Модели для СОЮЗ-500
Да мы ж от радости, любя. А то все самолёты зелёные иль серые. Тоска…
Антон, обтянут банальным скотчем, морда бутылочная, фьюз за кабиной пеноплекс, Все дело в краске.
так я не понял, это краска поверх прозрачного скотча, или прозрачный скотч поверх краски?..
Так-то красиво, мне лично нравится.
Краска поверх скотча и бутылки
))) удар грома весь в кракозябриках, красивый
это не кракозябрики, это
типичный камуфляж вида ‘дымовые круги’
😛
Краска поверх скотча и бутылки
а кракозябрики=дымовые круги нарисованы поверх краски? или?
и про конструкцию поподробней, пжлста:
аккумулятор где?
как двиг крепится?
… Мне нравится, красивый получился. …
на “Раздолбае” 9 ноября будет отдельный кубок за самый красивый самолет.
приезжай😁
Петя! Акк как положено в центре тяжести 😃. Двигатель крепится к мотораме отформованной вместе с фьюзом, типа как у Валеры. Сверху капот приклеен. Камуфляж хотел рисовать аэрографом, потом плюнул, взял перманентный маркер и нарисовал. Спасибо за приглашение, я бы рад, но вряд-ли получится.
Сегодня испытывали макки после покраски. Всем моделька понравилась. Скоростная, не срывная, в воздухе отлично читается. Правильный самолетик. В бой пока не выпускал - берегу:)
Вот собрал очередной ПЭТ BF-109 окрас пустынный . Воевал в Северной Африке Лейтенант Ханс-Йоахим Марсель одержал-158 побед .На восточном фронте не воевал, сбивал только англичан и американцев.
Тушка +крыло без начинки с фанерной моторамой - 189 гр.
Крыло в сборе (1 серва) - 106 гр.
Фюз в сборе - 257 гр.
Полетный вес - 475 гр.
Начинка стандартная : Двигатель 2830-1300
Сервы 9гр- 2 шт.
Регулятор Плюш - 30А
Приемник Фрискай 8 каналов
Батарея 3S-1300 30C
Двигатель установлен на фанерную мотораму,закрыт капотом. Акк устанавливается через люк в верхней части фюзеляжа. Крыло экструда + лонжерон из линейки+усиление передней кромки упаковочной лентой. Хвост держится на липучке (меняется за 5 мин в поле на запасной).
Резервов по уменьшения веса вижу только в применении более легких бутылок для фюзеляжа .
Вот собрал очередной ПЭТ BF-109
когда ж в небе-то встретимся? 😃
когда ж в небе-то встретимся?
Планирую приехать на Московские старты в начале лета. А пока борюсь с весом моделей - пока не очень получается.
А пока борюсь с весом моделей
1)Краски поменьше 2) стабилизатор и киль потоньше 3)мотор 2826 4)лонжерон из карбона или стеклопалок
Больше по фотке криминала не разглядел. Очень красивый аппарат.
Резервов по уменьшения веса вижу только
Зачем уменьшать, если
Полетный вес - 475 гр.
Это совершенно нормальная цифра, мессеру не надо меньше, он тогда в ветер будет беспомощным, точно говорю. Я ж их строил, и легких, и не очень.
Это совершенно нормальная цифра, мессеру не надо меньше, он тогда в ветер будет беспомощным, точно говорю. Я ж их строил, и легких, и не очень.
Планирую за зиму дособрать другие прототипы. Фюзеляж толще и масса сразу увеличивается на 30 гр, за счет более больших бутылок + Хвостовое большей площади + еще одна серва на крыле = полетная масса 510-540 гр.
Хвост держится на липучке
А в каком месте и с какой целью если не секрет. Из чего оперение?
Резервов по уменьшения веса вижу только в применении более легких бутылок для фюзеляжа
Пробовал на своем Лагг-3 летал в Абрамцево. Бутылка вода “О!” 2 л. раза в 1.5 легче других, морда 16 гр и средняя часть-кабина 22 гр, хвост “Шишкин лес” 1.75л -28 гр. не понравилось. Хлипко.😮 К Дорохову переделал морду.
З.Ы. Вес вашей модели хороший.😃
А зачем его делать легче , чем 485 грамм ? Самый лучший вес - и ветерок держит , и в жару в “козявочках” не падает , да и удар держать может …У меня вот “Биркеты” от Саши Поповича новорождённые от 483 до 487 весили , так к концу сезона только один из 4 перевалил за 500 , и то немного . Были бы легче - до осени бы - точно не дожили бы .
А зачем его делать легче , чем 485 грамм ?
А если поставить 2 сервы на крыло +12 гр. Если поменять двигатель на 3530-1400 с неубиваемым валом 5 мм + 20 гр. Как-то так, есть еще куда двигаться развивать культуру веса, да и краска много добавила, грамм 15 можно еще там снизить.
2 сервы на крыло
У меня всегда 2 сервы , да еще и тяжелые , с металл. редукторами
с неубиваемым валом 5 мм
Зачем ? В “Союзе” нет такой энергии удара . На 4 самолётах за сезон ни одной резьбовой насадки не поменял (у меня все моторы задом вперед стоят) , дюралевый валик 5 мм - не гнётся . Правда я мотор на крестовине креплю саморезиками от машинок , они просто при ударе вырываются - да и хрен с ними , циакрина в гнездо капнул да новый завернул .
Планирую за зиму дособрать другие прототипы. Фюзеляж толще и масса сразу увеличивается на 30 гр, за счет более больших бутылок + Хвостовое большей площади + еще одна серва на крыле = полетная масса 510-540 гр.
Мне нравиться съемное хвостовое, еще бы придумать как быстро и просто снимать горизонтальное оперение…
Планирую приехать на Московские старты в начале лета…
через 2 недели примерно то же расстояние.
только в другую сторону;)
rcopen.com/forum/f84/topic377879/18
Петя вы не только стрелки перевели но и даты:)?
19 октября 2014 - Екатеринбург. “Осенний раздолбай 2014”