Модели для СОЮЗ-500
А пока борюсь с весом моделей
1)Краски поменьше 2) стабилизатор и киль потоньше 3)мотор 2826 4)лонжерон из карбона или стеклопалок
Больше по фотке криминала не разглядел. Очень красивый аппарат.
Резервов по уменьшения веса вижу только
Зачем уменьшать, если
Полетный вес - 475 гр.
Это совершенно нормальная цифра, мессеру не надо меньше, он тогда в ветер будет беспомощным, точно говорю. Я ж их строил, и легких, и не очень.
Это совершенно нормальная цифра, мессеру не надо меньше, он тогда в ветер будет беспомощным, точно говорю. Я ж их строил, и легких, и не очень.
Планирую за зиму дособрать другие прототипы. Фюзеляж толще и масса сразу увеличивается на 30 гр, за счет более больших бутылок + Хвостовое большей площади + еще одна серва на крыле = полетная масса 510-540 гр.
Хвост держится на липучке
А в каком месте и с какой целью если не секрет. Из чего оперение?
Резервов по уменьшения веса вижу только в применении более легких бутылок для фюзеляжа
Пробовал на своем Лагг-3 летал в Абрамцево. Бутылка вода “О!” 2 л. раза в 1.5 легче других, морда 16 гр и средняя часть-кабина 22 гр, хвост “Шишкин лес” 1.75л -28 гр. не понравилось. Хлипко.😮 К Дорохову переделал морду.
З.Ы. Вес вашей модели хороший.😃
А зачем его делать легче , чем 485 грамм ? Самый лучший вес - и ветерок держит , и в жару в “козявочках” не падает , да и удар держать может …У меня вот “Биркеты” от Саши Поповича новорождённые от 483 до 487 весили , так к концу сезона только один из 4 перевалил за 500 , и то немного . Были бы легче - до осени бы - точно не дожили бы .
А зачем его делать легче , чем 485 грамм ?
А если поставить 2 сервы на крыло +12 гр. Если поменять двигатель на 3530-1400 с неубиваемым валом 5 мм + 20 гр. Как-то так, есть еще куда двигаться развивать культуру веса, да и краска много добавила, грамм 15 можно еще там снизить.
2 сервы на крыло
У меня всегда 2 сервы , да еще и тяжелые , с металл. редукторами
с неубиваемым валом 5 мм
Зачем ? В “Союзе” нет такой энергии удара . На 4 самолётах за сезон ни одной резьбовой насадки не поменял (у меня все моторы задом вперед стоят) , дюралевый валик 5 мм - не гнётся . Правда я мотор на крестовине креплю саморезиками от машинок , они просто при ударе вырываются - да и хрен с ними , циакрина в гнездо капнул да новый завернул .
Планирую за зиму дособрать другие прототипы. Фюзеляж толще и масса сразу увеличивается на 30 гр, за счет более больших бутылок + Хвостовое большей площади + еще одна серва на крыле = полетная масса 510-540 гр.
Мне нравиться съемное хвостовое, еще бы придумать как быстро и просто снимать горизонтальное оперение…
Планирую приехать на Московские старты в начале лета…
через 2 недели примерно то же расстояние.
только в другую сторону;)
rcopen.com/forum/f84/topic377879/18
Петя вы не только стрелки перевели но и даты:)?
19 октября 2014 - Екатеринбург. “Осенний раздолбай 2014”
Петя вы не только стрелки перевели но и даты:)?
пытался вставить ссылку на это сообщение
Раздолбай состоится!
9 ноября - воскресенье.
www.gismeteo.ru/month/4517/
-1
но автоматом вместо ссылки подставилось название темы.
19го октября были камни с неба. перенесли на 9 ноября
Мне нравиться съемное хвостовое, еще бы придумать как быстро и просто снимать горизонтальное оперение…
Так оно целиком снимается - весь крест, на ЛАГГе то-же самое сделано, только там весь крест сам по себе хорошо держится за счет прорезей в фюзеляже.
Так оно целиком снимается - весь крест,
Запасной хвост возить крестом неудобно…
На выходных в Минске состоялась презентация общественности новой модели палубного торпедоносца TBU “Seawolf”. Незабываемый внешний вид модели прекрасно читается в небе, а полетные качества очень обрадовали!!! Шустренький, верткий, и очень при этом устойчивый, в общем еще один приятный прототип для массового изготовления готов для отправки в серийное производство.
Вот и два брата акробата))) Морской Волк и известный многим по моим выступлениям и выступлениям Брылева Димы в начале сезона - Адский ныряльшик (“Helldiver”)
На выходных в Минске состоялась презентация общественности новой модели палубного торпедоносца TBU “Seawolf”. Незабываемый внешний вид модели прекрасно читается в небе, а полетные качества очень обрадовали!!! Шустренький, верткий, и очень при этом устойчивый, в общем еще один приятный прототип для массового изготовления готов для отправки в серийное производство.
фотки разбираюсь как забросить…
- Невоевавший учебный торпедоносец - неромантично
- Вес? Материал? Сетап?
Добавил:
Кажется, понял откуда растут ноги у союзных торпедоносцев
www.aircombat.by/index.php/…/2013-10-25-13-26-32
SEAWOLF (TBU)
TBU «SeaWolf»Размах крыла: 1510 мм
Площадь крыла: 34 дм2
Объем двигателя: 4 cm3
Вес планера: 650-690 грамм
просто лень (некогда?) рисовать новые чертежи, вот и масштабируют асисовские “грабли”😆
Адский ныряльшик (“Helldiver”)
Адский Пикировщик;)
Dive - это не только нырять, это еще и пикировать;)
А то очень романтичное название для палубного (летать то над морем-океаном) самолета получается. 😃
А вообще в войсках его звали “Сукин сын второго класса” 😃 (из-за обозначения SB2C)
Невоевавший учебный торпедоносец - неромантично
“Зато дешево, удобно и практично!” (с)
Не нравицца – никто ж не неволит 😃 А меня эти синенькие очень даже заинтересовали…
TBU “Seawolf”
А СРАВНИТЕЛЬНЫЕ характеристики Троллейбуса и Хеллдайвера – можно? 😃
просто лень (некогда?) рисовать новые чертежи, вот и масштабируют асисовские “грабли”😆
Эээ… Этот Троллейбус у кого надо Троллейбус 😃
Жаль сейчас не найти фотку его после финала Битвы за Москву. Тама Витя на нем 3 отруба сделал имея только один стабильник и рв и примерно 30% площади одного из крыльев;)
Ради интереса сделал максимально облегчённую версию Мессера:
Более подробно здесь: rcopen.com/forum/f81/topic337088/361 (пост № 381)
Кино:
Полётный вес – 284 грамма. Это с «копийным» 3-х лопастным винтом (9х5) и коком. С лёгким винтиком 8х6 и без кока – 276 грамм.
Весовая раскладка:
Пустой планер……………….116 грамм
Начинка:
Батарея (3S 0,46А/ч)……………46 г
Мотор (кВ 1400)…………………40г
Регуль (10А)………………….10г
Приёмник…………………………10г
Сервы (6г+4г)……………………10г
Винт + пропсейв…………………8г
Начинка, всего…………………124 грамма
Прочее:
Удлинитель для серв…………….3г
Трубка (отсек для акка)………….4г
Палки (крепление крыла)……….4г
Резинки……………………………5г
Тяги………………………………6г
Моторама+крепёж…………………8г
Пилот……………………………4г
Переплёт фонаря………………….2г
Прочее, всего………………………36 грамм
Всего: 116 + 124 +36 =276 грамм.
Есть ли у Мессера в такой «лайт» версии шансы в бою? Трудно сказать, думаю, зависит от пилота и от применяемой им тактики. Но сходу отметать эту концепцию, думаю, не стоит. К слову сказать, постоянно вижу на стартах СОЮЗа-500 200-граммовые Ишаки, на которых воюют Алексей и Павел Мироновы.
А почему не может воевать 276-граммовый мессер?