Модели для СОЮЗ-500

Bob=
Valera311971:

))) удар грома весь в кракозябриках, красивый

это не кракозябрики, это

типичный камуфляж вида ‘дымовые круги’

😛

High_lander:

Краска поверх скотча и бутылки

а кракозябрики=дымовые круги нарисованы поверх краски? или?
и про конструкцию поподробней, пжлста:
аккумулятор где?
как двиг крепится?

High_lander:

… Мне нравится, красивый получился. …

на “Раздолбае” 9 ноября будет отдельный кубок за самый красивый самолет.
приезжай😁

High_lander

Петя! Акк как положено в центре тяжести 😃. Двигатель крепится к мотораме отформованной вместе с фьюзом, типа как у Валеры. Сверху капот приклеен. Камуфляж хотел рисовать аэрографом, потом плюнул, взял перманентный маркер и нарисовал. Спасибо за приглашение, я бы рад, но вряд-ли получится.

High_lander

Сегодня испытывали макки после покраски. Всем моделька понравилась. Скоростная, не срывная, в воздухе отлично читается. Правильный самолетик. В бой пока не выпускал - берегу:)

Олег_из_Казани

Вот собрал очередной ПЭТ BF-109 окрас пустынный . Воевал в Северной Африке Лейтенант Ханс-Йоахим Марсель одержал-158 побед .На восточном фронте не воевал, сбивал только англичан и американцев.


Тушка +крыло без начинки с фанерной моторамой - 189 гр.
Крыло в сборе (1 серва) - 106 гр.
Фюз в сборе - 257 гр.
Полетный вес - 475 гр.
Начинка стандартная : Двигатель 2830-1300
Сервы 9гр- 2 шт.
Регулятор Плюш - 30А
Приемник Фрискай 8 каналов
Батарея 3S-1300 30C

Двигатель установлен на фанерную мотораму,закрыт капотом. Акк устанавливается через люк в верхней части фюзеляжа. Крыло экструда + лонжерон из линейки+усиление передней кромки упаковочной лентой. Хвост держится на липучке (меняется за 5 мин в поле на запасной).
Резервов по уменьшения веса вижу только в применении более легких бутылок для фюзеляжа .

Van_Der_Graaf
Олег_из_Казани:

Вот собрал очередной ПЭТ BF-109

когда ж в небе-то встретимся? 😃

Олег_из_Казани
Van_Der_Graaf:

когда ж в небе-то встретимся?

Планирую приехать на Московские старты в начале лета. А пока борюсь с весом моделей - пока не очень получается.

Yurich
Олег_из_Казани:

А пока борюсь с весом моделей

1)Краски поменьше 2) стабилизатор и киль потоньше 3)мотор 2826 4)лонжерон из карбона или стеклопалок
Больше по фотке криминала не разглядел. Очень красивый аппарат.

Van_Der_Graaf
Олег_из_Казани:

Резервов по уменьшения веса вижу только

Зачем уменьшать, если

Олег_из_Казани:

Полетный вес - 475 гр.

Это совершенно нормальная цифра, мессеру не надо меньше, он тогда в ветер будет беспомощным, точно говорю. Я ж их строил, и легких, и не очень.

Олег_из_Казани
Van_Der_Graaf:

Это совершенно нормальная цифра, мессеру не надо меньше, он тогда в ветер будет беспомощным, точно говорю. Я ж их строил, и легких, и не очень.

Планирую за зиму дособрать другие прототипы. Фюзеляж толще и масса сразу увеличивается на 30 гр, за счет более больших бутылок + Хвостовое большей площади + еще одна серва на крыле = полетная масса 510-540 гр.

High_lander
Олег_из_Казани:

Хвост держится на липучке

А в каком месте и с какой целью если не секрет. Из чего оперение?

mikesmb
Олег_из_Казани:

Резервов по уменьшения веса вижу только в применении более легких бутылок для фюзеляжа

Пробовал на своем Лагг-3 летал в Абрамцево. Бутылка вода “О!” 2 л. раза в 1.5 легче других, морда 16 гр и средняя часть-кабина 22 гр, хвост “Шишкин лес” 1.75л -28 гр. не понравилось. Хлипко.😮 К Дорохову переделал морду.

З.Ы. Вес вашей модели хороший.😃

Олег_из_Казани
High_lander:

А в каком месте и с какой целью если не секрет. Из чего оперение?

В месте утолщения видно синюю липучку Хоббикинговскую, цель быстрая замена на поле. Раньше крепил на скобы металлические . Материал двойная потолочка.

Андрей_Зазулин

А зачем его делать легче , чем 485 грамм ? Самый лучший вес - и ветерок держит , и в жару в “козявочках” не падает , да и удар держать может …У меня вот “Биркеты” от Саши Поповича новорождённые от 483 до 487 весили , так к концу сезона только один из 4 перевалил за 500 , и то немного . Были бы легче - до осени бы - точно не дожили бы .

Олег_из_Казани
Андрей_Зазулин:

А зачем его делать легче , чем 485 грамм ?

А если поставить 2 сервы на крыло +12 гр. Если поменять двигатель на 3530-1400 с неубиваемым валом 5 мм + 20 гр. Как-то так, есть еще куда двигаться развивать культуру веса, да и краска много добавила, грамм 15 можно еще там снизить.

Андрей_Зазулин
Олег_из_Казани:

2 сервы на крыло

У меня всегда 2 сервы , да еще и тяжелые , с металл. редукторами

Олег_из_Казани:

с неубиваемым валом 5 мм

Зачем ? В “Союзе” нет такой энергии удара . На 4 самолётах за сезон ни одной резьбовой насадки не поменял (у меня все моторы задом вперед стоят) , дюралевый валик 5 мм - не гнётся . Правда я мотор на крестовине креплю саморезиками от машинок , они просто при ударе вырываются - да и хрен с ними , циакрина в гнездо капнул да новый завернул .

rcred
Олег_из_Казани:

Планирую за зиму дособрать другие прототипы. Фюзеляж толще и масса сразу увеличивается на 30 гр, за счет более больших бутылок + Хвостовое большей площади + еще одна серва на крыле = полетная масса 510-540 гр.

Мне нравиться съемное хвостовое, еще бы придумать как быстро и просто снимать горизонтальное оперение…

High_lander

Петя вы не только стрелки перевели но и даты:)?

Bob=:

19 октября 2014 - Екатеринбург. “Осенний раздолбай 2014”

Bob=
High_lander:

Петя вы не только стрелки перевели но и даты:)?

пытался вставить ссылку на это сообщение

Bob=:

Раздолбай состоится!

9 ноября - воскресенье.
www.gismeteo.ru/month/4517/
-1

но автоматом вместо ссылки подставилось название темы.

19го октября были камни с неба. перенесли на 9 ноября

Олег_из_Казани
rcred:

Мне нравиться съемное хвостовое, еще бы придумать как быстро и просто снимать горизонтальное оперение…

Так оно целиком снимается - весь крест, на ЛАГГе то-же самое сделано, только там весь крест сам по себе хорошо держится за счет прорезей в фюзеляже.

rcred
Олег_из_Казани:

Так оно целиком снимается - весь крест,

Запасной хвост возить крестом неудобно…