Модели для СОЮЗ-500
Такие коки как у Дениса я пользую только на шоу моделях, для спорта упрощенные, не заходящие в плоскость винта, вместо текстолита у меня ПЭТ(плоско осаженный) сами шайбы круглые, четко по диаметру кока, вместо винтика саморез 3.5*6мм, при резке вместо лезвия использую иглу от шприца, в остальном все тоже самое…
Безопасность - сомнительна, потому что удар это вторично.
Судя по следам на автомобиле от бойцовки, первичен именно удар валом, лопасти слоуфлаера на пропсейфе вполне безопасны.
Друзья подкиньте камуфляжек для Су-1, что то путного ничего не найду.
Опытный самолёт . Не было ничего весёленького . Мутная картинка с “Палитры крыла” и десяток ч/б фотографий . Всё . Я тоже искал года 3 назад …
тогда что нить придумаем
Если нужно для контраста верх/низ , очень хорошо черно-зеленый камуфляж сверху и бледно-голубой (почти белый) снизу . Причем звёзды только снизу и побольше размером . Будет легитимно .
Сверху оливковый с черным или серым низ бледно голубой, сначала посмотрю что более котрастно будет.
Вот, увы 😦 Коки классные, но я так и не смог придумать, как его на мой адаптер приделать так, чтоб держался и не бил.
уметь не умею, но учить могу 😆
Если вперед из движка торчит вал, то есть готовый вариант с цангой от складня
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
только вместо китайского плстикового кока поставить денисовский, чтоб он еще на пару сантиметров дальше торца цанги заканчивался.
Или в любом другом вале/цанге просверлить/нарезать резьбу для винтика крепления кока…
Я за такое не возьмусь - прямости рук не хватит😊
Если нужно для контраста верх/низ , очень хорошо черно-зеленый камуфляж сверху и бледно-голубой (почти белый) снизу . Причем звёзды только снизу и побольше размером . Будет легитимно .
для контраста верх/них гораздо лучше читаются зимние варианты - сверху черные полосы на белом.
Но, боюсь, опытный Су-1 на зиму не перекрашивали
Антон, если нужно, могу изготовить пару каков из АБС.
Как раз под данный и прочий пропеллеры предназначен.
Фотки тут:
#380
Диаметр и длину выполню какую необходимо.
Крепление под гайку, Для копийности сверху дополнительная пробка.
Кстати, Андрей , Петр попробовали их в деле или нет.
Антон, если нужно, могу изготовить пару каков из АБС.
Как раз под данный и прочий пропеллеры предназначен.
Фотки тут:
#380
Диаметр и длину выполню какую необходимо.
Крепление под гайку, Для копийности сверху дополнительная пробка.Кстати, Андрей , Петр попробовали их в деле или нет.
не попробовал. так и лежит в машине.😊
после питера времени будет чуть больше…
фотки не видно
не попробовал. так и лежит в машине.😊
после питера времени будет чуть больше…
фотки не видно
(КАки 😃 они же коки)
Вроде видно #380 - ответ в данной теме.
Можно еще посмотреть в “…бои за Кременкуль”
Пробовал делать эластичными, в принципе получаются но материал нужно подбирать. Делам форму и заливал Виксином, силикона двух компонентного сей час нет. Виксин хрупок и сыпется после первого удара. Лучше всего отливать из полиуретана или пластизоля но это уже другая технология.
что случилось в дорохово, когда для замены в бою мы долго выковыривали пропеллер из этого кока?
именно поэтому пока не поставил кок - не уверен, что в бою не придется из за него потерять лишние полминуты на замене винта а разбираться некогда
что случилось в дорохово, когда для замены в бою мы долго выковыривали пропеллер из этого кока?
именно поэтому пока не поставил кок - не уверен, что в бою не придется из за него потерять лишние полминуты на замене винта а разбираться некогда
Пробку не убрал. Ее загнало внутрь как пыж.
Для скорости делал Гайку удлиненную облегченную, с отверстием пол спицу ( фото позже). Но ее точит нужно, либо кок стандартный.
Сейчас винт вворачиваю ( хорошо подходят мебельные) с внутреннем шестигранником в вворачиваю во втулку-вал. Только обрезать винт нужно, Для скорости хватает 4-5 мм резьбы.
Как идея пробовал делать “мягкий кок”, а крепить его с помощью защелки прямо на гайку.
Защелка из пластика увы не долговечна. Гайку только нужно сделать свою. увеличенную с проточкой под обхват с двойным конусом чтобы и одеть можно и снять.
Но для такого кока нужна уже хорошая форма,чтобы изготовит и тонким и легким и прочным на разрыв. Силикона бытового хватает на раз, да и еже плохо отлился, может попросту разорвать на оборотах.
Причем звёзды только снизу и побольше размером
Так ведь это еще и исторически правильно, а то, как ни посмотришь, на половине советских машин у народа звезды сверху. На самом деле по стандарту окраски машин ВВС РККА звезды всегда были ТОЛЬКО снизу.
Будете строить Су-1 – сразу учтите, что он страдает от сверхзадней центровки, удлинняйте нос насколько правила позволяют! У меня был такой от А.В., зверь-машина, кабы не вот этот момент.
Антон, если нужно, могу изготовить пару каков из АБС.
Лучше бы из АБС сделать какие-то адаптеры для установки Денисовских изолоновых коков на наши винты. Кок для 109Г из абс – это ж адская жесть 😃
На самом деле по стандарту окраски машин ВВС РККА звезды всегда были ТОЛЬКО снизу.
Были и сверху, но только в начальный период войны:
😃
Так ведь это еще и исторически правильно, а то, как ни посмотришь, на половине советских машин у народа звезды сверху. На самом деле по стандарту окраски машин ВВС РККА звезды всегда были ТОЛЬКО снизу.
Были и сверху, Я тебе уже сбрасывал ссылку с данной раскраской на ЯКи.
Лучше бы из АБС сделать какие-то адаптеры для установки Денисовских изолоновых коков на наши винты. Кок для 109Г из абс – это ж адская жесть 😃
Не проблема, но понадобится небольшая модернизация этих коков. Делал, с этого и начинал. Основа см. модель пилотаги АКРОМАСТЕР.
Можно возобновить опять.
На мессер есть готовые.
Но вот мессера уже нет, разбил в прах. Но коки живы.
Фото позже. Если нравится могу прислать.
А выглядит в модели так:
Ну или вот так:
Плюс ПРОБОЧКА! на носок 😃
Есть еще вариант с большим коком -не конусооборазным.
Кок для 109Г из абс – это ж адская жесть
Теряется весь смысл . Если уж думать о безопасности - то делать либо формованные из резины ( вулканизацией) , либо (формованный же) из ЕРР . Легкосъёмный , дешевый расходник . А вообще , при использовании винтов типа АРС или МА вся эта затея теряет смысл . Всё равно как на казачью шашку усадить у рукояти плюшевого мишку . Самообман . Суета и томление духа (С)
Теряется весь смысл . Если уж думать о безопасности - то делать либо формованные из резины ( вулканизацией) , либо (формованный же) из ЕРР . Легкосъёмный , дешевый расходник . А вообще , при использовании винтов типа АРС или МА вся эта затея теряет смысл . Всё равно как на казачью шашку усадить у рукояти плюшевого мишку . Самообман . Суета и томление духа (С)
Андрей, все верно формованный лучше. Вместо резины лучше пластизоль.
Тип винта не имеет значения использовал с разными.
Если из ЕРР, то опят таки нужен адаптер -переходник с защелкой в виде стаканчика с буртом.
В общем надо найти и сфоткать, кок не уверен, что из ЕРР жив.
Можно немного не по теме?
Поставил из озорства на контурного Спита-пятисотку моторчег с кв 2200 и винт АРС 7х5. И повоевали в воскресенье. Скажу вам, это посильнее Фауста Гёте!!! 440г, Спитовское всепогодное крыло и 330 Вт на валу дали гремучую смесь. 3,5 минуты-но какие! Можно влезть в любую фигуру к любому противнику, сделать, что угодно и безнаказанно слинять. Возможности самолёта ЗНАЧИТЕЛЬНО превысили возможности пилота! Слетал 2 боя, потом поменял на более легитимную модель, ну очень подавляющее преимущество, неинтересно стало.
И вопрос к знатокам правил: была такая ситуация - я влез в вираж к противнику, атакую снизу, вешаю ленту на крыло. Скорости маленькие, отруба нет, лента висит на крыле. Даю газ, бочку до отказа, чтоб намотать и оборвать ленту.Получается, лента на мне, самолёт носом вниз - и перед ним “проплывает” лента другого противника, буквально в метре. Газ в пол - ещё отруб. Т.е. между отрубами меньше секунды. Это как считается: один отруб или два? В правилах вроде одна атака-один отруб, а тут одна плавно перетекла в другую. Как считать?
… Как считать?
2 отруба