Доработка воздушных винтов в WW2 ,WW1
Предлагаю высказать свое мнение по вопросу доработки серийного винта для радио боя.
Что согласно правил можно с ним делать кроме балансировки???
Лично я понимаю (пока) ничего…
Достал,снял облой, подкорректировал если надо отверстие под крепеж к мотору, отбалансировал и полетел.
Но мне очень интересно, как и КТО понимает этот вопрос???
Если диаметр великоват - подрезать. Тяжёлый винт - облегчить. Переднюю кромку заточить для облегчения ввинчивания винта в воздух. Облачить винт в кольцо, если подобное было у прототипа.
Лично я понимаю (пока) ничего…
Достал,снял облой, подкорректировал если надо отверстие под крепеж к мотору, отбалансировал и полетел.
Склоняюсь к такому же мнению . Развернуть отверстие - можно . Снять облой - можно . Отбалансировать путём шлифовки ВНЕШНЕЙ стороны лопасти - можно . Как только прикасаемся к ВНУТРЕННЕЙ стороне лопасти - это - ДОРАБОТКА . Дайте мне АРС 9*5 и полчаса времени - вы не узнаете свой самолёт . Только - зачем ? Я могу лететь быстрее всех - (летел). Я могу перекручивать всех - (перекручивал) . Ровным счётом это ничего не даёт . Скорее , мешает . Год жизни , потраченный на создание “Тензана” ушёл впустую . Самолёт летит быстрее , чем соображают мои мозги . У Аркаши Рогозина такая же история с “Су-2” … Про винты - та же история . Ну хорошо , полетел ты быстрее всех . И чо ? У тебя отрубов добавится ? Нет !!! У тебя просто добавится крашей . Чем мне и нравится АСЕS - лететь нужно !!!
Если диаметр великоват - подрезать. Тяжёлый винт - облегчить. Переднюю кромку заточить для облегчения ввинчивания винта в воздух. Облачить винт в кольцо, если подобное было у прототипа.
Простите , сударь , я Вас в списках пилотах АСЕS что-то не обнаруживаю , и Вашего соревновательного опыта не наблюдаю . У меня поисковик глючит ?
АСЕS
Не ищите, я в других списках.
как и КТО понимает этот вопрос?
Здесь спрашивают и моё, в том числе, мнение.
Убедительная просьба высказываться по сути и не засорять тему. А для этого нужно хотя бы почитать правила и иметь хоть какой то опыт участия в соревнованиях.
Ни хочу ни кого обидеть, просто для себя выясняю этот вопрос. А он звучит просто МОЖНО или НЕТ(На основании чего), а не ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ(хотя и это мнение интересно).
ИМХО, кроме балансировки - ничего.
кроме балансировки - ничего.
Поддерживаю однозначно . Ибо , без ложной скромности , запилю практически любой винт так , что мама родная не узнает . Посему нах-нах.
Позвольте и мне добавить масло в огонь.
А что есть сертифицированные модельные винты?
Я не говорю про авиацию, там все понятно.
Еже лее вот это ?
склад-игрушек.рф/page.php?id=5
То по мне любой самодельный винт изготовленный по правилам (вспомните свои молодые годы на чем мы летали на своих) с соблюдением допускаемых параметров для данного конкретного класса моделей лучше чем “серийный”.
Или у вас есть хоть какой нибудь сертификат соответствия на воздушный винт подтверждающий его? Нет и вряд ли будет на ближайших соревнованиях.
По этому, это тупиковое направление.
Хотите иметь некие гарантии соответствия - будь те добры шагомер, и стенд в студию для проверки геометрический основных параметров и прочности на заявленных придельных оборотах либо винта либо класса модели если таковой регламентирует их. А все остальное итак за регламентировано собственно сами же правилами уже.
Очень прошу высказывать мнения, имея опыт участия в соревнованиях.
Данная тема к СОЮЗУ-500 не относится. Там все проще и дешевле.
Воздушные бои (все) моделей копий - это удовольствие, а не спорт, и относиться к нему надо как к удовольствию.
Кто относиться как к спорту, тот просто убивает все на корню…
Кто относиться как к спорту, тот просто убивает все на корню…
Дима , спорт - дисциплинирует и вырабатывает характер . И в спорте ограничений - не меньше . А вот в чём ты прав , так это в том , что не должно быть никого равнее равных . У меня были самые мощные моторы и самые вёрткие самолёты . Вот только результатов не было . А когда до меня дошли некоторые прописные истины , вот тогда и результаты появились …
любой самодельный винт изготовленный по правилам (вспомните свои молодые годы на чем мы летали на своих) с соблюдением допускаемых параметров для данного конкретного класса моделей лучше чем “серийный”
Это давно уже не так . Погуглите “Аэронаут” . Лучшее из имеющегося . Совершенные .
Это давно уже не так . Погуглите “Аэронаут” . Лучшее из имеющегося . Совершенные .[/QUOTE]
Андрей.
Ссылочку пожалуйста, а то кроме шаров да баб ничего толкового не вываливается;).
а данный вопрос Дмитрия можно переиначить: Можно выступать на самодельных винтах или нет, и что есть серийный винт?
“и что есть серийный винт?”
В правилах написано
Георгий прошу не уводите тему в не нужное “русло”. Любой, кто участвует в Наших соревнованиях, понимает, что такое покупной винт, а что такое нет!!!
А если не понимает, и начнет претендовать на тумбочку регулярно, ему быстро объяснят. Речь не об этом. Вопрос в том на сколько можно доводить этот покупной винт.
Я еще раз подчеркиваю. Никого не хочу обидеть, просто для себя выясняю:
можно ли менять винт до неузнаваемости,
можно ли подрезать ему заднюю кромку,
можно ли его закруглять и уменьшать в диаметре,
можно ли значительно (больше5-10%)уменьшать его по толщине профиля.
можно ли полировать???
Нас мало и хватит трепать друг другу нервы, просто выскажите свое мнение.
-
В соответствии п. 3.4.3. - только покупные - хобби.
Репликаты (копии) из стеклопластика не разрешены. ( Но можно делать из дерева пластика и т д ?). -
Следовательно, ссылаясь на серийность продукции, ничего менять в форме лопасти, ее сечению, шаге и диаметру нельзя, кроме работ указанных производителем если таковы есть.
-
Где гарантия что покупной винт произведен легально?
Для этого необходимо, что бы на винт был сертификат.
Чего нет думаю не у кого. А если и есть - то он ничего не отражает.
Пример подобного я вам показывал ранее.
Думаю вообще данный пункт - покупные хобби, был придуман не с целью ограничить характеристики винта,
а с целью обеспечения безопасности его эксплуатации (что сомнительно с самого начала). -
Все это можно обойти предоставив чек из магазина - и усе.
п./с.
Дмитрий.
Прошу прощения за неудобства.
Но меня это то же интересует с недавних времен.
Для чего приобрел “боевой” аппарат и неспешно довожу его до рабочего состояния.
Ну что у нас за способность искать везде способ обойти закон, правила. Чек из магазина и т.д. Это было в первую очередь написано для того, чтобы пилот не думал КАК ВЫЖАТЬ ИЗ ЧЕГО-ЛИБО ПОБОЛЬШЕ МОЩИ, а чтобы побольше тренировался и летал!
Ну что у нас за способность искать везде способ обойти закон, правила. Чек из магазина и т.д. Это было в первую очередь написано для того, чтобы пилот не думал КАК ВЫЖАТЬ ИЗ ЧЕГО-ЛИБО ПОБОЛЬШЕ МОЩИ, а чтобы побольше тренировался и летал!
Игорь, я с Вами и согласен и нет.
В тех же правилах, это “ПОБОЛЬШЕ МОЩИ” прописано что судья может замерить параметры винта (не уверен), обороты двигателя п.п 3.4.1 и 3.4.2 и принудительно заставить ограничить их. либо а штрафовать за превышение. Или я не прав?
Про винт ничего не нашел кроме п.3.4 и связанных с ним.
не помню про “или”, всегда было: превышает, лови -50 и не взлетишь пока не войдешь в разрешенные обороты
Вау, круто, а зачем?©
объясните ребенку, которому лень порой наклейки с лопастей сковыривать, чем вызвана эта хитрожость? какие плюсы, кроме шепталок с “красивыми” словами за спиной?
Виктор, ты уже на моторах не один станок сточил, делись секретами