётах за сезон ни одной резьбовой насадки не поменял (у меня все моторы задом вперед стоят) , дюралевый валик 5 мм - не гнётся . Правда я мотор на крестовине креплю саморезиками от машинок , они просто при ударе вырываются - да и хрен с ними , циакрина в гнездо капнул да новый завернул .
Планирую за зиму дособрать другие прототипы. Фюзеляж толще и масса сразу увеличивается на 30 гр, за счет более больших бутылок + Хвостовое большей площади + еще одна серва на крыле = полетная масса 510-540 гр.
Мне нравиться съемное хвостовое, еще бы придумать как быстро и просто снимать горизонтальное оперение…
Планирую приехать на Московские старты в начале лета…
через 2 недели примерно то же расстояние.
только в другую сторону;)
rcopen.com/forum/f84/topic377879/18
Петя вы не только стрелки перевели но и даты:)?
19 октября 2014 - Екатеринбург. “Осенний раздолбай 2014”
Петя вы не только стрелки перевели но и даты:)?
пытался вставить ссылку на это сообщение
Раздолбай состоится!
9 ноября - воскресенье.
www.gismeteo.ru/month/4517/
-1
но автоматом вместо ссылки подставилось название темы.
19го октября были камни с неба. перенесли на 9 ноября
Мне нравиться съемное хвостовое, еще бы придумать как быстро и просто снимать горизонтальное оперение…
Так оно целиком снимается - весь крест, на ЛАГГе то-же самое сделано, только там весь крест сам по себе хорошо держится за счет прорезей в фюзеляже.
Так оно целиком снимается - весь крест,
Запасной хвост возить крестом неудобно…
На выходных в Минске состоялась презентация общественности новой модели палубного торпедоносца TBU “Seawolf”. Незабываемый внешний вид модели прекрасно читается в небе, а полетные качества очень обрадовали!!! Шустренький, верткий, и очень при этом устойчивый, в общем еще один приятный прототип для массового изготовления готов для отправки в серийное производство.
Вот и два брата акробата))) Морской Волк и известный многим по моим выступлениям и выступлениям Брылева Димы в начале сезона - Адский ныряльшик (“Helldiver”)
На выходных в Минске состоялась презентация общественности новой модели палубного торпедоносца TBU “Seawolf”. Незабываемый внешний вид модели прекрасно читается в небе, а полетные качества очень обрадовали!!! Шустренький, верткий, и очень при этом устойчивый, в общем еще один приятный прототип для массового изготовления готов для отправки в серийное производство.
фотки разбираюсь как забросить…
- Невоевавший учебный торпедоносец - неромантично
- Вес? Материал? Сетап?
Добавил:
Кажется, понял откуда растут ноги у союзных торпедоносцев
www.aircombat.by/index.php/…/2013-10-25-13-26-32
SEAWOLF (TBU)
TBU «SeaWolf»Размах крыла: 1510 мм
Площадь крыла: 34 дм2
Объем двигателя: 4 cm3
Вес планера: 650-690 грамм
просто лень (некогда?) рисовать новые чертежи, вот и масштабируют асисовские “грабли”😆
Адский ныряльшик (“Helldiver”)
Адский Пикировщик;)
Dive - это не только нырять, это еще и пикировать;)
А то очень романтичное название для палубного (летать то над морем-океаном) самолета получается. 😃
А вообще в войсках его звали “Сукин сын второго класса” 😃 (из-за обозначения SB2C)