В свободное от работы время.
К нашему стыду сообщаю. На первой версии моторов, забыли вклеить заглушку паразитного объема вала. Можно просто залить смолой. Мотор будет работать и без давления.
забыли вклеить заглушку паразитного объема вала. Можно просто залить смолой.
Нарисуй , как . Пожалуйста .
Вчера активно тестировал мотор!
Погода: Солнечно, + 28, сухо!
Винт 9*4 APC. Топливо 80/20 без нитры. Выхлопное отверстие сделал 5,2 мм.
В штуцере отбора отверстие 2,2 мм. Заглушка в валу вклеена! Поставил карбюратор от 25 FX. Обороты 15450. Перегрева не обнаружено! Все работает очень хорошо и стабильно, за ручкой газа ходит как надо!
Тесты на днях будут продолжены!
А вот видео:
Вчера, 6 июня продолжили тестирование мотора с давлением из глушителя!
Погода : ясно, + 30.
Дополнительных доработок с мотором не производилось. Изменился состав топлива. Стал 60/20/20.
Мотор стал крутить поболее и винт 9*4 APC перекрутил за 1600 сразу же. Поставил другой винт, потяжелее! Перекрут побороли!
Работа карбюратора отличная, газуется как просто песня! Перегрева нет…
Не мотор - а просто СКАЗКА!
За месяц прошедший сказка стала интереснее ?
За месяц прошедший сказка стала интереснее ?
Идет наработка двигателя и техники в разных погодных условиях. Нареканий нет! Мой путь с первой минуты как двигатель оказался у меня в руках можно проследить здесь
Может кто-нибудь эксплуатирующий этот двигатель выскажет свой опыт…
Может кто-нибудь эксплуатирующий этот двигатель выскажет свой опыт…
Ну вот , 3 дня у Серёги Сытникова на даче тренировались с Лёшей Горбуновым . “Фулмар” с “Форой” , на легитимном винте 9*4 вызывает " Чувство абсолютной безаказанности …" (С) - А.Горбунов .“Ил-2” от В.Трухана летит очень резко и даже жёстко , не всем пилотам под силу … “Спитфайр” от Димы Брылёва с винтом 10*3 и оборотами на старте 13800 имеет просто чудовищную статическую тягу , и при приемлемой скорости выпрыгивает из любых фигур , как весёлый щенок бультерьера . В общем и целом : мотор существенно мощнее “Ос-Макс25FX” , более приёмистый , очень прост в эксплуатации , есть “детские болезни” с карбюратором , штуцером отбора давления , но на будущее - только ФОРА" !!!
Очередные соревнования в Середнево отлетал на ИЛ-2 с уже изрядно поработавшими моторами Fora 21! На данный момент наработка двух моих моторов составляет более 5 часов и 2,5 часа!
Впечатления в очередной раз самые лучшие! Винт 9*4 APC. Обороты в пределах правил. Все полеты на одной ноте!
В одном из туров мой самолет встретился с Бэттлом Саши Крюкова. В результате удара чудовищной силы поврежденная модель с заглохшим мотором рухнула на землю, сломав при этом винт. Мотор при этом не пострадал! Более подробно распишу здесь
Приятно видеть, что и другие пилоты потихоньку пересаживаются на украинского производителя!
После соревнований произвел показательный полет с давлением из глушителя и работой газом с карбюратором от OS MAX 25 FX.
Вот видео этого полета, каждый может оценить! :
FORA engine - THE BEST MODELS ENGINES
Ну с таким мотором можно и Оупен и Спорт летать…
Ну с таким мотором можно и Оупен и Спорт летать…
Лёша Хаткевич утверждает , что ежели его чуточку допилить , будет - вааще офигительно . При его весе он гораздо мощнее любой маленькой “Форы” , а самое главное - длинноходный , с чудовищным крутящим моментом . У меня винт АРС 10*3 крутит 15400 … Статика - ломовая . Для “Спорта” - шикарно подошёл бы .
Ну так Лыткарино близко уже! Решайтесь 😃
Перерубили весь дедушкин пенопласт 😃
"Вот это - круто ! Понимаю ! Не то , что мля , 8 Марта …! (С)
Здорово:), а теперь все тоже самое только, заходы не в лоб , а параллельно полосе - видеть самолет сбоку. Здорово тренирует чувство “глубины” боя.
Да, так как Вы говорите я тоже рубил, просто папа не снимал видео. А вот такие столбики мы придумали вместо пенопластовых.
Трубочки это хорошо!!! экономично, особенно для тренировок.
Но для соревнований нехватает зрелищности, брызг пены итд.
Зато можно трассу замутить, типа РЕД БУЛА, с воротам и т д, для экстрима и не только.
Испытали сегодня новый глушитель “Форы” с “флейтой” от Алексея Хаткевича .
Результаты :
1 . Запуск пальчиком с одного оборотика .
2. Моторчик не орёт , а шелестит . В воздухе просто урчит , как довольный котик .
3 . На любых , самых резких и продолжительных эволюциях - режим держит (т.е. давления из глушителя достаточно для наддува бака).
- Со штатным карбюратором (пластиковым) - налицо запаздывание по перегазовке
5 . С карбюратором от “Fx” , при надлежащей регулировке - четкая линейная зависимость . - Тыща оборотов - долой , с винтом МАS9*4 благовоспитанно крутит свои 15400 . В воздухе , конечно , расходится .
7.Температурный режим - щадящий , выхлоп как слеза младенца .
Вывод . Глушитель с “флейтой” от Хаткевича позволяет отказаться от наддува из картера при сохранении всех прочих ништяков и основательно повышает комфортность эксплуатации данного мотора .
Хоть фотку бы этого чуда…
А ты в Борисов - не едешь разве ?
Там нет никаких чудес . Штуцер отбора давления в правильном месте и правильного диаметра . Цилиндрический тонкостенный дюралевый стаканчик , правильного диаметра , посаженный внутрь на горячую и на правильной американской смоле . Правильно рассчитанная перфорация стаканчика с дырочками в нужных местах . Вот , собственно и всё . Остальное - Великий и Ужасный Хаткевич расскажет сам . А лучше - сделает .
Лучше один раз увидеть.
Отлетал старты в Борисове . “Флейта” работает безукоризненно . Рекомендую всем .