Модели для СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
Олег_из_Казани:

Резервов по уменьшения веса вижу только

Зачем уменьшать, если

Олег_из_Казани:

Полетный вес - 475 гр.

Это совершенно нормальная цифра, мессеру не надо меньше, он тогда в ветер будет беспомощным, точно говорю. Я ж их строил, и легких, и не очень.

Олег_из_Казани
Van_Der_Graaf:

Это совершенно нормальная цифра, мессеру не надо меньше, он тогда в ветер будет беспомощным, точно говорю. Я ж их строил, и легких, и не очень.

Планирую за зиму дособрать другие прототипы. Фюзеляж толще и масса сразу увеличивается на 30 гр, за счет более больших бутылок + Хвостовое большей площади + еще одна серва на крыле = полетная масса 510-540 гр.

High_lander
Олег_из_Казани:

Хвост держится на липучке

А в каком месте и с какой целью если не секрет. Из чего оперение?

mikesmb
Олег_из_Казани:

Резервов по уменьшения веса вижу только в применении более легких бутылок для фюзеляжа

Пробовал на своем Лагг-3 летал в Абрамцево. Бутылка вода “О!” 2 л. раза в 1.5 легче других, морда 16 гр и средняя часть-кабина 22 гр, хвост “Шишкин лес” 1.75л -28 гр. не понравилось. Хлипко.😮 К Дорохову переделал морду.

З.Ы. Вес вашей модели хороший.😃

Олег_из_Казани
High_lander:

А в каком месте и с какой целью если не секрет. Из чего оперение?

В месте утолщения видно синюю липучку Хоббикинговскую, цель быстрая замена на поле. Раньше крепил на скобы металлические . Материал двойная потолочка.

Андрей_Зазулин

А зачем его делать легче , чем 485 грамм ? Самый лучший вес - и ветерок держит , и в жару в “козявочках” не падает , да и удар держать может …У меня вот “Биркеты” от Саши Поповича новорождённые от 483 до 487 весили , так к концу сезона только один из 4 перевалил за 500 , и то немного . Были бы легче - до осени бы - точно не дожили бы .

Олег_из_Казани
Андрей_Зазулин:

А зачем его делать легче , чем 485 грамм ?

А если поставить 2 сервы на крыло +12 гр. Если поменять двигатель на 3530-1400 с неубиваемым валом 5 мм + 20 гр. Как-то так, есть еще куда двигаться развивать культуру веса, да и краска много добавила, грамм 15 можно еще там снизить.

Андрей_Зазулин
Олег_из_Казани:

2 сервы на крыло

У меня всегда 2 сервы , да еще и тяжелые , с металл. редукторами

Олег_из_Казани:

с неубиваемым валом 5 мм

Зачем ? В “Союзе” нет такой энергии удара . На 4 самолётах за сезон ни одной резьбовой насадки не поменял (у меня все моторы задом вперед стоят) , дюралевый валик 5 мм - не гнётся . Правда я мотор на крестовине креплю саморезиками от машинок , они просто при ударе вырываются - да и хрен с ними , циакрина в гнездо капнул да новый завернул .

rcred
Олег_из_Казани:

Планирую за зиму дособрать другие прототипы. Фюзеляж толще и масса сразу увеличивается на 30 гр, за счет более больших бутылок + Хвостовое большей площади + еще одна серва на крыле = полетная масса 510-540 гр.

Мне нравиться съемное хвостовое, еще бы придумать как быстро и просто снимать горизонтальное оперение…

High_lander

Петя вы не только стрелки перевели но и даты:)?

Bob=:

19 октября 2014 - Екатеринбург. “Осенний раздолбай 2014”

Bob=
High_lander:

Петя вы не только стрелки перевели но и даты:)?

пытался вставить ссылку на это сообщение

Bob=:

Раздолбай состоится!

9 ноября - воскресенье.
www.gismeteo.ru/month/4517/
-1

но автоматом вместо ссылки подставилось название темы.

19го октября были камни с неба. перенесли на 9 ноября

Олег_из_Казани
rcred:

Мне нравиться съемное хвостовое, еще бы придумать как быстро и просто снимать горизонтальное оперение…

Так оно целиком снимается - весь крест, на ЛАГГе то-же самое сделано, только там весь крест сам по себе хорошо держится за счет прорезей в фюзеляже.

rcred
Олег_из_Казани:

Так оно целиком снимается - весь крест,

Запасной хвост возить крестом неудобно…

TrVV

На выходных в Минске состоялась презентация общественности новой модели палубного торпедоносца TBU “Seawolf”. Незабываемый внешний вид модели прекрасно читается в небе, а полетные качества очень обрадовали!!! Шустренький, верткий, и очень при этом устойчивый, в общем еще один приятный прототип для массового изготовления готов для отправки в серийное производство.

Вот и два брата акробата))) Морской Волк и известный многим по моим выступлениям и выступлениям Брылева Димы в начале сезона - Адский ныряльшик (“Helldiver”)

Bob=
TrVV:

На выходных в Минске состоялась презентация общественности новой модели палубного торпедоносца TBU “Seawolf”. Незабываемый внешний вид модели прекрасно читается в небе, а полетные качества очень обрадовали!!! Шустренький, верткий, и очень при этом устойчивый, в общем еще один приятный прототип для массового изготовления готов для отправки в серийное производство.
фотки разбираюсь как забросить…

  1. Невоевавший учебный торпедоносец - неромантично
  2. Вес? Материал? Сетап?

Добавил:
Кажется, понял откуда растут ноги у союзных торпедоносцев
www.aircombat.by/index.php/…/2013-10-25-13-26-32

SEAWOLF (TBU)
TBU «SeaWolf»

Размах крыла: 1510 мм

Площадь крыла: 34 дм2

Объем двигателя: 4 cm3
Вес планера: 650-690 грамм

просто лень (некогда?) рисовать новые чертежи, вот и масштабируют асисовские “грабли”😆

EЖ
TrVV:

Адский ныряльшик (“Helldiver”)

Адский Пикировщик;)
Dive - это не только нырять, это еще и пикировать;)

А то очень романтичное название для палубного (летать то над морем-океаном) самолета получается. 😃

А вообще в войсках его звали “Сукин сын второго класса” 😃 (из-за обозначения SB2C)

Van_Der_Graaf
Bob=:

Невоевавший учебный торпедоносец - неромантично

“Зато дешево, удобно и практично!” (с)
Не нравицца – никто ж не неволит 😃 А меня эти синенькие очень даже заинтересовали…

TrVV:

TBU “Seawolf”

А СРАВНИТЕЛЬНЫЕ характеристики Троллейбуса и Хеллдайвера – можно? 😃

EЖ
Bob=:

просто лень (некогда?) рисовать новые чертежи, вот и масштабируют асисовские “грабли”😆

Эээ… Этот Троллейбус у кого надо Троллейбус 😃
Жаль сейчас не найти фотку его после финала Битвы за Москву. Тама Витя на нем 3 отруба сделал имея только один стабильник и рв и примерно 30% площади одного из крыльев;)

Денис_из_Петергофа

Ради интереса сделал максимально облегчённую версию Мессера:

Более подробно здесь: rcopen.com/forum/f81/topic337088/361 (пост № 381)

Кино:

Полётный вес – 284 грамма. Это с «копийным» 3-х лопастным винтом (9х5) и коком. С лёгким винтиком 8х6 и без кока – 276 грамм.

Весовая раскладка:

Пустой планер……………….116 грамм

Начинка:
Батарея (3S 0,46А/ч)……………46 г
Мотор (кВ 1400)…………………40г
Регуль (10А)………………….10г
Приёмник…………………………10г
Сервы (6г+4г)……………………10г
Винт + пропсейв…………………8г

Начинка, всего…………………124 грамма

Прочее:
Удлинитель для серв…………….3г
Трубка (отсек для акка)………….4г
Палки (крепление крыла)……….4г
Резинки……………………………5г
Тяги………………………………6г
Моторама+крепёж…………………8г
Пилот……………………………4г
Переплёт фонаря………………….2г

Прочее, всего………………………36 грамм

Всего: 116 + 124 +36 =276 грамм.

Есть ли у Мессера в такой «лайт» версии шансы в бою? Трудно сказать, думаю, зависит от пилота и от применяемой им тактики. Но сходу отметать эту концепцию, думаю, не стоит. К слову сказать, постоянно вижу на стартах СОЮЗа-500 200-граммовые Ишаки, на которых воюют Алексей и Павел Мироновы.
А почему не может воевать 276-граммовый мессер?

Bob=
Денис_из_Петергофа:

  1. Есть ли у Мессера в такой «лайт» версии шансы в бою? Трудно сказать, думаю, зависит от пилота и от применяемой им тактики. Но сходу отметать эту концепцию, думаю, не стоит. К слову сказать, постоянно вижу на стартах СОЮЗа-500

  2. 200-граммовые Ишаки, на которых воюют Алексей и Павел Мироновы.
    А почему не может воевать 276-граммовый мессер?

  1. В бою шанс есть всегда!
    Гораздо меньше шансов пережить длительную эксплуатацию, перевозки… - это я про потолочное оперение

  2. помню как при попытке отрубить ишак намотал и летел на буксире за яком. пока оба не упали.

но с чуть более злой ВМГ (или чуть более доброй прухой 😉 ) всё могло быть иначе